Перейти к содержанию

а кто у нас в мотардах понимает?


e.g.o.r.

Recommended Posts

расскажите, что к чему, на чем хулиганить в городе, каково это без кроссовой подготовки и прочие нюансы))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приятель гоняет на XR250 с хорошими дорожными колесами. Для "похулиганить" как раз подходит легкий моц небольшого объема и узкий в талии.

Больше ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотря какая кубатура и какой моц конкретно, некоторые звездочки меняют еще)

да и дядьке на старом в-максе я думаю мало что страшно)

 

для города 250 за глаза хватит, но у тебя 1200

небось на четырехсотки смотришь и шестисотки

что советовать то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да фиг знает, какая кубатура... охотва чтоб был легкий, резвый. в общем- чтобы весело было. ну это пока просто мысли такие есть :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее так:

Кувалда это припездь свихнувшегося мозгами меня, а мотард - это суровая необходимость в зимнем городе )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно, нашел уже:

"Мотарды условно делим на три класса.

Первый - "кафемотарды". По внешнему виду - мотард, но в базе чахлый и тяжелый софтэндуро. (Ямаха ХТ 600, Суза ДР 650, Хонда ХР 650 Л, Хонда ФМХ 650, Ямаха ХТ 660 Р, Каваскаки КЛР 650, Априлия Пегасо страда, КТМ с моторами ЛС4, Хускварна 610, ну и наверное БМВ 650, который с ременным приводом колеса)

+ Надежная техника, не требующая учащенного обслуживания и повышенного внимания (Хотя не повредит)

+ По городу очень хорошо. Можно не только по городу но и подальше.

+ Как правило полноценно 2-х местные.

 

- Тяжеловаты.

- Слабоваты.

- У некоторых ходовая слабовата и на подвесках производитель явно сэкономил.

- Зимой и в грязи тяжеловато будет, но не исключается.

- после 1200 бандита все одинаково не едут (Кроме наверное Хаски 610)

 

Второй собственно мотарды.

(Суза ДРЗ 400 все модификации, Хонда ХР 650Р, Хускварна 510 СМР, КТМ 450, 525 ЕХС, Ямаха ВР 450, Хонда ЦРФ 450 Ф,) Главное отличие это в базе жесткий эндуро, который посредством установки минимальных лампочек и приборов в некоторых странах сертифицирован для дорог общего пользования.

 

+ едут гораздо интереснее чем предыдущие, причем на столько, что могут удивить динамикой разгона, но до 100.

+ хорошо управляются.

+ Легкие и мощные. (Вес до 125 кг, мощность у всех кроме сузы за 50 л.с. а у Хаски аж 58 и на колесе.)

+ по городу очень хорошо.

+ в Говна заехать не вопрос и зимой то же.

 

- требуют внимания и частого обслуживания.кроме сузы ДРЗ у которой в варианте СМ на пример раз в 5.000. (ВР- каждые 1000 км, ЦРФ - каждые 10 моточасов, Хускварна 510 утверждают, что раз в 5.000, но то с ограничителем, а без него я внятного ответа не добился, видимо что то среднее между 1000 и 3000. ХР 650 Р - по мануалу раз в 1000, по жизни говорят, что раз в 3000 достаточно, КТМ раз в 1000.)

- одноместные. Даже если подножки и стоят, то только на очень хрупкую барышню - бугель алюминевый и седло маленькое.

- не все с ПТС

- требуется повышенная бдительность в том смысле, что кроме сузы и Хаски остальная техника без ключа зажигания, а замки и прочая приблуда не решают вопроса перекидывания двумя взрослыми мужиками 120 килограмового мотика в кузов газели.

- комфорт это не про них.

- некоторые с упрощенной системой охлаждения без вентилятора и термостата.

- мотики реально высокие.

 

Ну и третьи это собственно супермотарды - спортивные снаряды для гонок. Стартера нет, электрооборудования нет, света нет, ПТС нет, ну и так далее. ТО после каждой гонки.

 

С точки зрения наиболее универсального мотика большинство склоняются к Хонда ХР 650 Р. На нем и по городу хорошо, и на треке и в грязи и зимой. И максималка под 160. и вес порядка 120 кг. Межсервесный пробег приемлим, Надежность высочайшая. Мотик был для гонок по пескам создан, где без перерывов и питстопов как в Дакаре едут. На мотоцикл 2 гонщика - один не выдерживает. Тюнинга море.

