александр70 Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем доброго дня! Помогите советом!! На ФКВ 92г. плохо дует печка ( подмерзаю) , слышал что лечится чисткой испарителя и радиатора печки. Вопрос такой : могу ли сам это вылечить если да то как или все же в сервис лучше гнать? Может кто сервис по бюджетней посоветует !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Что значит плохо дует (подмерзаю)? Поток воздуха слабый или воздух прохладный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр70 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Слабый поток воздуха, и когда стоишь еле дует теплый а стоит поехать остывает еще...... Как то так.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Была подобная проблема на Люмине. Все время держал вентилятор на 4 (максимум), режим hot, и все равно мерз. Чистка испарителя помогла. Теперь на минимуме (1) включаю в "пол-тепла", жара! Радиатор вроде не трогали. Делали у Реверса в АвтоАмерике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр70 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Спасибо за совет!! Теперь узнать бы смогу сам иль на сервис лучше))) звонил в автоамерику на правобережной и дама сказала что чистка испарителя будет стоить от 12000 рублей!!!! Чей то как то дороговато, может кто подскажет побюджетнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Возможно его нужно полностью вытаскивать, а потом продувать, что конечно накладно. Дорого да, даже не знал что настолько Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр70 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Хоть бы знать где он находится))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Такая же беда на скайларке, кондей разобран, радиатор печки практически не нагревается. Чистить радиатор или тут как-то нерабочий испаритель замешан еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Испаритель стоит перед радиатором печки если не ошибаюсь, обычно достаточно испаритель продуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр70 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Теперече я уж понял что его надо продуть, а от кудова начинать ковырять неясно. И при продуве его надо вытаскивать иль все решается на месте? Может просто какунеть крышку снять и дунуть компрессором туды? Может кто знает как это сделать иль видел хотяб что и как??? Может у кого есть адресок где это можно сделать не дорого????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 а может помпа того??? и не прогоняет антифриз.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 тогда поток воздуха был бы нормальный, но холодный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр70 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня поток воздуха плоховат( в сравнение с крайслером конкорд), а вчера целый день котался и как будто лучше стала печка дуть!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.