Перейти к содержанию

FCV'92 давление масла при прогреве


Recommended Posts

Всем доброго дня.

Случилась у меня такая история: по холодам до недавнего времени при "подходе к снаряду", практически не садясь в салон, заводил двигло и шел махать щеткой по кругу авто. За то время, пока смахивал снег и некоторое время тусовался рядом, чтоб не сидеть в совсем холодном салоне, двигатель прогревался и температура почти вползала в рабочую зону. Но на днях чистить было нечего, и остался я, заведя двигатель, сидеть пялиться на приборы. Тут-то и почти случился "инфаркт микарда, от такой рубец!" ((ц) "Любовь и голуби") - стрелка давления масла бодро брякнулась вниз (на моей приборке стрелочный указатель, но датчик как для лампочки: есть/нет сигнала). Заглушился, подождал пока стечет масло, проверил уровень - нормально. Завелся - стрелка давления масла встала на NORM, потом опять вниз. По звуку работает двигло как обычно, никаких страшных звуков, решил прогреть, тем более что день назад нормально ездил, эта дрянная стрелка давления точно была на своем нормальном месте. По мере поднятия температуры стрелка несколько раз клюнула, а при подходе температуры к зоне NORM таки соизволила продемонстрировать, что давление масла в порядке, и больше никуда не съезжала. Тем же днем ближе к вечеру, снова на холодном двигателе, фокус с указанием давления масла был повторен.

Насколько это критично, что посмотреть, за чем последить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, собсно забыл написать, что масло кастрюль edge 5w30, и вобщем-то как раз собирался в ближайшем будущем менять. Буду надеяться, что фильтр :)

Такая фигня при прогреве вообще сильно вредит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик тоже хандрить может, кстати. :15:

Лучший вариант - провека давления масла манометром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В фильтре же перепускной клапан стоит, если вдруг он засориться? Поэтому я считаю, что это само качество масла. И влияет это довольно таки негативно на ДВС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик тоже хандрить может, кстати. :15:/>

Лучший вариант - провека давления масла манометром.

 

+1

 

и, соотв, проводка к датчику + контакт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дядя поменяй масло с фильтром и датчиком и даже не забивай себе голову. Пока не стучит мотор, нечего даже думать о плохом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к датчику масла, но не только к нему, но и к датчику темп ОЖ. Такая же фигня на моей ФКВ92-глючит датчик ОЖ-параллельно и давление масла прыгает. По манометру давление ОК

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго дня.

Случилась у меня такая история: по холодам до недавнего времени при "подходе к снаряду", практически не садясь в салон, заводил двигло и шел махать щеткой по кругу авто. За то время, пока смахивал снег и некоторое время тусовался рядом, чтоб не сидеть в совсем холодном салоне, двигатель прогревался и температура почти вползала в рабочую зону. Но на днях чистить было нечего, и остался я, заведя двигатель, сидеть пялиться на приборы. Тут-то и почти случился "инфаркт микарда, от такой рубец!" ((ц) "Любовь и голуби") - стрелка давления масла бодро брякнулась вниз (на моей приборке стрелочный указатель, но датчик как для лампочки: есть/нет сигнала). Заглушился, подождал пока стечет масло, проверил уровень - нормально. Завелся - стрелка давления масла встала на NORM, потом опять вниз. По звуку работает двигло как обычно, никаких страшных звуков, решил прогреть, тем более что день назад нормально ездил, эта дрянная стрелка давления точно была на своем нормальном месте. По мере поднятия температуры стрелка несколько раз клюнула, а при подходе температуры к зоне NORM таки соизволила продемонстрировать, что давление масла в порядке, и больше никуда не съезжала. Тем же днем ближе к вечеру, снова на холодном двигателе, фокус с указанием давления масла был повторен.

Насколько это критично, что посмотреть, за чем последить?

было тоже самое. датчик motorcraft решил проблему.

Изменено пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...