Перейти к содержанию

О сколько нам открытий чудных...


Recommended Posts

В который раз уже убеждаюсь – мы непобедимый народ.. И дело даже не в военной мощи или сплоченности нации.. Нет.. Дело в нашем нестандартном мышлении! Ни одному буржуину не придет в голову такая логика.. Им не понять..

 

К чему я это? А вот к чему: все выходные разбирался со своим новым приобретением – Фором Эконолайном. То есть выдирал из под торпеды и из под капота километры лишней проводки. В процессе на машине были обнаружены 2 сигнализации (обе не рабочие) и еще три жгута от сигналок, блоки которых отсутствовали. Еще полтора пейджера, остатки от акустической проводки минимум на две квадросистемы и многие-многие метры совершенно лишней проводки идущей в никуда из ниоткуда.. В общем выдернутые провода заняли два больших 40 литровых мусорных пакета…

Но дело даже не в этом. После удаления излишков проводки автобус наотрез отказался заводиться… То есть если проверять искру, то с катушки зажигания шли 3-5 импульсов и на этом дело заканчивалось… Я решил что в пылу битвы с лишними проводами я попортил основную проводку.. Электросхемы на данную машину у меня нет… В общем опечалился я сильно.. Но делать нечего, надо разбираться… И вот в процессе ковыряния под капотом мне стал сильно мешать проводок с крокодильчиком на конце, тянущийся откуда-то из недр движка. Я не оторвал его сразу потому как не рискнул дергать не видя чего дергаю. Так вот я отцепил его от пластикового кронштейна бачка омывателя и прицепил куда-то на тормозную трубку… Эффект превзошел все мои ожидания – поворот ключа и движок бодро зарокотал… Отлично! Но в результате чего машина ожила?

Полез разбираться… При снятии крокодила с массы движок сразу же заглох и заводиться отказался… Крокодил на массу – все работает..

Что мы имеем? А имеем мы банальную противоугонку, изобретенную полагаю похмельным мозгом некоего русского «Кулибина».

Догадаться о назначении упомянутого крокодила на трезвую голову практически не возможно, а если учесть что из жгута идущего на трамблер выходит еще два провода с крокодилами – задача становится и вовсе нетривиальной!

В общем чую подкинет мне этот агрегат еще не мало сюрпризов…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачетная идея. Никакому угоньщику не придет идея подавать земли на компоненты. Все массовые установщики зажигание-стартер рвут. Я так делал в старые времена- выход из сигнализации на реле блокировки подключал к земле датчика холла (в распределителе зажигания ВАЗ 2108). Так и проводка красивее- нет реле, и реле из комплекта мне оставалось. Так одну такую машину притащили после попытки угона, нихрена не справились демоны. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачетная идея. Никакому угоньщику не придет идея подавать земли на компоненты. Все массовые установщики зажигание-стартер рвут. Я так делал в старые времена- выход из сигнализации на реле блокировки подключал к земле датчика холла (в распределителе зажигания ВАЗ 2108). Так и проводка красивее- нет реле, и реле из комплекта мне оставалось. Так одну такую машину притащили после попытки угона, нихрена не справились демоны. :1:

 

Ага.. А я успел уже взорвать мосх начисто... :9:

Случайно ведь обнаружил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 сигнализации (обе не рабочие) и еще три жгута от сигналок, блоки которых отсутствовали. Еще полтора пейджера, остатки от акустической проводки минимум на две квадросистемы и многие-многие метры совершенно лишней проводки идущей в никуда из ниоткуда.. В общем выдернутые провода заняли два больших 40 литровых мусорных пакета…

Вот это тоже круто :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачетная идея. Никакому угоньщику не придет идея подавать земли на компоненты. Все массовые установщики зажигание-стартер рвут.

 

Ага, причем рвут прям в районе колодки замка зажигания, т.к. схемы не имеют и вообще - нафиг разбираться, куда там эти провода дальше идут? А клиент все равно не полезет проверять, грамотно ли сделан разрыв. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 сигнализации (обе не рабочие) и еще три жгута от сигналок, блоки которых отсутствовали. Еще полтора пейджера, остатки от акустической проводки минимум на две квадросистемы и многие-многие метры совершенно лишней проводки идущей в никуда из ниоткуда.. В общем выдернутые провода заняли два больших 40 литровых мусорных пакета…

Вот это тоже круто :9:

 

Я тоже прихренел...

 

А еще у меня стоит ГБО Ловато, которое тоже не работает... Вот и думаю - то ли выкинуть его от греха, то ли отдать на сервис устанвщикам - что бы реанимировали... Там тоже установлено все крив и самопально..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

История - зачот. Слежу с огоромным интересом

 

А что тут следить.. В ближайшее время я эту хрень ликвидирую..

Не та машина что бы ее угнали просто так, а мне гимор лишний...

 

Я вот как лиса вокруг винограда хожу вокруг системы управления печкой и кондиционера. Прежний хозяин наворотил там такой колхоз, что я просто в шоке... Родные клапана что на двигателе отключены.. Вместо них висит связка из жигулячих смотанная изолентой. Привод крана печки тоже жигулячий. и куча-куча проводки - типа внедряли климат кнтроль от 2110... Жуть.. Как со всем этим разбираться - даже не знаю... :9:

Попробую все демонтировать и начать выстраивать с нуля..

Мне бы найти родной блок управления.. Эх..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...