zzzz9999 Опубликовано 18 ноября, 2012 Share Опубликовано 18 ноября, 2012 Есть пружины задние у меня, как каприсовские(по диамерам и посадочным местам, но витков больше) С ними кузов сразу сантиметров на 10 поднялся, и я их снял. Может от Флитвуда какого или роадмастера? Могу продать. Лишнее спилить можна . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) вспомнил тему - померил у своего высоту передка. Впичале (( При высчитаном, по рисункам выше, расстоянии от арки до ценра ступицы в 49см. У меня набралось с натяжкой всего около 40... Ничего не пойму... почти 10см разница с мануалом, а в реале выглядит конечно низковато, но не на столько же! Или просто глаз по многочисленным фоткам привык к просаженым машинам? Завтра буду домкратить перед и зад до мануальной величины и оценивать осанку. Пару фоток сделаю. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 "Завтра" наступает долго, надеюсь его не засыпало) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 "Завтра" наступает долго, надеюсь его не засыпало) Не, это зима наступила внезапно ))) Холодно было, на улице копаться.. В общем поэкспериментировал.. Возник вопрос в точности инфы на картинках. А именно: По таблице легко вычисляется расстояние от арки до центра колеса. От значение "P" отнимаем значение "J". Получается 49см. На моем Каприске это расстояние 39см. И выглядит он просевшим. Вчера я попытался домкратом выставить требуемые 49. На домкрате машина стала похожа на джип. Подвеска передняя вышла полностью, колесо вывалилось из арки очень низко. На фотах довольно хорошо видно что было, и что получилось: Видимо размер "J" это все же не центр колеса, а конкретная точка рамы или кузова, просто на рисунках так сошлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну а до земли то от арки сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Не, это зима наступила внезапно ))) Холодно было, на улице копаться.. В общем поэкспериментировал.. Возник вопрос в точности инфы на картинках. А именно: По таблице легко вычисляется расстояние от арки до центра колеса. От значение "P" отнимаем значение "J". Получается 49см. На моем Каприске это расстояние 39см. И выглядит он просевшим. Вчера я попытался домкратом выставить требуемые 49. На домкрате машина стала похожа на джип. Подвеска передняя вышла полностью, колесо вывалилось из арки очень низко. На фотах довольно хорошо видно что было, и что получилось: Видимо размер "J" это все же не центр колеса, а конкретная точка рамы или кузова, просто на рисунках так сошлось. Витя ты чо, блин!!? Высота до середины ступицы при 15" и 225/70, должна быть 348мм. Соответственно до низа передней арки от центра ступицы 394мм Изменено 3 декабря, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Не, это зима наступила внезапно ))) Холодно было, на улице копаться.. В общем поэкспериментировал.. Возник вопрос в точности инфы на картинках. А именно: По таблице легко вычисляется расстояние от арки до центра колеса. От значение "P" отнимаем значение "J". Получается 49см. На моем Каприске это расстояние 39см. И выглядит он просевшим. Вчера я попытался домкратом выставить требуемые 49. На домкрате машина стала похожа на джип. Подвеска передняя вышла полностью, колесо вывалилось из арки очень низко. На фотах довольно хорошо видно что было, и что получилось: Видимо размер "J" это все же не центр колеса, а конкретная точка рамы или кузова, просто на рисунках так сошлось. Витя ты чо, блин!!? Высота до середины ступицы при 15" и 225/70, должна быть 348мм. Соответственно до низа передней арки от центра ступицы 394мм )))) Видимо тупанул. У меня колесья 235-е, потому не брал их в рассчет. Но если ты утверждаешь, что от центра ступицы до арки 394мм, то у меня просто чуть ли не в миллиметры все сходится. Значит пружинки живые. Просто задница высокая. Ну вот уже что то проясняется.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) )))) Видимо тупанул. У меня колесья 235-е, потому не брал их в рассчет. Но если ты утверждаешь, что от центра ступицы до арки 394мм, то у меня просто чуть ли не в миллиметры все сходится. Значит пружинки живые. Просто задница высокая. Ну вот уже что то проясняется.. ;)/>/> А это 235 на сколько? Смысле профиль какой? Пс я бы рамки дверей, между стеклами в черный закатал имхо. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 ты чё, за порог домкратил?