Из минусов. Нет электростартера. С одной стороны не проблема. с другой - в принципе, ставиться. С трудностями, но ставиться. (с) "

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я склоняюсь к Сузе ДРЗ 400 или Хонде ХР 650Р

Ещё как вариант из эндуриков вроде шибко не проклинали Кавы KLR 250 или 650

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвольте а чья это классификация ?

Смешались все..кони-люди... эндуро, кросс и мотарды )

Из всего списка в SM версиях только несколько моделей выпускают в стоке, остальные же делаются самодельно

Вот как в 1-й класс "кафемотарды". По внешнему виду - мотард, но в базе чахлый (?!) и тяжелый софтэндуро." попал "выдавливатель жидкого ужаса из организма" ? Я про КТМ с моторами ЛС4 ! Хускварна 610 тоже не из списка тухляка, как и старичка XR650L не надо сбрасывать со счетов.

Могу сказать, что ХТ-хи, КЛР-ы, ФМХ-ы и ХХХ 650 ну никак не в одной компании с ними!

Вес.. ну что же присутствует, но супермото подразумевает асфальт в первую очередь и если с литровым мотором (типа КТМ 990) моты как SM таки тяжеловаты, то 600-ки вполне соответствуют.

И как во 2-ю группу попал чахлый ДыРЗет ? ну никак он с ВР-кой и ЦРФ рядом не стоит. Совершенно разные моты, для разных целей, разные классы.

Супермото это не кроссачи и не эндуро)

 

Из ХР-а можно сделать SM, а лучше купить КТМ 690

остальное имеет мало смысла, ИМХО

Изменено пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этта вот гонево полное ага Первый - "кафемотарды". По внешнему виду - мотард, но в базе чахлый и тяжелый софтэндуро. (КТМ с моторами ЛС4, Хускварна 610)

Ябы попросил. Ляпнуть такое про лц4 и хаску это надо быть не то что не в теме,это надо я даже придумать не могу что. Если что КТМ с лц4 весит не более дырзета 400 но при этом лошадей и момента в нем несравнимо более. про уровень исполнения,конкретно навесного и подвесок. ппц. зашел и прочел такое-аж падавился пельменем который кушал в тот момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а про ресурс, интервалы обслуживания?

 

из серии сколько ест АА. От конкретной модели и марки зависит. Злые спорт апппараты имеют маленький ресурс очень. Более дорожные мапеды-стандартно.

 

На мотарде ездить надо уметь для начала ага. Меня в фирсановке, да и не только меня,делал как стоячего паренек на чекушке кавасаки, конкретно на Ди-тракере,хотя на обычной дороге это мапед ниочем, а на картинговой трассе-ОГОНЬ. Такчто яб порекомендовал для начала всеж решить действительно ли оно надо, и поучилсяб ездить. а потом уж о мапеде думать, ибо просто кататсо-не для мотарда задача.Он хорош именно в своей стихии конкретного отжига на дороге и вне ее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

как владелец CRF-450R ИМХО:

Покупайте бескомпромиссный 4-х тактный кросс и катайтесь НА ТРАССЕ и только на трассе. А как сможете укротить необузданную ярость 60 л.с. при весе всего в 100 кг, да и еще все это на скользких грунтах, так вам тогда пофигу на чем "Хулиганить на асфальте" будет.... хоть на кувалде, хоть на чикушке .... все вам по зубам будет, и никакие "нештатные ситуации" вас больше не испугают. Потому что кросс - это каждую секунду "Нештатная ситуация" :7:

З.Ы давайте вместе кататься на трассе в КРЫЛАТСКОМ :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Давайте не мешать мух и котлет)

Нужно что-то универсальное? Для асфальта и трассы, зимой и летом - это одни мотоциклы. Только внедорожное использование или только город - это другие мотоциклы.

В принципе, согласна с Johnnie74. Если "на чем хулиганить в городе", то KTM690SMC или Хаску последнюю.

"Каково это без кроссовой подготовки" - так себе, основное ощущение, что мотоцикл умеет больше тебя, только успевай памперсы менять.

 

Diesel тоже верно сказал. Навыки кроссовой езды очень помогают при езде в любых условиях и на любом мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...