Перейти к содержанию

Каприз-92, гремит коробка на холодную.


Recommended Posts

Ну вот и настал мой черед вопросы вопрошать..

Начал замечать с месяц назад, что при холодном старте (по утру), к шуму двигателья добавился неравномерный стук из коробки. Такое чувство, как пустая мех-коробка шестернями клацает. Звук громкий и мерзопакостный. Возникает только утром, или после долгой стоянки. При чем заводишь машину - тихо, потом через секунд 10 постепенно начинается этот грохот. Усиливается, проходит какой то пик громкости и постепенно затихает. Если при начавшемся стуке включить любой из режимов - грохот резко снижается практически до пропадания. Ну может пара стуков остается кратных оборотам двигателя. Выключаешь режим в нейтраль или парк - опять громыхает... (((

Проверил масло, цвет-уровень в норме. Стук полностью пропадает примерно за 3-5 минут прогрева движка (ну и коробки). Коробас работает как всегда. Даже если на холодном сразу включить режим - машина начинает движение без особых задержек. Отклонений не заметил. Есть подозрение, что забит фильтр и холодное масло плохо прокачивается через него и долго заполняет систему после долгой стоянки... Но это только подозрение. (примечание - не подтвердилось, фильтр заменен) В поддон однозначно на днях полезу. Но предварительно хотелось бы услышать мнения.

Единожды погромыхав, далее в течении дня заводится без шумов, если стоянка не превышает 3-4 часов на морозе. Если превышает, то опять гремит, но по времени меньше.. минуту-полторы. Основной шум - по утрам.. Блин, аж страшновато становится.

Кто что может дельного подсказать? Может был у кого такой трабл?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

стартер маловероятно.. Я знаю, как стартер шумит неоттянувшийся..

Бублик вполне возможно.. Если на стоянке скидывает масло, то потом пока не заполнется - громыхает.. Но едет (передает тягу) нормально..

Что такое есть "флайвил"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понял. спс.

Но тут вероятно всеж не он.. Маховик, думаю, громыхал бы постоянно.. и на горячую и на холодную.. А тут только на холодном запуске.... :3:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упс... я что, у доброй половины форума в игноре что ли? :5:

Вроде спецов хватает, а тема пустая висит..

 

В общем полез сегодня. Движимый мыслями, что снять поддон коробки и поменять фильтр дело ну максимум двух часов - загнал Шкаприса на ремонт... Жеваный крот! как же я ошибался!!! Работа, которая на любом японце заняла бы час-полтора от силы, отняла у меня только первой половиной весь вечер с 18 часов до пол-первого ночи..

И так, по порядку: Заглянув в яму - оценил общий вид.. Нормально.. Как говорится ничо не предвещало.. Агрегаты сухие, особой ржи нет, все ровно-грязненькое.

Ну что, надо глянуть на бублик и как её... флексплату )) И тут первый упс.. два болтика из четырех, что держат пластиковый поддон маховика с бублем сломались от одного только желания их потрогать... Ёпт.. сказал я.. хорошо это были "удобные" для высверловки болтики.. Ну да ладно. Самым нежным образом выкрутив два верхних болта - снял пластмасску. Увиденное порадовало. Отличные зубы на стартерном венце, сухой бубль, все протянуто, ничего не болтается..

5XIrhWdC.jpg

Оглядываю хищно болты поддона коробки. Ага, хорошие, мощные. Порадовался, дурачок..

Надо масло сливать.. гляжу на поддон, поддон на меня, а пробки то в нем нету! Я уже начинаю малость напрягаться.. Где это видано, чтоб и без пробки?! Оглядел, для верности ощупал - НЕТУ! Была не была, не с маслом же его раскручивать... Беру дрель и сверлю дырочку 3мм в задней стенке. Думаю - потом сниму поддон - с обратки гаечку сваркой прихвачу и болтик-пробку соображу. Иначе не понимаю я, чтоб маслянная емкость, и без слива... А если воды хапнешь?? Да мало ли еще чего... Всё, потекло в канистру. Светленькое, красненькое, струйка ровненькая, без примесей..

5XIrhWdD.jpg

Пока масло течет - поматюкался, высверлил эти два заломыша.

