e.g.o.r. Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 расскажите, что к чему, на чем хулиганить в городе, каково это без кроссовой подготовки и прочие нюансы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Приятель гоняет на XR250 с хорошими дорожными колесами. Для "похулиганить" как раз подходит легкий моц небольшого объема и узкий в талии. Больше ничего не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 "Мотард, который ездит на двух колесах - плохой мотард" Народная мудрость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 смотря какая кубатура и какой моц конкретно, некоторые звездочки меняют еще) да и дядьке на старом в-максе я думаю мало что страшно) для города 250 за глаза хватит, но у тебя 1200 небось на четырехсотки смотришь и шестисотки что советовать то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 да фиг знает, какая кубатура... охотва чтоб был легкий, резвый. в общем- чтобы весело было. ну это пока просто мысли такие есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 ггг точно такие же мысли прикупить кувалду и мотард ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 ггг точно такие же мысли прикупить кувалду и мотард ) тренд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Скорее так: Кувалда это припездь свихнувшегося мозгами меня, а мотард - это суровая необходимость в зимнем городе ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 так, Санчесс, не уворачивайся, отвечай прямо на поставленный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 ладно, нашел уже: "Мотарды условно делим на три класса. Первый - "кафемотарды". По внешнему виду - мотард, но в базе чахлый и тяжелый софтэндуро. (Ямаха ХТ 600, Суза ДР 650, Хонда ХР 650 Л, Хонда ФМХ 650, Ямаха ХТ 660 Р, Каваскаки КЛР 650, Априлия Пегасо страда, КТМ с моторами ЛС4, Хускварна 610, ну и наверное БМВ 650, который с ременным приводом колеса) + Надежная техника, не требующая учащенного обслуживания и повышенного внимания (Хотя не повредит) + По городу очень хорошо. Можно не только по городу но и подальше. + Как правило полноценно 2-х местные. - Тяжеловаты. - Слабоваты. - У некоторых ходовая слабовата и на подвесках производитель явно сэкономил. - Зимой и в грязи тяжеловато будет, но не исключается. - после 1200 бандита все одинаково не едут (Кроме наверное Хаски 610) Второй собственно мотарды. (Суза ДРЗ 400 все модификации, Хонда ХР 650Р, Хускварна 510 СМР, КТМ 450, 525 ЕХС, Ямаха ВР 450, Хонда ЦРФ 450 Ф,) Главное отличие это в базе жесткий эндуро, который посредством установки минимальных лампочек и приборов в некоторых странах сертифицирован для дорог общего пользования. + едут гораздо интереснее чем предыдущие, причем на столько, что могут удивить динамикой разгона, но до 100. + хорошо управляются. + Легкие и мощные. (Вес до 125 кг, мощность у всех кроме сузы за 50 л.с. а у Хаски аж 58 и на колесе.) + по городу очень хорошо. + в Говна заехать не вопрос и зимой то же. - требуют внимания и частого обслуживания.кроме сузы ДРЗ у которой в варианте СМ на пример раз в 5.000. (ВР- каждые 1000 км, ЦРФ - каждые 10 моточасов, Хускварна 510 утверждают, что раз в 5.000, но то с ограничителем, а без него я внятного ответа не добился, видимо что то среднее между 1000 и 3000. ХР 650 Р - по мануалу раз в 1000, по жизни говорят, что раз в 3000 достаточно, КТМ раз в 1000.) - одноместные. Даже если подножки и стоят, то только на очень хрупкую барышню - бугель алюминевый и седло маленькое. - не все с ПТС - требуется повышенная бдительность в том смысле, что кроме сузы и Хаски остальная техника без ключа зажигания, а замки и прочая приблуда не решают вопроса перекидывания двумя взрослыми мужиками 120 килограмового мотика в кузов газели. - комфорт это не про них. - некоторые с упрощенной системой охлаждения без вентилятора и термостата. - мотики реально высокие. Ну и третьи это собственно супермотарды - спортивные снаряды для гонок. Стартера нет, электрооборудования нет, света нет, ПТС нет, ну и так далее. ТО после каждой гонки. С точки зрения наиболее универсального мотика большинство склоняются к Хонда ХР 650 Р. На нем и по городу хорошо, и на треке и в грязи и зимой. И максималка под 160. и вес порядка 120 кг. Межсервесный пробег приемлим, Надежность высочайшая. Мотик был для гонок по пескам создан, где без перерывов и питстопов как в Дакаре едут. На мотоцикл 2 гонщика - один не выдерживает. Тюнинга море. Из минусов. Нет электростартера. С одной стороны не проблема. с другой - в принципе, ставиться. С трудностями, но ставиться. (с) " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Я склоняюсь к Сузе ДРЗ 400 или Хонде ХР 650Р Ещё как вариант из эндуриков вроде шибко не проклинали Кавы KLR 250 или 650 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Позвольте а чья это классификация ? Смешались все..