Перейти к содержанию

Передаточные числа Акпп GM


Recommended Posts

Может уже писали, но я не нашел. Вопрос следующего плана, какие смалблочные коробки имеют максимально "длинные передачи"? У меня коробас ТН350, г.п.достаточно длинная - 2.73, на третью передачу переключается уже на 40-50 км/ч (при движении на оборотах тысячи 2-2.5,) на скорости 100-120 км обороты в районе 4000-4500, очень не комфортно двигаться в таких режимах, Если я правильно понимаю 3я прямая передача? бублик блокируется, почему такая скорость низкая на высоких оборотах? Или этот коробас такой и есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня коробас ТН350

3я прямая передача?

бублик блокируется, почему такая скорость низкая на высоких оборотах? Или этот коробас такой и есть?

Бублик не блокируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то у Вас не того... или пара не 2,73 или колеса совсем низкопрофильные.... или все вместе.

блокировка бублика не причем, у неё 500-700 обычно 800-1200 оборотов пробуксовка...и то при нагрузке

Какие колеса, размер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пара точно 2.73 недавно блокировку ставил, колесья 205/70/15, в диаметре колесо больше чем восемнашки с 45 профилем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пара точно 2.73 недавно блокировку ставил, колесья 205/70/15, в диаметре колесо больше чем восемнашки с 45 профилем

Вот побалуйся:

диаметр твоих колес 26,2 дюйма

 

http://users.erols.com/srweiss/calcmph.htm

 

и проверь еще раз главную пару. Не может она быть 2.73. с такой парой ты бы 200кмч бы шпарил на 4500 оборотах... а может просто ты едешь 200, а спидометр не кажет 120

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пару щетал специально, скорось нада наверно жыпиэсом проверить, но вроде по субъективным ощущениям соответствует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пару щетал специально, скорось нада наверно жыпиэсом проверить, но вроде по субъективным ощущениям соответствует

Тогда даже и не знаю, разве что на второй едет 120 и на третью не сваливается, но ты бы сразу почувствовал ...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бубль не пробуксовывает? А то коробас то может и хорошо работает, а бублик под нагрузкой "прокручивается" больше положеного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот хер знает как определить, по ощущениям вроде нет

Не проблема вообще то. Надо теоретически вычислить обороты кардана при фиксированой скорости, допустим 130км/ч.

По ЖПС разогнаться, замерить обороты мотора при равномерном движении под нагрузкой. Потом взять диаметр колеса (своего!), и высчитать обороты кардана. Ну а там останется только сравнить обороты двига и кардана.

У коробаса третья по передаточному единица. Если разница в оборотах будет очень существенна (по первому посту я понимаю, что примерно в два раза), то остается только два варианта: пробуксовка бубля при нагрузке или пробуксовка дисков в коробке. Диски откидываем, ко ли масло чистое и не горит, а коробас нормально передергивается... Остается или бубль, или загадка природы )))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так называемый стайлтест не помогет?

в этом случае не очень помогает, так как коробас на первой стоит, и упор, соответственно совсем другой. К тому же характеристика ГТЦ не прямая. Наибольшую передачу момента он как раз на малых оборотах выдает. Когда разница скорости между валами максимальна. А вот при нагрузке на больших оборотах с примерно равными скоростями валов - может и пробуксовывать.

Кикдаун работает четко, тросики настраивал тщательно

 

Может у поверглейда третья не прямая?

 

Да какая бы "не прямая" была - на 120-130км/ч ну не должен 4.6 двиг 4500 выдавать! Не та машина. А сколько он тогда на 160 вертеться будет? Мерседес МЛ320 на 130 - 1700 оборотов движка держит, так это всего 3,2литра при сравнимом весе авто...

 

Очень приблизительный аналог - "ведущее" сцепление. Можно ездить. И трогается не плохо и разгоняется. А вот на прямой передаче дашь газу, а оно кердык. Мотор обороты набирает, а машина не едет....

 

ПС: может и правда третья скорость не подтыкается?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки мотор 5.7 стоит с коробкой от с3, хотя не суть, если только у него пара не длиннее

 

В таком случае параллель можно провести с "буксующим сцеплением"

Изменено пользователем H-POWER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в этом случае не очень помогает, так как коробас на первой стоит, и упор, соответственно совсем другой. К тому же характеристика ГТЦ не прямая. Наибольшую передачу момента он как раз на малых оборотах выдает
как я понял, ты специалист по коробкам,раз про бублик размышления выдаёшь
а бубль не пробуксовывает? А то коробас то может и хорошо работает, а бублик под нагрузкой "прокручивается" больше положеного.

 

ТС, советую проконсультироваться у специалистов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в этом случае не очень помогает, так как коробас на первой стоит, и упор, соответственно совсем другой. К тому же характеристика ГТЦ не прямая. Наибольшую передачу момента он как раз на малых оборотах выдает
как я понял, ты специалист по коробкам,раз про бублик размышления выдаёшь
а бубль не пробуксовывает? А то коробас то может и хорошо работает, а бублик под нагрузкой "прокручивается" больше положеного.

 

ТС, советую проконсультироваться у специалистов

 

Есть небольшой опыт, сын ошибок трудных... )) Все свои машины сам делаю.

А вот специалистов в Красноярске еще поискать.... Японские акпп (коих большинство) если и убиваются, то проще, и гораздо дешевле, сменить на свежую, чем ковыряться в ней. От того сервис ковыряния не развит. Во всяком случае в приемлемой ценовой категории. А те, кто вроде бы могут - обычно ценник за нестандартную коробку вываливают такой, что опять же проще контракт заказать, но уже из штатов )))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...