Перейти к содержанию

.......типа поршни


Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...........IMHOtep, не вижу конструктивных предложений по рационализации процессоф связанных с гореним смеси и распространением фронта пламени.......

.........забыл штоль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только разлинуйте её 10 на 10 секторов, как в "морском бою" тоненькими линиями.

нарисовал не так :D

При фрезеровании голов поднятые клапана приближаются к поршням и при зависаниях(инерционности) на больших оборотах могут об днище поршня биться. А при уменьшении длины самого клапана, можно коромыслом в маслосьемный колпачек упереться... Это я так, свои косяки вспомнил... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......попрафка абороты не повышаются, это раз......шлифофка ГБ мах на 0.5мм какое нах днище?....какой цепляют, вал с лифтом 0.425.....моторчег под город, под нормальный расход....а не дрегстер на 5тыс км.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри, что не отвечал, небыл в инете.

Интересный подход у америкософфф к конструированию КЗ. Судя по всему они хотят делать большие степени сжатия под низкооктановые бензины. однако совсем забывают про наполение.

Итак - сначала сносим нах перегородку между сёдлами.

Т.е. не совсем конечно сносим. Нужно сделать так, чтобы сёдла были запрессованы заподлицо с днищем камеры. Под сёдла опускаем всю камеру. В Б3 - этой пидерсии между седлом и свечой быть не должно. После обработки днища камеры они должна почти уйти.

А2+Г2 - раздвинуть стенки под самую прокладку. Низ стенки с небольшим закруглением. От стенки до седла будет порядка 3-4мм.

АБВГ1 - судя по всему большой завихритель-вытеснитель. Дело неплохое. Правда закрывает впуск-выпуск 50% проходного сечения клапанов. Снести нах. Т.е. не совсем кончено. Нужно передвинуть его на 5-7 мм выше. Ту загогулину на границе БВ1 - снести вообще нах.

Ну и типа того. Острые грани вытеснителей немного скруглить. Как верхнего так и нижнего. выступ по Б4 - оставить. В процессе глубления днища камеры он станет больше - да и пусть. Негативного влияния нема. А смесь даже немного турбулизирует.

 

После такой доработки детанационные свойства, базару нет, ухудшатся (хотя ещё не факт). Но наполнение будет НАМНОГО ЛУЧШЕ. Степень сжатия на ней сделать порядка 10:1. Под 95-й бенз будет само то.

Ещё незабудь каналы распедалить злыми фрезами, да стыки совместить. И будет лепотааааа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........я тебе так скажу, ты предыдущие фотки видел? то как я уже сделал, то есть просто сравнял острые углы.........вероятнее фсего на данный момент я так и оставлю, ибо на первый раз ни какой брутальности, ибо я до конца не знаю что на что повлияет, фсегда можно снять и запилить по новой, и узнать КАК лучше, но если я спилю сразу, то я не узнаю как будет лучше ....СЖ 10, а КАК? после токого увеличения объема КС, эт тебе не полноразмерные моторы, тут поршней под разную СЖ нет, 95й нахнахнах......это АА, он должен переть на мазуте........просто я делаю балланс между прирост мощностиэкономичностьпофседневность..... и не забывай, у меня не 1.5 литра, а 3.1 крутить пердеть и шуметь, чтоб поехать не надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........кстати в В3 эпидерсия не уйдёт, она глубжее области седла....вот а вообще пытаюсь анализировать фсё твое выше сказанное, посмотри фотки канала, где направляющая....зона мах потока идет слева от выступа направляющей, там даже грязи меньше было...........а вот я теперь и думаю КАКОЙ % прироста наполнения даст мне спиливание АБВГ1, выраженное в лошадиных силах......и при каких аборотах.......смысл короче такоф.......мы спилим лишнее в зоне МИНИМАЛЬНОГО потока.........соответственно прирост будет слишком ДОРОГ (детонация+цена за восстановление утраченной СЖ)......понимаешь к чему я?.......а вот на счёт выступоф слева и справа стоит подумать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........выдержки из пацано-учебника

• Не увеличивайте камеру сгорания больше, чем требуется. Увеличенная камера сгорания требует дополнительного распространения пламени и имеет большую поверхность, поглощающую тепло.

• Если вы хотите сделать больше, чем отполировать камеры сгорания, уберите только материал, который "вносит вклад" в выступание клапанов. Не пытайтесь изменять форму камер сгорания, пока не познакомитесь с тем, как сделанные вами модификации будут влиять на распространение пламени.

• Всегда обрабатывайте камеры, приняв меры для защиты клапанов и седел. Одно неосторожное движение полировочной головки может повредить седла клапанов.

• Камеры сгорания большего размера требуют большего времени для распространения пламени и имеют большую площадь поверхности, поглощающей гепло. Используйте меньшие камеры и не увеличнвайте камеры сгорания больше, чем это необходимо.

• Убирайте только материал, который увеличивает, выступание клапанов. Сглаживайте все острые края, но не изменяйте форму камер сгорания.

• Измерьте объем всех камер сгорания после обработки клапанов и удаления материала для уменьшения выступания клапанов, т. к. обе эти операции сильно влияют на окончательный объем камеры

• Для защиты седел клапанов от повреждений всегда вставляйте пару oимитаторов клапанов перед обработкой камеры сгорания.

......................я руководствовался этими правилами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, та пидерсия по АБВГ1 между клапанами СИЛЬНО затрудняет продувку в зоне перекрытия. которая у АА моторов и так сильно узкая.

Твою камеру видел - хотя-бы увелич угол стенки вытеснителя по АБВГ1 а то она совсем вертикальная.

Да и поток там, конечно, минимален, но далеко не мал. кроме того - канал при обработке надо пытаться сделать с наименьшим углом перед седлом. т.е. распиливать его "вверх".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...........ладно на счёт КС это х с ним, боюсь я пока по первой серьезные изменения, без практики делать........а вот про канал возле седла поподробнее, я чет не понял в какой верх.......если можно, то схематический рисунок из пейнт браша был бы очень кстати........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будь решительнее, глаза боятся- руки делают. Моё мнение-все это не поможет, прибавку в 5% после таких операций не принесёт радости, проще и ощутимее поставить наддув.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если + вал, то как получится "должен переть на мазуте........просто я делаю балланс между прирост мощностиэкономичностьпофседневность..."

Мощность и экономичность на мазуте - несовместимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...