Сбежало литров пять.. бежать перестало. Завернул в дырку саморез с колечком, чтоб не капало. Еще раз оглядываю поддон.. Да что это за ёкарный бабай! Задняя часть вместе с болтами и плоскостью находится под траверсой задней подушки. Ни к болтам подлезть, да и подлезешь - поддон не снимешь.. Начинаю нервничать.. Снимать поперечину рамы ой как не охота... Параллельно нехорошие мысли начинают ворочаться, о сексуальных домогательствах к мамам конструкторов этого чуда.. Нет, ну на самом деле!!! пробки нет, сама железяка всем ветрам и рукам открытая, а ну ка сними с разбегу..?

5XIrhWdE.jpg

Поглядел, пощупал... за этой железкой выступающей нифига нет. Только подушка на нее опирается. Полез за болгаркой. Три минуты искр и опилок в рожу и о чудо! Теперь поддон можно снять просто отвернув болты.. Конструкторы, умойтесь слезами.. Каприс похудел на 100г. железа и стал более удобным )))

5XIrhWdF.jpg

В азарте хватаю вороток с головкой и хрясь! Ломаю болт крепления поддона :angry2: И как ломаю! приложив к воротку усилие, которого даже прижать прокладку было бы мало! Второй болт уже пытаюсь сорвать ооочень мягко.. Срываю, хрясь.. еще заломыш. Бл... да с чего эти болты вообще?? с карболита чтоли??? Не поленился достал магнит.. реально подумал, что силуминовые.. нет ска, магнитятся.

И всЁ... Начались мантры, пляски с бубном, прысканье вэдэшкой и грение горелкой, ворочание нЭжное как мякоть кокоса... ДВА ЧАСА секаса и в итоге все же сломано ШЕСТЬ болтов!!

5XIrhWdH.jpg

Я за всю жизнь в одном ремонте стока не ломал! Как представлю, что завтра их еще высверливать - тошно становится.. Это не крепеж, это г***о самого высокого класса. Они ломались так легко, что я просто не знал - их вообще то хоть крутить можно??? Проклятый тут японский болт, если и закусило (что ну очень редко), так чтоб его сломать надо надавить! а не просто чуть ли не кистью крутануть.. А 99% из них просто делают "щёлк!" и дальше идут пальцами... ОЧЕНЬ меня эта хрень опечалила... Это простой поддон такой какой прикручен.. А сколько труднодоступных мест еще мне предстоит разобрать в будущем? Надо экстракторы покупать...

 

Всё, поддон в руках. Слил с него остатки масла, разглядываю..

Внутри чисто. Нет ни мусора, ни обломков, ничего. Даже осадка нет. Есть слой износного порошка на магните. Бгг, я просто в восторге, что не поставив магнитную пробку, амеры хотя бы плоский магнит в коробку сунули! На магните взвесь мельчайшая, ни каких "ёжиков", стальных опилок итд.. Чисто следы износа трением. Кстати, очищать заколебался, на столько мелкодисперсные частицы..

5XIrhWdI.jpg

Снял фильтр.. По нему ХЗ.. в дырку не видно какой либо грязи. Может элемент и забит... глазом не определишь.

Вымыл поддон, приготовыил новый фильтр и на этом батарейки сели...

 

Теперь вот хочу поспрашивать - на что обратить внимание пока коробас открыт? Так, для профилактики. Железки внутри чистые, все, до чего пальцем добраться можно двигается мягко.. Из траблов коробки были сабжевый грохот по утрам, и жестковатое переключение с 4-й на 3-ю при хорошей скорости.

 

Еще вопрос - а фильтр что, кроме как шеей с резинкой в масляный канал, болше ни где не закрепляется? А если он сползет на дно поддона? У меня ни чем не крепился, просто взял руками и вынул. Кстати довольно легко. Может это и была моя проблема? Опустившийся на дно фильтр, с частично перекрытым забором масла?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коли ты так далеко забрался и порох еще есть,поменяй носик на клапане ТСС(это тот,что в нижнем левом углу),он сто пудов треснутый,а гремит скорее всего гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коли ты так далеко забрался и порох еще есть,поменяй носик на клапане ТСС(это тот,что в нижнем левом углу),он сто пудов треснутый,а гремит скорее всего гидротрансформатор.

Спасибо, обращу внимание.

