Перейти к содержанию

Очч хоцца. памагите


novator55

Recommended Posts

пАмАгите))

Потерял покой и сон, уведев ее, свою ровестницу... Хонду супермагну 87гв.

После тест драйва влечение усилилось тока.

Пугает возраст будующей спутницы жизни и отсутствие тормозов.

 

Собственно куплю. Если у кого есть на примете- предлагайте

Изменено пользователем novator55 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотик хороший, годный, практически все косяки на V45 бывают из за возраста. Тормоза совершенствуются армированными шлангами и тормозными машинками, да и не так уж их там нету. Вот возня с карбами или клапанами на магнах - это да, это трэшугар и содомия :D

Всё остальное там - ерунда, честно. Главная проблема на таких мотоциклах - найти какая резинка рассохлась на этот раз и оперативно её поменять - менять все сразу обычно нет или времени или желания :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дружище, не занимайся ерундой.

При первоначальном копеечном вложении, это один из самых дорогих мотоциклов в обслуживании.

Ех давно не производят и любая поломка - трата больших денег.

Тоже давным давно полировал на магну и уже почти купил одну. Но вовремя отказался.

ПОдкопи и купи втыкс 1.3 очень приятный мотоцикл. Ездил на таком. оч нра.

Почему "ездил" и рекомендую.

На мотоциклах езжу сезон, потом продаю. Хочу покатать бОльшее кол-во техники, чтобы потом купить то. что к душе легло и о чем остались воспоминания. Так вот. Пока из всех воспоминания позитивные только о втыксе 1.3.

Катал стид, втык и роадстар 1.700

 

 

Кстати есть один единорог, который вседа хотел, но всегда обламывалось : Спирит хонда 1100. И выглядит отлично и едет не плохо. По деньгам в 230 можно найти из штатов вполне живой аппарат. Их в 2007 перкратили выпускать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втыкс у другана есть. Мот отличный, но идеология совсем другая. Пластика опять же много. Хотя управляется бесподобно. Но хочется именно драгстер, причем «железный». Еще смотрел vmax , но он меня не впечатлил, хоть и заметно шустрее. А супермагна запала в душу.

Зы прл аврору мне тоже говорили, что безумно дорогая в ремонте. А оказалась, что при правильном подходе не дороже жигулей)). На супермагне напрягает ток проблема с масленым голоданием задних рв, тк ее при покупке не проверишь. Мало кто даст разобрать полмоцика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понимаешь ведь в чем дело... мотоциклы все обслуживаю сам да и всю технику что есть тож...Работа это экономия, а вот против стоимости запчастей не попрешь... если клапана стоят там дорого, и аналогов при этом нет... значт будешь раскошеливаться...

 

почему на мерикосы из за бугра все стоит относительно не дорого, потому что там цены низкие и много аналогов, которые можно не дорого привезти либо купить тут.

 

А на 30 летний моц и там стоит дорого. т.ч. как не крути а по этим граблям многие ходили. не ты первый. Покупай раз нра... года через 2 бушь думать кому бы сплавить. Бо не ликвид это, а сыпаться будет ого го как. Вечного нет ничего кроме солнца и пирамид.

 

 

Вмакс в этом плане куда интереснее.

Изменено пользователем blackgod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

V45 неликвид?? А фигле тогда ценники такие?

Вмакс не впечатлил - это хорошо, это правильно, это весьма полезно для кошелька и здоровья, особенно ментального))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже обидел кувалдоведа?))) В-макс классный мот, но его и сравнивать даже не с кем. Он один такой.

С удовольствием послушаю впечатление от кувалды..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

V45 неликвид?? А фигле тогда ценники такие?

 

ценники :-) ну ну ... предлагаю понаблюдать за тем кто как долго их продает.

вот это например висит с весны

http://moto.auto.ru/...304-27b61e.html

 

А тут ваще позорище. Подкаблучнег

http://moto.auto.ru/...3676-0d819.html

 

висит месяцами и ни кто не берет

Изменено пользователем blackgod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так же как и АА.

Нравится в супермагне три вещи: мотор в4, кардан и внешность.

 

По требованиям: в4, кардан и минимум пластика попадает ток супермагна и вмакс.

Проблема ликвидности при цене 150кр не так уж и важна.

 

На самом деле пост был начат в состоянии полного алкогольного опьянения)). Мот в любом случае непрактичная вещь (особенно такого класса). И супермагну куплю в любом случае к сл. Сезону. Просто нравится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В начале 2000гг пару лет гонял на Магне V65 VF1100 1982 г.Пришлось продать по причине невозможности поставить на учет.(Белорусские номера,хозяина нет).С тех пор было куча разных мотов,но такого кайфа больше нет...5лет назад сел на Ducati Monster S4- классный аппарат.Но если попадется MagnaV65 с норм доками-Возьму вторым для дальних поездок.Да,насчет ремонта и пр.-все решается и делается.

Изменено пользователем sancha66 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно решение принято. если у кого есть на примете данные аппарат - буду признатален. Состояние интересует любое, соответствующее цене. Бюджет на покупку - от 50 до 150. Доки обязательны. Автору мониторю, но приоритет форумным вариантам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

собственно, скоро сказка сказывает, да нескоро дела-делается.

Спустя год купил ТО, о чем мечтал

Ну так фото в студию!!! Сам знаешь что попросят фото)))))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Бралась магна не на ходу за дишЫва... Теперь ездит, поменял задающи диск зажигания.  Старый просто разошеося...

hccDHCLUfM4.jpg

Частично перебрал карбы. Собственно причина незапуска была в вусмерть перепутанном вакууме и заткнутой вентиляции поплавковых.

-aeDccC4tw4.jpg

После снятия карбов се прояснилось.

Недостатков еще много, но все мелкие. ПрЁт-жрЁт.

olvvrOs34Bc.jpg

 

Ну и мой всесезонный мопед претерпел очередную трансформацию

1G9tO9lsj_s.jpg

От зимней эксплуатации (да и летней в режиме кросс) трещит по швам, но летает бодро, потихоньку теряя все лишнее (что *на скорость не влияет*)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бралась магна не на ходу за дишЫва... Теперь ездит, поменял задающи диск зажигания.  Старый просто разошеося...

hccDHCLUfM4.jpg

 

 

ШТО??! :blink2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

развалилась на три части)). Стартер на удивление крутил, не проскальзывая. А вот та штука, что внизу имеет выступы под датчики холла. Ели присмотреться их заметно покарабало (о сами датчики).

Фото всборе

8oNZwoEo2Cw.jpg

на фото промшестерня стартера снята вместе с осью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, я просто как застарелый кувалдовод весьма удивился названию детали, которую мы обычно "обгонкой" величаем)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну обгонка-то работала, а вот задающий диск/реперный диск/гребенка/хз как еще разошелся и более своих ф-ций не выполнял

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...