Херес Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Куплю (даже у цыган) новый или хороший карбюратор для Вандуры (двигатель - 5.0). Или ремкоплект со всякими шлангами и прокладками. (Небольшое замечание) - очень хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 а ТТХ мотора то какие? и под какой коллектор карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Видите ли, я не смогу ответить ни на один Ваш вопрос. В этом я махровый дилетант. До последнего времени я, соседи, семья и прочие были уверены, что в моём автобусе двигатель вообще 5,7 (это со слов предыдущего хозяина, который поменял двиг. в 2005 г.) Могу озвучить, что написано на карбюраторе, который я хочу заменить. Это внесёт ясность? Знающие люди посоветовали поставить карб. с непечатным названием ("Хули", по-моему). И я с этим согласен. Но пока этот карбюратор будет у меня (и подойдёт ли он вообще), я готов выслушать Ваши предложения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 ага, понял давай фотку карба, мотора - щя все выясним. Карб Holley советуют, судя по всему. Но его нужно выбирать по пропускной способности, зная какой коллектор стоит на моторе, да и еще electric choke или manual choke - тоже нужно определиться. Возможно, понадобится проставка-адаптер под карбюратор. И фотку автобуса тоже заливай))) Это не красно-белая вандура?1983 интересный год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Есть Holley с моего Рэма 5,2 с переходником под интейк Эдельброк. С автоподсосом. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Слово "переходник" мне знакомо, "автоподсос" напоминает термин "на подсосе" в Лукьяновском изоляторе. Остальные слова не вызывают никаких ассоциаций. О своих технических знаниях я упомянул выше. А Вы мне загадываете такие загадки. Если Вас не затруднит, скажите, подойдёт ли на мою машину вышеуказанный карбюратор? Если да - готов выслать денег. Позвольте и мне загадать загадку в духе Швейка: "В доме напротив 32 окна. В каком году у швейцара этого дома умерла бабушка?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Ну ответ то ясен даже для двух противоборствующих группировок психиаторов-Пациент полный идиот. Да и еще,махровых дилетантов не бывает,бывают махровые и бывают дилетанты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Вы бы хоть кавычки поставили в первом предложении, а то уважаемые форумчане могут принять это высказввание на мой счёт. Хотя... Вы мне лучше скажите, что означают эти таинственные надписи на двигателе: 14057055 GM K4 и ещё одна вверх ногами: 14010207 ? И какой-то символ с буквами "CFD". Мне стоило большого труда подлезть туда, раскорячившись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HARD13 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Номер 14010207 на двигателе - это 350 двигатель (т.е. 5,7 л) в 1980-85. Номер 14057055 относится к впускному коллектору. Лучше всего, если вы дадите фотографии карбюратора и все номера с него. Ваш карбюратор похож на этот http://www.ebay.com/itm/Holley-Carburetor-Remanufactured-Rochester-4-Barrel-Single-Inlet-Chevy-GMC-Each-/370655531356?nma=true&si=0XJAd7aeHzF8KV4uxV%2BegmrIAaE%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 или этот http://www.ebay.com/itm/Holley-Carburetor-Remanufactured-Rochester-4-Barrel-Single-Inlet-Chevy-GMC-Ea-/370676992260?forcev4exp=true&forceRpt=true? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 да. выбор карбюратора дел мудреное но нозвание поможет избежать страшной участи например всякие хyлей / др0честер и проч - явно не ваш выбор лучше эдель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Опять 5,7! Мать честнАя. А я уж было смирился с тем, что 5,0, как меня с пеной у рта уверяли, прочитав большую этикетку под капотом и в бардачке. "эдель"? Не слышал. Чем дальше в лес, как говорится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HARD13 Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну чтобы окончательно определить объём, можно померять диаметр поршней: - у 5,0 л диаметр 3,736"=94,8944 мм, - у 5,7 л диаметр 4,000"=101,6 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Это что ж, двигатель разбирать надо? Дело в том, что для поднятия боевого духа я иногда езжу на этом автомобиле. Правда, он изредка останавливается в самых неожиданных местах, собирая толпы зевак, смахивающих слезу пожилых женщин и вереницу автомобилей сзади. "эдель" это Эдельброк, как я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HARD13 Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Всё, что снаружи у этих двигателей, одинаковое. Но это вам на перспективу. Для правильного определения карбюратора нужны номера с него - отлитые и выштампованные. Ну и хорошо бы его внешний вид. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 фотки в студию! Так проще будет разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gothminister Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 слежу с волнением за развитием событий ....) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2012 слежу с волнением за развитием событий ....) В связи с неожиданными визитами старинных приятелей из Курска и Киева ситуация сложилась так, что мне самому впору менять карбюратор в области печени, а в районе лобных пазух - датчик давления. Но фотографии готовы и ждут своего часа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slowrider Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 слежу с волнением за развитием событий ....) В связи с неожиданными визитами старинных приятелей из Курска и Киева ситуация сложилась так, что мне самому впору менять карбюратор в области печени, а в районе лобных пазух - датчик давления. Но фотографии готовы и ждут своего часа. Есть какой-то Холли, стоял у меня на 305 моторе, но оказался слишком крут, могу отдать, подойдет- заплатите. Покупал с саммита за .......... деньги через посредника 4 года назад, ремкомплект есть, настроить не смогли..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.