Перейти к содержанию

Высота каприза


Гость JamesP

Recommended Posts

Есть пружины задние у меня, как каприсовские(по диамерам и посадочным местам, но витков больше)

С ними кузов сразу сантиметров на 10 поднялся, и я их снял.

Может от Флитвуда какого или роадмастера?

Могу продать. Лишнее спилить можна .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вспомнил тему - померил у своего высоту передка.

Впичале ((

При высчитаном, по рисункам выше, расстоянии от арки до ценра ступицы в 49см. У меня набралось с натяжкой всего около 40... Ничего не пойму... почти 10см разница с мануалом, а в реале выглядит конечно низковато, но не на столько же! Или просто глаз по многочисленным фоткам привык к просаженым машинам?

Завтра буду домкратить перед и зад до мануальной величины и оценивать осанку. Пару фоток сделаю.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Завтра" наступает долго, надеюсь его не засыпало)

Не, это зима наступила внезапно ))) Холодно было, на улице копаться..

В общем поэкспериментировал..

Возник вопрос в точности инфы на картинках. А именно:

11k2tY7wk.jpg

По таблице легко вычисляется расстояние от арки до центра колеса. От значение "P" отнимаем значение "J". Получается 49см.

На моем Каприске это расстояние 39см. И выглядит он просевшим. Вчера я попытался домкратом выставить требуемые 49. На домкрате машина стала похожа на джип. Подвеска передняя вышла полностью, колесо вывалилось из арки очень низко. На фотах довольно хорошо видно что было, и что получилось:

11k2tY7wl.jpg

Видимо размер "J" это все же не центр колеса, а конкретная точка рамы или кузова, просто на рисунках так сошлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, это зима наступила внезапно ))) Холодно было, на улице копаться..

В общем поэкспериментировал..

Возник вопрос в точности инфы на картинках. А именно:

 

По таблице легко вычисляется расстояние от арки до центра колеса. От значение "P" отнимаем значение "J". Получается 49см.

На моем Каприске это расстояние 39см. И выглядит он просевшим. Вчера я попытался домкратом выставить требуемые 49. На домкрате машина стала похожа на джип. Подвеска передняя вышла полностью, колесо вывалилось из арки очень низко. На фотах довольно хорошо видно что было, и что получилось:

Видимо размер "J" это все же не центр колеса, а конкретная точка рамы или кузова, просто на рисунках так сошлось.

 

Витя ты чо, блин!!?

Высота до середины ступицы при 15" и 225/70, должна быть 348мм.

Соответственно до низа передней арки от центра ступицы 394мм

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, это зима наступила внезапно ))) Холодно было, на улице копаться..

В общем поэкспериментировал..

Возник вопрос в точности инфы на картинках. А именно:

 

По таблице легко вычисляется расстояние от арки до центра колеса. От значение "P" отнимаем значение "J". Получается 49см.

На моем Каприске это расстояние 39см. И выглядит он просевшим. Вчера я попытался домкратом выставить требуемые 49. На домкрате машина стала похожа на джип. Подвеска передняя вышла полностью, колесо вывалилось из арки очень низко. На фотах довольно хорошо видно что было, и что получилось:

Видимо размер "J" это все же не центр колеса, а конкретная точка рамы или кузова, просто на рисунках так сошлось.

 

Витя ты чо, блин!!?

Высота до середины ступицы при 15" и 225/70, должна быть 348мм.

Соответственно до низа передней арки от центра ступицы 394мм

 

)))) Видимо тупанул. У меня колесья 235-е, потому не брал их в рассчет. Но если ты утверждаешь, что от центра ступицы до арки 394мм, то у меня просто чуть ли не в миллиметры все сходится. Значит пружинки живые. Просто задница высокая. Ну вот уже что то проясняется.. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)))) Видимо тупанул. У меня колесья 235-е, потому не брал их в рассчет. Но если ты утверждаешь, что от центра ступицы до арки 394мм, то у меня просто чуть ли не в миллиметры все сходится. Значит пружинки живые. Просто задница высокая. Ну вот уже что то проясняется.. ;)/>/>

А это 235 на сколько? Смысле профиль какой?

