novator55 Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) пАмАгите)) Потерял покой и сон, уведев ее, свою ровестницу... Хонду супермагну 87гв. После тест драйва влечение усилилось тока. Пугает возраст будующей спутницы жизни и отсутствие тормозов. Собственно куплю. Если у кого есть на примете- предлагайте Изменено 6 ноября, 2012 пользователем novator55 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Хочется - бери. Живем один раз. Тормоза усовершенствуешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 Мотик хороший, годный, практически все косяки на V45 бывают из за возраста. Тормоза совершенствуются армированными шлангами и тормозными машинками, да и не так уж их там нету. Вот возня с карбами или клапанами на магнах - это да, это трэшугар и содомия Всё остальное там - ерунда, честно. Главная проблема на таких мотоциклах - найти какая резинка рассохлась на этот раз и оперативно её поменять - менять все сразу обычно нет или времени или желания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 Дружище, не занимайся ерундой. При первоначальном копеечном вложении, это один из самых дорогих мотоциклов в обслуживании. Ех давно не производят и любая поломка - трата больших денег. Тоже давным давно полировал на магну и уже почти купил одну. Но вовремя отказался. ПОдкопи и купи втыкс 1.3 очень приятный мотоцикл. Ездил на таком. оч нра. Почему "ездил" и рекомендую. На мотоциклах езжу сезон, потом продаю. Хочу покатать бОльшее кол-во техники, чтобы потом купить то. что к душе легло и о чем остались воспоминания. Так вот. Пока из всех воспоминания позитивные только о втыксе 1.3. Катал стид, втык и роадстар 1.700 Кстати есть один единорог, который вседа хотел, но всегда обламывалось : Спирит хонда 1100. И выглядит отлично и едет не плохо. По деньгам в 230 можно найти из штатов вполне живой аппарат. Их в 2007 перкратили выпускать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2012 Втыкс у другана есть. Мот отличный, но идеология совсем другая. Пластика опять же много. Хотя управляется бесподобно. Но хочется именно драгстер, причем «железный». Еще смотрел vmax , но он меня не впечатлил, хоть и заметно шустрее. А супермагна запала в душу. Зы прл аврору мне тоже говорили, что безумно дорогая в ремонте. А оказалась, что при правильном подходе не дороже жигулей)). На супермагне напрягает ток проблема с масленым голоданием задних рв, тк ее при покупке не проверишь. Мало кто даст разобрать полмоцика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 13 октября, 2012 Share Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) понимаешь ведь в чем дело... мотоциклы все обслуживаю сам да и всю технику что есть тож...Работа это экономия, а вот против стоимости запчастей не попрешь... если клапана стоят там дорого, и аналогов при этом нет... значт будешь раскошеливаться... почему на мерикосы из за бугра все стоит относительно не дорого, потому что там цены низкие и много аналогов, которые можно не дорого привезти либо купить тут. А на 30 летний моц и там стоит дорого. т.ч. как не крути а по этим граблям многие ходили. не ты первый. Покупай раз нра... года через 2 бушь думать кому бы сплавить. Бо не ликвид это, а сыпаться будет ого го как. Вечного нет ничего кроме солнца и пирамид. Вмакс в этом плане куда интереснее. Изменено 13 октября, 2012 пользователем blackgod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 октября, 2012 Share Опубликовано 13 октября, 2012 V45 неликвид?? А фигле тогда ценники такие? Вмакс не впечатлил - это хорошо, это правильно, это весьма полезно для кошелька и здоровья, особенно ментального)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2012 похоже обидел кувалдоведа?))) В-макс классный мот, но его и сравнивать даже не с кем. Он один такой. С удовольствием послушаю впечатление от кувалды.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 14 октября, 2012 Share Опубликовано 14 октября, 2012 Лучше Х-4 . Если нра драг-стаил и неохота бесконечно вкладывать деньги, время и нервы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 14 октября, 2012 Share Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) V45 неликвид?? А фигле тогда ценники такие? ценники :-) ну ну ... предлагаю понаблюдать за тем кто как долго их продает. вот это например висит с весны http://moto.auto.ru/...304-27b61e.html А тут ваще позорище. Подкаблучнег http://moto.auto.ru/...3676-0d819.html висит месяцами и ни кто не берет Изменено 14 октября, 2012 пользователем blackgod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2012 Так же как и АА. Нравится в супермагне три вещи: мотор в4, кардан и внешность. По требованиям: в4, кардан и минимум пластика попадает ток супермагна и вмакс. Проблема ликвидности при цене 150кр не так уж и важна. На самом деле пост был начат в состоянии полного алкогольного опьянения)). Мот в любом случае непрактичная вещь (особенно такого класса). И супермагну куплю в любом случае к сл. Сезону. Просто нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sancha66 Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) В начале 2000гг пару лет гонял на Магне V65 VF1100 1982 г.Пришлось продать по причине невозможности поставить на учет.(Белорусские номера,хозяина нет).С тех пор было куча разных мотов,но такого кайфа больше нет...5лет назад сел на Ducati Monster S4- классный аппарат.Но если попадется MagnaV65 с норм доками-Возьму вторым для дальних поездок.Да,насчет ремонта и пр.-все решается и делается. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем sancha66 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Собственно решение принято. если у кого есть на примете данные аппарат - буду признатален. Состояние интересует любое, соответствующее цене. Бюджет на покупку - от 50 до 150. Доки обязательны. Автору мониторю, но приоритет форумным вариантам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 собственно, скоро сказка сказывает, да нескоро дела-делается. Спустя год купил ТО, о чем мечтал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 собственно, скоро сказка сказывает, да нескоро дела-делается. Спустя год купил ТО, о чем мечтал Ну так фото в студию!!! Сам знаешь что попросят фото))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 ХОНДАфилия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
эльф Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 она только доработана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 вот и прошлый хозяин отписался))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 красотка! поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Бралась магна не на ходу за дишЫва... Теперь ездит, поменял задающи диск зажигания. Старый просто разошеося... Частично перебрал карбы. Собственно причина незапуска была в вусмерть перепутанном вакууме и заткнутой вентиляции поплавковых. После снятия карбов се прояснилось. Недостатков еще много, но все мелкие. ПрЁт-жрЁт. Ну и мой всесезонный мопед претерпел очередную трансформацию От зимней эксплуатации (да и летней в режиме кросс) трещит по швам, но летает бодро, потихоньку теряя все лишнее (что *на скорость не влияет*) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Бралась магна не на ходу за дишЫва... Теперь ездит, поменял задающи диск зажигания. Старый просто разошеося... ШТО??! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 развалилась на три части)). Стартер на удивление крутил, не проскальзывая. А вот та штука, что внизу имеет выступы под датчики холла. Ели присмотреться их заметно покарабало (о сами датчики). Фото всборе на фото промшестерня стартера снята вместе с осью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Да не, я просто как застарелый кувалдовод весьма удивился названию детали, которую мы обычно "обгонкой" величаем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 ну обгонка-то работала, а вот задающий диск/реперный диск/гребенка/хз как еще разошелся и более своих ф-ций не выполнял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Это епонцы хорошо придумали. Шоб русские не катались с рваной муфтой))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.