Перейти к содержанию

Нужно ли менять модуль подушек полле аварии


Recommended Posts

меняю стреляные после аварии подушки на Олдс Ачиве

приобрел новые подушки и модуль

подскажите, ножно ли менять модуль? или достаточно заменя подушек?

еще что-то нужно менять, например датчик удара под капотом?

 

 

.... еще про ремни вспомнил

с виду они у меня в порядке

но как узнать есть ли там преднатяжители и не сработали ли они?

Изменено пользователем morozov1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на ГМ, но на форде ремни блокируются при резком торможении. В барабане ремня стоит фиксатор, который по инерции перемещается вперёд и блокирует барабан. Про резком торможении дёрни резко ремень, там уже видно будет.

Поставь новые подушки. Если будет мигать лампочка аирбегов на приборке, то посчетай количество миганий лампы и найди описание этой ошибки в мануале. Там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имелось ввиду преднатяжители с пиропатроном- то есть они как аирбеги бахают и натягивают ремень.

 

То ТС - надо было сначала сканер подсоединить и посмотреть - ЧТО нужно поменять.Ну а преднатяжители визуально видно если стрелянные ( обычно)

Модуль же меняется если сработало больше 2 элементов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имелось ввиду преднатяжители с пиропатроном- то есть они как аирбеги бахают и натягивают ремень.

 

То ТС - надо было сначала сканер подсоединить и посмотреть - ЧТО нужно поменять.Ну а преднатяжители визуально видно если стрелянные ( обычно)

Модуль же меняется если сработало больше 2 элементов.

Сергей, привет!

Ты уже переехал с дмитровки?

у меня обе передние подушки точно сработали.... а натяжители нужно смотреть.

Где обычно модуль стоит?

У Ачивы 96 года можно лампочкой коды считать?

я что то не смог пассажирскую подушку снять - там видимо торпеду нужно снимать.... :(

Изменено пользователем morozov1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

То ТС - надо было сначала сканер подсоединить и посмотреть - ЧТО нужно поменять.Ну а преднатяжители визуально видно если стрелянные ( обычно)

 

Соглашусь. Подключиться, посмотреть, что не так. Ремни могут заблокироваться в катушках - менять ремень. Преднатяжитель, если стреляный, смотреть по состоянию кронштейна ремня замка. Если на нём гофра - она, как правило, сморщена.

Модуль менять желательно, если интересует дальнейшая безопасная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремни если НЕ как струна натянуты то с ними всё нормально должно быть,на всякий проверьте блокираторы-то о чём выше писали-резко подёргайте ремень,если блокируется то всё ок.

Про аирбэги-у нас в кузовном как правило отвозили модуль на перепрошивку (типа программа отработала,надо залить новую),может и просто сносом ошибок обойтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремни если НЕ как струна натянуты то с ними всё нормально должно быть,на всякий проверьте блокираторы-то о чём выше писали-резко подёргайте ремень,если блокируется то всё ок.

Про аирбэги-у нас в кузовном как правило отвозили модуль на перепрошивку (типа программа отработала,надо залить новую),может и просто сносом ошибок обойтись.

 

про натяжение ремней не понял... кде они должны быть как струна натянуты?

Подергал передние ремни - может я недостаточно резко дергаю, но заблокировать их не смог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...