Пс я бы рамки дверей, между стеклами в черный закатал имхо.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

)))) Видимо тупанул. У меня колесья 235-е, потому не брал их в рассчет. Но если ты утверждаешь, что от центра ступицы до арки 394мм, то у меня просто чуть ли не в миллиметры все сходится. Значит пружинки живые. Просто задница высокая. Ну вот уже что то проясняется.. ;)/>/>

А это 235 на сколько? Смысле профиль какой?

Пс я бы рамки дверей, между стеклами в черный закатал имхо.

 

На 70, это видно.

Угу, и еще широкие части бамперных молдингов в черный покрасил. И цвет накладок под дерево в салоне сменил. И мозги АБС перенес в багажнек. Чо уж, если делать 91 год, то полностью!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На предыдущей странице наглядно видна разница старой и новой пружины по высоте. А под нагрузкой (после установки) эта разница сохранилась или увеличилась/уменьшилась? Ведь важна не только высота пружины, но ее упругость при аналогичной нагрузке. Опишите плиз результат после установки, если проводились такие измерения, это интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На предыдущей странице наглядно видна разница старой и новой пружины по высоте. А под нагрузкой (после установки) эта разница сохранилась или увеличилась/уменьшилась? Ведь важна не только высота пружины, но ее упругость при аналогичной нагрузке. Опишите плиз результат после установки, если проводились такие измерения, это интересно.

 

Пружины менялись с целью выровнять крен по пассажирскому борту (3см). Крен остался .

Каприз поднялся на 2 см., плавность хода увеличилась, заработали старые амортизаторы.

Машина зимой не используется, до гаража далеко, точные измерения будут весной.

Фото после замены прилагаю:

spring.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это 235 на сколько? Смысле профиль какой?

Пс я бы рамки дверей, между стеклами в черный закатал имхо.

Профиль семидесятка, высокие, при максимальном вывороте передние задевают, цобаки...

Домкратил под раму )) Я конечно иногда могу сложить о себе мнение как об идиоте, но не до такой же степени )))

Кстати порадовала жесткость кузов-рама. При домкрачивании передка ощутимо поднялся и зад, что видно на фото. Ожидал более "мягкой" реакции. Моя Волга от такого поднятия винтом идет.

Про рамки есть мысля, поиграюсь с фотошопом, там видно будет, пока вообще покраску на весну отложил...

Сорри за ОФФ

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На предыдущей странице наглядно видна разница старой и новой пружины по высоте.

Там пружины по количеству витков разные.

Само собой та, у которой на один виток больше - будет выше и по работе мягче. Это если сечение прутка одинаковое.

Фото после замены прилагаю:

Не сказал бы, что высоко сел.. До замены видимо вообще прилипший был.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Поставил какие-то другие мало бу пружины передние, в расслабленном состоянии короче старых сантимов на 5, однако морда поднялась и ощутимо. Высота до арки около 77-8 сантиметров. Стало пожесче конечно, но терпимо, надеюсь еще подсядут. Но в этой связи возник вопрос с кормой. Сейчас разница заметна. Высота по морде 77-78 см(Р) высота кормы по арке 50-53 см. В связи с чем вопрос - кто-нибудь юзал амортизаторы делко задние с пружинами? Какой эффект?

Пс сзади балон гбо на 90 литров.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня уже стояли при покупке. Не снимал, потому разницы не знаю. Зад визуально задратый, но чтоб сильно добавили к грузоподъемности что то не заметил.. Так как кило 50-60 в багажник кидаешь - проседает конкретно. Да и пружинки на амортах какие то не серьезные. Пальцами витки можно шевелить.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51421&p=798168

h2kGxq2r.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж такая пьянка, бананы засунуть в задние пружины и ниппель под бампер вывести. В зависимости от загрузки регулировать жёсткость/клиренс. 

З.Ы. В боХатом варианте можно и компрессор прикрутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем под бампер, на седанах есть технологические отверстия для вывода ниппеля подкачки по бокам от горловины бензобака.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж такая пьянка, бананы засунуть в задние пружины и ниппель под бампер вывести. В зависимости от загрузки регулировать жёсткость/клиренс. 

З.Ы. В боХатом варианте можно и компрессор прикрутить.

И на сколько их хватит? Ну в смысле об пружины перетираться долго будут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...