H-POWER Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Может уже писали, но я не нашел. Вопрос следующего плана, какие смалблочные коробки имеют максимально "длинные передачи"? У меня коробас ТН350, г.п.достаточно длинная - 2.73, на третью передачу переключается уже на 40-50 км/ч (при движении на оборотах тысячи 2-2.5,) на скорости 100-120 км обороты в районе 4000-4500, очень не комфортно двигаться в таких режимах, Если я правильно понимаю 3я прямая передача? бублик блокируется, почему такая скорость низкая на высоких оборотах? Или этот коробас такой и есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) th350= 2.52/1.52/1.0 для примера: Изменено 26 ноября, 2012 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 У меня коробас ТН350 3я прямая передача? бублик блокируется, почему такая скорость низкая на высоких оборотах? Или этот коробас такой и есть? Бублик не блокируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 вопщем что бы все четко надо 4 ступенчатый коробас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Что-то у Вас не того... или пара не 2,73 или колеса совсем низкопрофильные.... или все вместе. блокировка бублика не причем, у неё 500-700 обычно 800-1200 оборотов пробуксовка...и то при нагрузке Какие колеса, размер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 пара точно 2.73 недавно блокировку ставил, колесья 205/70/15, в диаметре колесо больше чем восемнашки с 45 профилем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 пара точно 2.73 недавно блокировку ставил, колесья 205/70/15, в диаметре колесо больше чем восемнашки с 45 профилем Вот побалуйся: диаметр твоих колес 26,2 дюйма http://users.erols.com/srweiss/calcmph.htm и проверь еще раз главную пару. Не может она быть 2.73. с такой парой ты бы 200кмч бы шпарил на 4500 оборотах... а может просто ты едешь 200, а спидометр не кажет 120 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 пару щетал специально, скорось нада наверно жыпиэсом проверить, но вроде по субъективным ощущениям соответствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 у THB-350 такие же хар-ки как и у TH-350 кто-нить в курсе?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 пару щетал специально, скорось нада наверно жыпиэсом проверить, но вроде по субъективным ощущениям соответствует Тогда даже и не знаю, разве что на второй едет 120 и на третью не сваливается, но ты бы сразу почувствовал ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Переключает все три, очень явно ровно и четко, коробас не буксует, мистика блеать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 У меня стояла 2,73 пара, коробка АОД, третья скорость, 3800 Об/Мин, 170-180 км.ч. Сейчас стоит 3,08 - нравится больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 пару щетал специально И чо нащетал ? Там кстате - прямо на шестерне написано , - не заметил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 я же говорю, 2.73, был выбор 2.73 или 3.2, оставил эту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 а бубль не пробуксовывает? А то коробас то может и хорошо работает, а бублик под нагрузкой "прокручивается" больше положеного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 вот хер знает как определить, по ощущениям вроде нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) вот хер знает как определить, по ощущениям вроде нет Не проблема вообще то. Надо теоретически вычислить обороты кардана при фиксированой скорости, допустим 130км/ч. По ЖПС разогнаться, замерить обороты мотора при равномерном движении под нагрузкой. Потом взять диаметр колеса (своего!), и высчитать обороты кардана. Ну а там останется только сравнить обороты двига и кардана. У коробаса третья по передаточному единица. Если разница в оборотах будет очень существенна (по первому посту я понимаю, что примерно в два раза), то остается только два варианта: пробуксовка бубля при нагрузке или пробуксовка дисков в коробке. Диски откидываем, ко ли масло чистое и не горит, а коробас нормально передергивается... Остается или бубль, или загадка природы ))) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 так называемый стайлтест не помогет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Пробовал, на 1800-2000об примерно проворачивает колеса, тормоз в пол двумя ногами ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 а система тросика кикдауна функционирует, так как должна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Кикдаун работает четко, тросики настраивал тщательно Может у поверглейда третья не прямая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) так называемый стайлтест не помогет? в этом случае не очень помогает, так как коробас на первой стоит, и упор, соответственно совсем другой. К тому же характеристика ГТЦ не прямая. Наибольшую передачу момента он как раз на малых оборотах выдает. Когда разница скорости между валами максимальна. А вот при нагрузке на больших оборотах с примерно равными скоростями валов - может и пробуксовывать. Кикдаун работает четко, тросики настраивал тщательно Может у поверглейда третья не прямая? Да какая бы "не прямая" была - на 120-130км/ч ну не должен 4.6 двиг 4500 выдавать! Не та машина. А сколько он тогда на 160 вертеться будет? Мерседес МЛ320 на 130 - 1700 оборотов движка держит, так это всего 3,2литра при сравнимом весе авто... Очень приблизительный аналог - "ведущее" сцепление. Можно ездить. И трогается не плохо и разгоняется. А вот на прямой передаче дашь газу, а оно кердык. Мотор обороты набирает, а машина не едет.... ПС: может и правда третья скорость не подтыкается? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Таки мотор 5.7 стоит с коробкой от с3, хотя не суть, если только у него пара не длиннее В таком случае параллель можно провести с "буксующим сцеплением" Изменено 28 ноября, 2012 пользователем H-POWER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 в этом случае не очень помогает, так как коробас на первой стоит, и упор, соответственно совсем другой. К тому же характеристика ГТЦ не прямая. Наибольшую передачу момента он как раз на малых оборотах выдаеткак я понял, ты специалист по коробкам,раз про бублик размышления выдаёшьа бубль не пробуксовывает? А то коробас то может и хорошо работает, а бублик под нагрузкой "прокручивается" больше положеного. ТС, советую проконсультироваться у специалистов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) в этом случае не очень помогает, так как коробас на первой стоит, и упор, соответственно совсем другой. К тому же характеристика ГТЦ не прямая. Наибольшую передачу момента он как раз на малых оборотах выдаеткак я понял, ты специалист по коробкам,раз про бублик размышления выдаёшьа бубль не пробуксовывает? А то коробас то может и хорошо работает, а бублик под нагрузкой "прокручивается" больше положеного. ТС, советую проконсультироваться у специалистов Есть небольшой опыт, сын ошибок трудных... )) Все свои машины сам делаю. А вот специалистов в Красноярске еще поискать.... Японские акпп (коих большинство) если и убиваются, то проще, и гораздо дешевле, сменить на свежую, чем ковыряться в ней. От того сервис ковыряния не развит. Во всяком случае в приемлемой ценовой категории. А те, кто вроде бы могут - обычно ценник за нестандартную коробку вываливают такой, что опять же проще контракт заказать, но уже из штатов ))) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.