Kirzon Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Всем доброго дня. Случилась у меня такая история: по холодам до недавнего времени при "подходе к снаряду", практически не садясь в салон, заводил двигло и шел махать щеткой по кругу авто. За то время, пока смахивал снег и некоторое время тусовался рядом, чтоб не сидеть в совсем холодном салоне, двигатель прогревался и температура почти вползала в рабочую зону. Но на днях чистить было нечего, и остался я, заведя двигатель, сидеть пялиться на приборы. Тут-то и почти случился "инфаркт микарда, от такой рубец!" ((ц) "Любовь и голуби") - стрелка давления масла бодро брякнулась вниз (на моей приборке стрелочный указатель, но датчик как для лампочки: есть/нет сигнала). Заглушился, подождал пока стечет масло, проверил уровень - нормально. Завелся - стрелка давления масла встала на NORM, потом опять вниз. По звуку работает двигло как обычно, никаких страшных звуков, решил прогреть, тем более что день назад нормально ездил, эта дрянная стрелка давления точно была на своем нормальном месте. По мере поднятия температуры стрелка несколько раз клюнула, а при подходе температуры к зоне NORM таки соизволила продемонстрировать, что давление масла в порядке, и больше никуда не съезжала. Тем же днем ближе к вечеру, снова на холодном двигателе, фокус с указанием давления масла был повторен. Насколько это критично, что посмотреть, за чем последить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Фильтр ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну если после прогрева все ОК, то либо веретёнка залита, либо фильтр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Точно! Нигрол плохо в поддон стекает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirzon Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Да, собсно забыл написать, что масло кастрюль edge 5w30, и вобщем-то как раз собирался в ближайшем будущем менять. Буду надеяться, что фильтр Такая фигня при прогреве вообще сильно вредит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Датчик тоже хандрить может, кстати. Лучший вариант - провека давления масла манометром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 В фильтре же перепускной клапан стоит, если вдруг он засориться? Поэтому я считаю, что это само качество масла. И влияет это довольно таки негативно на ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Датчик тоже хандрить может, кстати. :15:/> Лучший вариант - провека давления масла манометром. +1 и, соотв, проводка к датчику + контакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 дядя поменяй масло с фильтром и датчиком и даже не забивай себе голову. Пока не стучит мотор, нечего даже думать о плохом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 +1 к датчику масла, но не только к нему, но и к датчику темп ОЖ. Такая же фигня на моей ФКВ92-глючит датчик ОЖ-параллельно и давление масла прыгает. По манометру давление ОК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Всем доброго дня. Случилась у меня такая история: по холодам до недавнего времени при "подходе к снаряду", практически не садясь в салон, заводил двигло и шел махать щеткой по кругу авто. За то время, пока смахивал снег и некоторое время тусовался рядом, чтоб не сидеть в совсем холодном салоне, двигатель прогревался и температура почти вползала в рабочую зону. Но на днях чистить было нечего, и остался я, заведя двигатель, сидеть пялиться на приборы. Тут-то и почти случился "инфаркт микарда, от такой рубец!" ((ц) "Любовь и голуби") - стрелка давления масла бодро брякнулась вниз (на моей приборке стрелочный указатель, но датчик как для лампочки: есть/нет сигнала). Заглушился, подождал пока стечет масло, проверил уровень - нормально. Завелся - стрелка давления масла встала на NORM, потом опять вниз. По звуку работает двигло как обычно, никаких страшных звуков, решил прогреть, тем более что день назад нормально ездил, эта дрянная стрелка давления точно была на своем нормальном месте. По мере поднятия температуры стрелка несколько раз клюнула, а при подходе температуры к зоне NORM таки соизволила продемонстрировать, что давление масла в порядке, и больше никуда не съезжала. Тем же днем ближе к вечеру, снова на холодном двигателе, фокус с указанием давления масла был повторен. Насколько это критично, что посмотреть, за чем последить? было тоже самое. датчик motorcraft решил проблему. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.