Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 У меня каприс 93 с 350 мотором! странная аномалия при первом запуске мотора утром перед поездкой на работу. до первого открывания термостата стрелка температуры поднимается аж в красную зону, патрубки раздувает, верхний патрубок холодный,нижний огонь, печка огонь, потом глушу мотор стою курю минут 5-10 и завожу, стрелка температуры резко падает на первое деление снизу то есть на рабочую температуру и потом катаюсь целый день нормально то есть с рабочей температурой, и каждый день одно и тоже! Первое что приходит в голову это термостат, купил в тритоне термостат фирмы краун другого не было, поставил температура бесится еще хуже, позвонил опять в тритон сказали что появился термостат фирмы стант приехал купил поставил, по началу все нормально потом опять один раз поднимается в красную зону и опять падает и потом целый день катаюсь нормально! ИТОГ поменял два термостата, две крышки радиатора результата ноль!на прокладку ГБЦ никак не похоже не те симптомы, воздуха нет! в чем проблема, дайте дельный совет куда копать что делать! Может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 это воздух. если в термостате проковырять дырочку сверлом 3.5-4 -то явление скорее всего прстанет наблюдаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 дядя Сережа спасибо тебе большое! завтра буду пробывать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 другой вапрос что оно и не должно наблюдаться без дырочки. Эт тебе к размышлению- откуда всеж там воздух беретсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) другой вапрос что оно и не должно наблюдаться без дырочки. Эт тебе к размышлению- откуда всеж там воздух беретсо откуда может есть размыления на этот щет?да кстате радиатор сопливит в двух местах не сильно!покрайней мере на асфальте пятен нет!и антифриз не уходит! Изменено 3 октября, 2012 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 если фриз не уходит, значит воздух могли положить в систему вместе с фризом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 если фриз не уходит, значит воздух могли положить в систему вместе с фризом енто как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 Достаточно просто. Когда заливали антифриз, в систему охлаждения и воздух попал, эту воздушную "пробку" необходимо выгнать из мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 октября, 2012 Share Опубликовано 4 октября, 2012 можно попробовать заганть автомобиль на наклонную часть эстакады. Радиатор окажется верхней точкой системы. Понажимать на газ и повыгонять воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 4 октября, 2012 Share Опубликовано 4 октября, 2012 это воздух. если в термостате проковырять дырочку сверлом 3.5-4 -то явление скорее всего прстанет наблюдаться помогает! тру совет. вот только почему на некоторых есть дырочки изначально, а на некоторых нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2012 Достаточно просто. Когда заливали антифриз, в систему охлаждения и воздух попал, эту воздушную "пробку" необходимо выгнать из мотора. раньше такой фигни небыло!как это объяснить? можно попробовать заганть автомобиль на наклонную часть эстакады. Радиатор окажется верхней точкой системы. Понажимать на газ и повыгонять воздух. а как правильно выгнать воздух!если нет винтика для спуска воздуха ? крышкой радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 4 октября, 2012 Share Опубликовано 4 октября, 2012 Я заезжаю на верхний этаж парковки многоуровневой по спирали и любой воздух выходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 вот так у меня было с пробкой http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50551&hl=&fromsearch=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2012 вот так у меня было с пробкой http://freedomcars.r...l=&fromsearch=1 ты так и езжишь с дыркой в термостате??? я у себя просверлил и все прошло! как это понять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ssergei Опубликовано 7 октября, 2012 Share Опубликовано 7 октября, 2012 Ребята,чудес не бывает,пробита прокладка головы.Или трещина в голове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2012 Ребята,чудес не бывает,пробита прокладка головы.Или трещина в голове. тогда почему все прошло после сверления термостата??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 октября, 2012 Share Опубликовано 7 октября, 2012 потому что ты победил последствия. Я ж предложил в посте номер 4 подумать откуда оно там .. Антифриз не уходит никуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 другой вапрос что оно и не должно наблюдаться без дырочки. Эт тебе к размышлению- откуда всеж там воздух беретсо антифриз не уходит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 антифриз стоит на месте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.