Bess Опубликовано 26 мая, 2007 Share Опубликовано 26 мая, 2007 силиконовой смазкой для тормозов или медной(говорят есть такая и типа она лучше для тормозов)? а то сегодня полез было менять диски передние на линке, а попутно увидел что пыльники поршней передних суппортов давно уже рассыпались в пыль :1: есть ли какие засады при разборе суппорта? а при сборке? вот еще что меня интересует - износ дисков еще не критичный, на вид они вроде не веденые, только на левом снаружи проточки имеются, а у правого подшипники гудеть начали (снял диск, промыл подшипники, смазал, собрал пока обратно :1: ) вот думаю можт пока так поездить, тока суппорта перебрать? хотя там по замене дисков делов на полчаса на каждый диск максимум. меня вот другое волнует - на правом смазка начала наружу вытекать, отчего это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 мая, 2007 Share Опубликовано 27 мая, 2007 Вообще-то все контактирующие с томрозной жидкостью детали системы можно промывать и смазывать исключительно ею. Все силиконовые и медные смазки служат только для внешней обработки скоб, напрабляющих и прочих механизмов, находящихся "на улице". По поводу вылезающей смазки - если она лезет из под колпачка подшипника ступицы, значит много положил. Если при этом нагревается и воняет - значит подшипнику **Сда и при работе узла нагревается и разжижается смазка ступицы. Оч. плохо. Первый вариант предпочтительней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2007 Вообще-то все контактирующие с томрозной жидкостью детали системы можно промывать и смазывать исключительно ею. Все силиконовые и медные смазки служат только для внешней обработки скоб, напрабляющих и прочих механизмов, находящихся "на улице".По поводу вылезающей смазки - если она лезет из под колпачка подшипника ступицы, значит много положил. Если при этом нагревается и воняет - значит подшипнику **Сда и при работе узла нагревается и разжижается смазка ступицы. Оч. плохо. Первый вариант предпочтительней. ну ессесно смазка под пыльник имелась в виду лезло из под колпачка, он сильно изуродованный, причем шайба под гайкой какая-то странная, с одной стороны вплотную прилегает к ступице и не дает колпачку нормально сесть на место, придется менять и то и то. в общем, махнул седня передние диски(они же ступицы) на линке, перебрал суппорта передние, ну и колодки ессно новые поставил :1: спасиба огромное Гринге за моральную поддержку и помощь в прокачке тормозов! открытие (для меня во всяком случае) - поршень суппорта нихера не железный оказался, а сделан из какого-то довольно крепкого, но хрупкого материала типа эбонита, легкий как пушинка! одно херово - внешний край у него весь обгрызенный и на боках есть мелкие царапинки (у обоих) :1: зато в суппорт залез без особенных осложнений кстати, проверим что лучше, силиконовая смазка для суппортов или синтетическая ликви-моли, потому что в один поршень я под пыльник напхал остатки силиконовой, а в другой синтетик ликви-молевый а кто скажет вот еще что - зачем ступичную гайку надо тянуть определенным моментом, а потом отпускать на полоборота и затягивать от руки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 27 мая, 2007 Share Опубликовано 27 мая, 2007 Ступичную гайку тянуть определенным моментом нужно для того, чтобы подшипник "уселся" плотно на место, а открутить и подтянуть от руки соответственно, чтоб он не оказался "перетянутым" и не грелся в последствии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2007 of глянул на автозон.ком - всеж-таки надо тануть моментом, отпускать на пол-оборота и потом тануть определенным(хаоть и маленьким) моментом, рукой я вряд ли 3,2 Нм затяну Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 27 мая, 2007 Share Опубликовано 27 мая, 2007 Пардон, написав "от руки" , подразумевал, что в руке всетаки есть ключ. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Да, лучше от руки, конический подшипник перетянуть легко - это плохо, недотянешь, будет люфт. Поэтому лучше аккуратно недотянуть, все равно через недолгое время езды люфты посмотреть стоит и либо отрегулировать до конца, либо уже не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 ДА в принципе, есть динамометрический ключ. по нему все моменты видно. Даже могу дать попользоваться. Что касается затяжки "на-глазок" - можно поступить след. методом: Закрутить, отпустить, затем стандартным воротком из набора завернуть гайку до состояния: "дальше легко не крутится". Ну вот и все.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Что касается поршня ТЦ я бы под пыльник никакую смазку добавлять не стал по причине - не понятно, как к этому отнесется уплотнительное кольцо цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2007 Что касается поршня ТЦ я бы под пыльник никакую смазку добавлять не стал по причине - не понятно, как к этому отнесется уплотнительное кольцо цилиндра. я всегда так делал на всех машинах при каждой смене колодок если там смазки не было(где сам колодки менял) и вот почему: почти все мои машины были старые, везде под пыльником было уже сухо и старый пыльник дубеет и немного пыли пропускать начинает, а смазка облегчает движение поршня и не дает ему ржаветь и покрываться всяким дерьмом. А кольцо уплотнительное нормально к смазке относится. PS: спасибо за предложение, динамометрический ключ у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2007 не могу найти в наличии шайбы внешних ступичных подшипников и колпачки ступиц на квадратный линк чем заменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.