мда, про сливную пробку тоже сильно(

Ну тут, как говорится на вкус и цвет.. Устраивать секас со сливом масла через технологические дырки мне не хотелось, имею такое мнение, что в подобных агрегатах пробка обязана быть. Вот и не заморачивался особо. А снимать поддон, когда тебя атфом заливает, не сильно комфортно.

Сегодня отдохнув уже эмоций меньше. Сходил в гараж, тепла подкинул. Через часок займусь, повысверлю заломыши, да нормальные болты вставлю. И уже тогда будет эта ванна сниматься за 15 минут.

По шуму - похоже ничего не остается кроме бублика.. (( печалька.. Как представлю сколько гемора меня ждет, чтоб его выколупать :13:

Соберу, проверю с новым фильтром. Была надежда, что все же заполнение маслом затруднено.. Но судя по чистоте коробки - не там копаю.

Хотел заодно клапан давления подпилить (тема есть в разделе "своими силами"), так, для профилактики, но подумал и решил не трогать. Он у меня не жужжал.. чо его колупать лишний раз.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накуя нада было поддон сверлить? :13: Я у себя все болты ослабил, говны сами потекли по периметру поддона. Под него поставил бак, который шире поддона, всё чё было выше поддона туда слилось. Одной рукой держал поддон, другой болты выкручивал, потом остатки с поддона слил в бак.

А когда фильтр меняют, его тоже через сливную пробку вытаскивают? :13:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это на форде так все просто, а тут же человек написал - не откручивается...

А про дырку тоже подумалось зря...Хотя пробка бы и ГМ и Форду там не помешала бы, адназначна :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с болтами такое бывало у меня тоже когда снимал поддон первый раз за 18 лет, а так вообще греть надо без фанатизма и все норм.

гальваническая пара там вот и ломаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коли ты так далеко забрался и порох еще есть,поменяй носик на клапане ТСС(это тот,что в нижнем левом углу),он сто пудов треснутый,а гремит скорее всего гидротрансформатор.

Спасибо, обращу внимание.

На вот такой замечательный например

ae52cc14d7ef6b7598e345b428eccd56.jpg

Sonnax 77942-01K

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да грел я эти болты, и уши коробки грел, и вэдэшкой проливал сверху, болт покручивая, и простукивать по торцу уха пытался.. Не первый год ведь гайки кручу.. Неужто сам себе бы проблемы создавал, ломая намеренно.. Удивило другое - хрупкость самих болтиков. Я довольно хорошо руками момент сворота-заворота чувствую. Когда болт закусывает, а тут вроде и не напрягался, а они как стеклянные))

 

Бойня за пробку то какая знатная! ))) Фридом этим удивляет. Вроде полезная мелкая вещь, без сомнения нужная. Но львиная доля прочитавших несказанно возмущена ))))

Накуя нада было поддон сверлить? :13: Я у себя все болты ослабил, говны сами потекли по периметру поддона. Под него поставил бак, который шире поддона, всё чё было выше поддона туда слилось. Одной рукой держал поддон, другой болты выкручивал, потом остатки с поддона слил в бак.

А когда фильтр меняют, его тоже через сливную пробку вытаскивают? :13:

Вот и я о том же ))) вокруг течет, болты в масле, по рукам до локтей ручьи, инструмент мокрый и скользкий, поддон полный шевелишь, с него непредсказуемо выплескивается.... Ляпота,блин!

 

Камрады, каждый онанирует получает удовольствие как может. Я лично НЕНАВИЖУ всякие неорганизованные сливы масел, тосолов и прочих жидкостей. Да пусть он хоть бы и открутился как новенький, поддон этот , но елки-палки... Лезущее со всех щелей масло, зализывающее на поддон, капающее в тридцати разных местах - это есть предмет тру-поклонения? Ну может кому то и нравится оперировать в яме лоханками полметра на четверть.. Дык, пожалста! Я не из таких. Засверлился, АККУРАТНЕНЬКО слил всю жижу практически без единой капли мимо. Потом изнутри гаечку на сварку, и болт с алюминевой прокладочкой как пробку. Кстати на счет, что пробки срезает - ну как бы и это учтено. Сделана она не в нижней плоскости, а в задней, с торца. На фотке видно откуда масло течет. Мое ИМХО от наличия маленькой пробочки плюсов намного больше, чем минусов. Теперь и слить удобно, и частичную замену без гемора.. Пробка рулид ))

 

В общем собрал аппарат. Повысверливал заломыши (кстати ни один мимо не задрал))) все как в аптеке. Помнят руки, дрели звуки ))

Проверил рекомендуемый клапан - исключительно целый, с нормальной резинкой, уплотняющей канал. Ну и скидал все до кучи.