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 )))) Видимо тупанул. У меня колесья 235-е, потому не брал их в рассчет. Но если ты утверждаешь, что от центра ступицы до арки 394мм, то у меня просто чуть ли не в миллиметры все сходится. Значит пружинки живые. Просто задница высокая. Ну вот уже что то проясняется.. ;)/>/> А это 235 на сколько? Смысле профиль какой? Пс я бы рамки дверей, между стеклами в черный закатал имхо. На 70, это видно. Угу, и еще широкие части бамперных молдингов в черный покрасил. И цвет накладок под дерево в салоне сменил. И мозги АБС перенес в багажнек. Чо уж, если делать 91 год, то полностью!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 На предыдущей странице наглядно видна разница старой и новой пружины по высоте. А под нагрузкой (после установки) эта разница сохранилась или увеличилась/уменьшилась? Ведь важна не только высота пружины, но ее упругость при аналогичной нагрузке. Опишите плиз результат после установки, если проводились такие измерения, это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 На предыдущей странице наглядно видна разница старой и новой пружины по высоте. А под нагрузкой (после установки) эта разница сохранилась или увеличилась/уменьшилась? Ведь важна не только высота пружины, но ее упругость при аналогичной нагрузке. Опишите плиз результат после установки, если проводились такие измерения, это интересно. Пружины менялись с целью выровнять крен по пассажирскому борту (3см). Крен остался . Каприз поднялся на 2 см., плавность хода увеличилась, заработали старые амортизаторы. Машина зимой не используется, до гаража далеко, точные измерения будут весной. Фото после замены прилагаю: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) А это 235 на сколько? Смысле профиль какой? Пс я бы рамки дверей, между стеклами в черный закатал имхо. Профиль семидесятка, высокие, при максимальном вывороте передние задевают, цобаки... Домкратил под раму )) Я конечно иногда могу сложить о себе мнение как об идиоте, но не до такой же степени ))) Кстати порадовала жесткость кузов-рама. При домкрачивании передка ощутимо поднялся и зад, что видно на фото. Ожидал более "мягкой" реакции. Моя Волга от такого поднятия винтом идет. Про рамки есть мысля, поиграюсь с фотошопом, там видно будет, пока вообще покраску на весну отложил... Сорри за ОФФ Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) На предыдущей странице наглядно видна разница старой и новой пружины по высоте. Там пружины по количеству витков разные. Само собой та, у которой на один виток больше - будет выше и по работе мягче. Это если сечение прутка одинаковое. Фото после замены прилагаю: Не сказал бы, что высоко сел.. До замены видимо вообще прилипший был. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Поставил какие-то другие мало бу пружины передние, в расслабленном состоянии короче старых сантимов на 5, однако морда поднялась и ощутимо. Высота до арки около 77-8 сантиметров. Стало пожесче конечно, но терпимо, надеюсь еще подсядут. Но в этой связи возник вопрос с кормой. Сейчас разница заметна. Высота по морде 77-78 см(Р) высота кормы по арке 50-53 см. В связи с чем вопрос - кто-нибудь юзал амортизаторы делко задние с пружинами? Какой эффект? Пс сзади балон гбо на 90 литров. Изменено 2 июня, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Up! Кто-нибудь ставил назад амортизаторы с пружинами? Какой эффект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 У меня уже стояли при покупке. Не снимал, потому разницы не знаю. Зад визуально задратый, но чтоб сильно добавили к грузоподъемности что то не заметил.. Так как кило 50-60 в багажник кидаешь - проседает конкретно. Да и пружинки на амортах какие то не серьезные. Пальцами витки можно шевелить. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51421&p=798168 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Если уж такая пьянка, бананы засунуть в задние пружины и ниппель под бампер вывести. В зависимости от загрузки регулировать жёсткость/клиренс. З.Ы. В боХатом варианте можно и компрессор прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 зачем под бампер, на седанах есть технологические отверстия для вывода ниппеля подкачки по бокам от горловины бензобака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Если уж такая пьянка, бананы засунуть в задние пружины и ниппель под бампер вывести. В зависимости от загрузки регулировать жёсткость/клиренс. З.Ы. В боХатом варианте можно и компрессор прикрутить. И на сколько их хватит? Ну в смысле об пружины перетираться долго будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.