Перейти к содержанию

Чем смазать поршень тормозного цилиндра?


Recommended Posts

силиконовой смазкой для тормозов или медной(говорят есть такая и типа она лучше для тормозов)?

а то сегодня полез было менять диски передние на линке, а попутно увидел что пыльники поршней передних суппортов давно уже рассыпались в пыль :1:

есть ли какие засады при разборе суппорта?

а при сборке?

вот еще что меня интересует - износ дисков еще не критичный, на вид они вроде не веденые, только на левом снаружи проточки имеются, а у правого подшипники гудеть начали (снял диск, промыл подшипники, смазал, собрал пока обратно :1: ) вот думаю можт пока так поездить, тока суппорта перебрать? хотя там по замене дисков делов на полчаса на каждый диск максимум.

меня вот другое волнует - на правом смазка начала наружу вытекать, отчего это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то все контактирующие с томрозной жидкостью детали системы можно промывать и смазывать исключительно ею. Все силиконовые и медные смазки служат только для внешней обработки скоб, напрабляющих и прочих механизмов, находящихся "на улице".

По поводу вылезающей смазки - если она лезет из под колпачка подшипника ступицы, значит много положил. Если при этом нагревается и воняет - значит подшипнику **Сда и при работе узла нагревается и разжижается смазка ступицы. Оч. плохо. Первый вариант предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то все контактирующие с томрозной жидкостью детали системы можно промывать и смазывать исключительно ею. Все силиконовые и медные смазки служат только для внешней обработки скоб, напрабляющих и прочих механизмов, находящихся "на улице".

По поводу вылезающей смазки - если она лезет из под колпачка подшипника ступицы, значит много положил. Если при этом нагревается и воняет - значит подшипнику **Сда и при работе узла нагревается и разжижается смазка ступицы. Оч. плохо. Первый вариант предпочтительней.

ну ессесно смазка под пыльник имелась в виду :D

лезло из под колпачка, он сильно изуродованный, причем шайба под гайкой какая-то странная, с одной стороны вплотную прилегает к ступице и не дает колпачку нормально сесть на место, придется менять и то и то.

в общем, махнул седня передние диски(они же ступицы) на линке, перебрал суппорта передние, ну и колодки ессно новые поставил :1:

спасиба огромное Гринге за моральную поддержку и помощь в прокачке тормозов!

 

открытие (для меня во всяком случае) - поршень суппорта нихера не железный оказался, а сделан из какого-то довольно крепкого, но хрупкого материала типа эбонита, легкий как пушинка!

 

одно херово - внешний край у него весь обгрызенный и на боках есть мелкие царапинки (у обоих) :1:

зато в суппорт залез без особенных осложнений

кстати, проверим что лучше, силиконовая смазка для суппортов или синтетическая ликви-моли, потому что в один поршень я под пыльник напхал остатки силиконовой, а в другой синтетик ликви-молевый

 

а кто скажет вот еще что - зачем ступичную гайку надо тянуть определенным моментом, а потом отпускать на полоборота и затягивать от руки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ступичную гайку тянуть определенным моментом нужно для того, чтобы подшипник "уселся" плотно на место, а открутить и подтянуть от руки соответственно, чтоб он не оказался "перетянутым" и не грелся в последствии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

of глянул на автозон.ком - всеж-таки надо тануть моментом, отпускать на пол-оборота и потом тануть определенным(хаоть и маленьким) моментом, рукой я вряд ли 3,2 Нм затяну

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, лучше от руки, конический подшипник перетянуть легко - это плохо, недотянешь, будет люфт. Поэтому лучше аккуратно недотянуть, все равно через недолгое время езды люфты посмотреть стоит и либо отрегулировать до конца, либо уже не трогать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА в принципе, есть динамометрический ключ. по нему все моменты видно. Даже могу дать попользоваться. Что касается затяжки "на-глазок" - можно поступить след. методом: Закрутить, отпустить, затем стандартным воротком из набора завернуть гайку до состояния: "дальше легко не крутится". Ну вот и все..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается поршня ТЦ я бы под пыльник никакую смазку добавлять не стал по причине - не понятно, как к этому отнесется уплотнительное кольцо цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается поршня ТЦ я бы под пыльник никакую смазку добавлять не стал по причине - не понятно, как к этому отнесется уплотнительное кольцо цилиндра.

 

я всегда так делал на всех машинах при каждой смене колодок если там смазки не было(где сам колодки менял) и вот почему: почти все мои машины были старые, везде под пыльником было уже сухо и старый пыльник дубеет и немного пыли пропускать начинает, а смазка облегчает движение поршня и не дает ему ржаветь и покрываться всяким дерьмом. А кольцо уплотнительное нормально к смазке относится.

 

PS: спасибо за предложение, динамометрический ключ у меня есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...