Теперь поддон я хоть на спор, сверну минут за 10 )))))

 

В общем ничего не изменилось :/

Почти зря два дня провозился.

Уже все собрав, завел машину, и в яме, через трубу, прослушал где всеж шумит. Сомнений нет, бублик увидел свет в конце туннеля.. Теперь вот думаю - какой длинны туннель этот.. На сколько бубля еще хватит?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать, тут все когда масло в движке меняют - тож поддон откручивают :9:

БГГ ))) зачем такой изврат? можно просто машину перевернуть и слить акккуратно, прям через заливную горловину :7:

 

 

На вот такой замечательный например

ae52cc14d7ef6b7598e345b428eccd56.jpg

Sonnax 77942-01K

:11:

А попа дробнее можно? У меня по виду именно такой, или они не только видом отличаются, а еще чем то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бойня за пробку то какая знатная! ))) Фридом этим удивляет. Вроде полезная мелкая вещь, без сомнения нужная.
это специфика производства с учётом местных обычаев и национальных особенностей в абсысша. чтобы фильтр меняли. чтоб масло слить , нужно открутить поддон. что бы его прикрутить, нужна новая прокладка. а она вместе с фильтром. ну а если всё уже откручено и фильтр есть, то чего его не поменять. всё продумано и расчитано.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это специфика производства с учётом местных обычаев и национальных особенностей в абсысша. чтобы фильтр меняли. чтоб масло слить , нужно открутить поддон. что бы его прикрутить, нужна новая прокладка. а она вместе с фильтром. ну а если всё уже откручено и фильтр есть, то чего его не поменять. всё продумано и расчитано.

Интересный ход мысли )) Выходит, согласно этой гипотезе, в Америке не купить прокладку без фильтра в довесок )) нууу тупыыыые! (с)

Вообще конечно чем то они руководствовались... кмк просто удешевление производства. Одно дело штампануть ванну, другое дело потом еще к ней закладную пластину с резьбой и пробкой присобачить.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в Америке не купить прокладку без фильтра в довесок ))
если только на рок авто заказать. или попросить продать её отдельно, что бы не менять фильтр.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это специфика производства с учётом местных обычаев и национальных особенностей в абсысша. чтобы фильтр меняли. чтоб масло слить , нужно открутить поддон. что бы его прикрутить, нужна новая прокладка. а она вместе с фильтром. ну а если всё уже откручено и фильтр есть, то чего его не поменять. всё продумано и расчитано.

Интересный ход мысли )) Выходит, согласно этой гипотезе, в Америке не купить прокладку без фильтра в довесок )) нууу тупыыыые! (с)

Вообще конечно чем то они руководствовались... кмк просто удешевление производства. Одно дело штампануть ванну, другое дело потом еще к ней закладную пластину с резьбой и пробкой присобачить.

 

Ваапче- все гараздо проще.

Рекомендую обратить внимание на интервал замены масла в акпп в сей каляске.А потом прикинуть сколько доэтого интервала будет средний пендос катацца.Да ипох им вообщем то до нелюбви течей масла по рукавам какого то там красноярского крутилы на 18 году жизни этого ведра

:))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А попа дробнее можно? У меня по виду именно такой, или они не только видом отличаются, а еще чем то?

В оригинале носик пластиковый. Пластик в горячем масле за туеву кучу времени трескается в месте где фильтр.

Железко не трескается. Соннакс предлагает 2 варианта. С клапаном и без. Под клапан лезть в насос, оно тебе не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В оригинале носик пластиковый. Пластик в горячем масле за туеву кучу времени трескается в месте где фильтр.

Железко не трескается. Соннакс предлагает 2 варианта. С клапаном и без. Под клапан лезть в насос, оно тебе не надо.

Теперь понял, спасибо. У мну пластиковый, но пока целый..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...