кони-люди... эндуро, кросс и мотарды ) Из всего списка в SM версиях только несколько моделей выпускают в стоке, остальные же делаются самодельно Вот как в 1-й класс "кафемотарды". По внешнему виду - мотард, но в базе чахлый (?!) и тяжелый софтэндуро." попал "выдавливатель жидкого ужаса из организма" ? Я про КТМ с моторами ЛС4 ! Хускварна 610 тоже не из списка тухляка, как и старичка XR650L не надо сбрасывать со счетов. Могу сказать, что ХТ-хи, КЛР-ы, ФМХ-ы и ХХХ 650 ну никак не в одной компании с ними! Вес.. ну что же присутствует, но супермото подразумевает асфальт в первую очередь и если с литровым мотором (типа КТМ 990) моты как SM таки тяжеловаты, то 600-ки вполне соответствуют. И как во 2-ю группу попал чахлый ДыРЗет ? ну никак он с ВР-кой и ЦРФ рядом не стоит. Совершенно разные моты, для разных целей, разные классы. Супермото это не кроссачи и не эндуро) Из ХР-а можно сделать SM, а лучше купить КТМ 690 остальное имеет мало смысла, ИМХО Изменено 9 октября, 2012 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2012 это хорошо, что ситуация понемногу проясняется)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Этта вот гонево полное ага Первый - "кафемотарды". По внешнему виду - мотард, но в базе чахлый и тяжелый софтэндуро. (КТМ с моторами ЛС4, Хускварна 610) Ябы попросил. Ляпнуть такое про лц4 и хаску это надо быть не то что не в теме,это надо я даже придумать не могу что. Если что КТМ с лц4 весит не более дырзета 400 но при этом лошадей и момента в нем несравнимо более. про уровень исполнения,конкретно навесного и подвесок. ппц. зашел и прочел такое-аж падавился пельменем который кушал в тот момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 а про ресурс, интервалы обслуживания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 а про ресурс, интервалы обслуживания? из серии сколько ест АА. От конкретной модели и марки зависит. Злые спорт апппараты имеют маленький ресурс очень. Более дорожные мапеды-стандартно. На мотарде ездить надо уметь для начала ага. Меня в фирсановке, да и не только меня,делал как стоячего паренек на чекушке кавасаки, конкретно на Ди-тракере,хотя на обычной дороге это мапед ниочем, а на картинговой трассе-ОГОНЬ. Такчто яб порекомендовал для начала всеж решить действительно ли оно надо, и поучилсяб ездить. а потом уж о мапеде думать, ибо просто кататсо-не для мотарда задача.Он хорош именно в своей стихии конкретного отжига на дороге и вне ее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diesel Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 как владелец CRF-450R ИМХО: Покупайте бескомпромиссный 4-х тактный кросс и катайтесь НА ТРАССЕ и только на трассе. А как сможете укротить необузданную ярость 60 л.с. при весе всего в 100 кг, да и еще все это на скользких грунтах, так вам тогда пофигу на чем "Хулиганить на асфальте" будет.... хоть на кувалде, хоть на чикушке .... все вам по зубам будет, и никакие "нештатные ситуации" вас больше не испугают. Потому что кросс - это каждую секунду "Нештатная ситуация" З.Ы давайте вместе кататься на трассе в КРЫЛАТСКОМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaika Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Давайте не мешать мух и котлет) Нужно что-то универсальное? Для асфальта и трассы, зимой и летом - это одни мотоциклы. Только внедорожное использование или только город - это другие мотоциклы. В принципе, согласна с Johnnie74. Если "на чем хулиганить в городе", то KTM690SMC или Хаску последнюю. "Каково это без кроссовой подготовки" - так себе, основное ощущение, что мотоцикл умеет больше тебя, только успевай памперсы менять. Diesel тоже верно сказал. Навыки кроссовой езды очень помогают при езде в любых условиях и на любом мотоцикле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Loca? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.