shurik Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Мотор Mopar 3.3l V6 установлен на Караване `94года Работал с небольшим потрухиванием и клацаньем вверху мотора (наверное гидрики). При перегазовке поддымливал, пёр средне. Свечи нормального цвета. Снял поддон т.к. он был помят и обнаружил куски юбки поршня. Развалился первый поршень. Интересно из-за чего? В чем физика процесса? Как вычислить гидрики под замену? Какой ремонт по минимуму необходим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 детонация .которую скорее всего и принимают за стук "гидриков". капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 Из-за чего детонация? Топливо 92 бензин, зажигание там не покрутишь. А если заменить 1 поршень, + кольца все +шатунные вкладыши + прокладки верха? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 А детонация аткуда в одном циллиндре? Какой ремонт по минимуму необходим? собрать всё обратно - ездило же !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Интересно из-за чего? В чем физика процесса? мех разрушение. вполне вероятно трещины и на других есть. Как вычислить гидрики под замену? работы по замене "вычисленых" и само "вычисление" дороже простой замены всех. Какой ремонт по минимуму необходим? замеры покажут. Изменено 23 октября, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Из этой статьи следует что ушатать поршни очень сложно http://www.ab-engine...10_fatigue.html Но то конечно понятно что лучше снять мотор и все подряд менять, но снимая мятый поддон я не надеялся увидеть там такую какаху :( Еще присутствуют кусочки какой то прокладки вроде паранитовой. толщина около 0,5 мм. Откуда- хз. Тогда сниму головы и станет понятней, снизу ничего заметного больше нет. Отличается ли мотор от седана чем то еще кроме впускного коллектора? Изменено 23 октября, 2012 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) каропка не прикрутицца поршень нннада? Изменено 23 октября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Из этой статьи следует что ушатать поршни очень сложно http://www.ab-engine...10_fatigue.html покажи эту статью мотору и поршень восстановится сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 каропка не прикрутицца поршень нннада? Понятно, если что мотор только от каравана, а от ускоглаза подойдет? нннада, только может не один. Сначала разберу мотор, гляну. Даже несмотря на снятый поддон двигателя хрен открутишь пробку на раздатке. К ней запчасти вообще существуют? а то видел не elcats только сальники и один подшипник/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 вот что из своего извлёк ))) http://s03.radikal.ru/i176/1210/c3/063fd4285219.jpg явный гидроудар но по прокладке невидать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Это печально. Каков был ремонт? что менялось и в какую сумму вылилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 ничего ещо неделал, в воскресенье тока разобрал. ещо и рокер докучи вылетел на другом горшке ведёрко несмотря ниначто продолжало ездить ) планирую обойтись новыми кольцами, вкладышами шатунными ну и само собой комплект прокладок + колпачки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 так на картинке там какие-то крошки возле шатуна лежат, похоже от поршня, нет? я вот тоже хотел кольца поменять... Если поменять только один поршень, ведь для чего то их продают поштучно, как это скажется на надежности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 а, ну сомо собой + шатун с поршнем )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 А нафига? - оно жи ездило !!!! А особо дорогие вкладыши распредвала можно не менять. Подумашь, масло в головку попадать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Эти? а чего они только стандартного размера есть? http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1308754,parttype,5208 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Они специально мягкие, чтоб распредвал не портился об них. Для общева розвития пасмари , как масло в головку попадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 а какова вероятность испорченности этого самого распредвала? понятно что лучше достать и посмотреть, но насколько часто они мрут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Причина отваливания юбки скорее всего в нарушении зазора поршень-цилиндр. Думаю что там с завода сделали по минимальному допуску. Потом был перегрев мотора и поршень прихватило- остались полоски сплавленного алюминия на стенках цилиндра, которые привели к перегрузкам и отваливанию юбки. Часть алюминия пошла по системе и осела в гидриках.. Что бы нормально починить надо купить ребилд кит с ремонтными поршнями, компенсаторами. типа такого. http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-90-97-Dodge-Chrysler-201-3-3L-V6-/120895402074?hash=item1c25ed705a&item=120895402074&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr точнуть и собрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Это самое правильное решение, но хотелось бы отделаться малой кровью. После разборки будет видно. PS существуют ли в природе какие неоригинальные рем наборы раздатки? Чтобы подшипники были в них (а может и шестерни,,,) Почему то одни сальники продаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Я продам тебе поршни, распредвал, гидрики, и чонить ненужное ещё. У тебя есть ненужные куски АКП ? Изменено 24 октября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 а как ты определил что детонация тока в 1 цилиндре?Менять так всю поршневую, а ещё лучше купи мотор всборе, предварительно разобрав его и поглядев что внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 а как ты определил что детонация тока в 1 цилиндре?Менять так всю поршневую, а ещё лучше купи мотор всборе, предварительно разобрав его и поглядев что внутри. я про детонацию вообще не думал. Снял поддон, а там куски юбки от первого поршня- огорчился. Что-то я очкую другой мотор брать, там такое же может быть. Не ну только может если 3,8.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Я продам тебе поршни, распредвал, гидрики, и чонить ненужное ещё. У тебя есть ненужные куски АКП ? Заманчиво, но пока надо поглядеть что внутри моего движка целого. А ненужных кусков АКП у меня нету. Моя коробка также внезапно починилась как и поломалась до этого. В сотый раз шевелил все разъемы и менял релюшки- помогло. Чудес не бывает, но она работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Ну у тебя же А-604, а там тока провода всю жизнь портят. Например, если 59(или 60) ножка окислится , и по ней сигнал не пройдёт - разорвёт внутре все планетарки Изменено 24 октября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.