Ейск Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Ну и че вы думаете!? после установки на таун 90 новой американской коробки, проверили- едет хорошо,переключает отличненько.Прелесть в общем.Оставили еще на день в сервисе,шаровые поменять.Поменяли, мотор прогрел(хотел масла на горячий уровень в коробас долить)выезжаю с сервиса окончательно,проезжаю 500 метров,И!!... мотор задергался,чек загорелся,из трубы пар повалил и антифризом завоняло!!! Бляяя,Суука,НАх. И прям на холостых мотор работает и вода струйками из соединений глушителя капает,пар валит шо писец. Шоу суука. Почему то пузырьки воздуха в расширительный бачок идут не много,а воды очень много льется. Я расстроился. Надо было вместе с коробасом и мотор с америки притащить,как я раньше и хотел.Но мотор не дымит и компресии дохрена в нем. Я и передумал тащить новый,а он гнида подьебнул. Это я бляя купил таун в отличном состоянии - салон под замену и перешив,коробка под замену,мотор под замену или переборку,ходовая,мост,тормоза,навесное ВСЕ,резина на выброс,кузов под покраску.Пол года в ремонте и ожидании запчастей,и конца-края не видать.Даже с документами косячищщи были огромные. А поначалу обрадовался - "ой как дох*я работы,а то скучно стало,машины мои не ломаются". Мне даже страшно представить как плохо тем у кого машины не в отличном,а в среднем состоянии. Внимание вопрос: че с тауном делать?? поджечь и с обрыва не предлагать.Он уже не то что дорог как память,он уже просто дорог! Модератор,удалите пожалуйста предыдущую тему с похожим названием,это была "Ошибка базы данных". Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 302 мотор недорог в переборке тащить стоковый мотор оттуда нерезонно, а перфоманс поставит под угрозу свежий коробас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Я думаю, что над было нового логана в кредит взять и радоваться жизни... Ты ожидал от старой, укатанной машины чего-то другого? Давление и компрессия в двиге есть? Меняй тампакс в голове и радуйся жизни. Да, думается мне, что тут у большинства старые рыдваны в глубоко среднем состоянии) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Кабзон,как бы переборщики не накосячили че нибудь,а то я его переберу на пару тыщь,при цене ребилда 3тыщи,а он сдохнет опять,я тогда ваще расстроюсь. А то этот таун типа для себя и навека. Стараюсь,ремонтирую,не жадничаю,а он Сука неблагодарная! Агап, у меня нет рыдванов ,у меня хорошие машины,но эта че то не идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Это я бляя купил таун в отличном состоянии - салон под замену и перешив,коробка под замену,мотор под замену или переборку,ходовая,мост,тормоза,навесное ВСЕ,резина на выброс,кузов под покраску.Пол года в ремонте и ожидании запчастей,и конца-края не видать.Даже с документами косячищщи были огромные. какое замечательное авто))) Не пошло говоришь... Это наверное от того, что не слишком заботились предыдущие хозяева. Стоит ожидать с любой старой машиной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Агап,я понял твою мысль,но у меня были старые машины, и я знаю че от них ожидать. Новые машины,кстати,тоже иногда выеб*ваются,особенно,наверное ,логаны,мне бы так хотелось,по крайней мере.. Но те старые американские машины,с которыми я знаком не преподносили мне таких крупных сурпризов и в таком количестве,прям потоком бляя,пока одно меняешь еще три неполадки обнаруживается. Кстати,Агап,в голове надо менять не тампакс(это тампон),а прокладку.(я чет не помню названий никаких) Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Кабзон,как бы переборщики не накосячили че нибудь,а то я его переберу на пару тыщь,при цене ребилда 3тыщи,а он сдохнет опять,я тогда ваще расстроюсь. А то этот таун типа для себя и навека. Стараюсь,ремонтирую,не жадничаю,а он Сука неблагодарная! Агап, у меня нет рыдванов ,у меня хорошие машины,но эта че то не идет. Чтобы накосячить с этим мотором нужны оооочень кривые руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2012 А может голова треснула? А если перформансные головы поставить,раз уж разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 ты его не в ростове ли часом купил?красный таун, который когда то был куплен в сочах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Часом, да.А че? Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 А может голова треснула? А если перформансные головы поставить,раз уж разбирать? Че гадать, вскрытие покажет. Перфомансные или нет, зависит от того, что желается получить от мотора и какой есть а это бюджет. Сначала все считается а потом делается вывод какие головы, какой впуск/выпуск и тп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 16 сентября, 2012 Share Опубликовано 16 сентября, 2012 Что то последее время Краснодарски край переживает один потоп за другим. Грешите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 сентября, 2012 Share Опубликовано 16 сентября, 2012 Часом, да.А че? Этот штоле? У экстаза брал? http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car/town_car_ii/ecstazz/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну,да,этот,у него. Что сказать то хотел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 сентября, 2012 Share Опубликовано 16 сентября, 2012 По фото и не скажешь, что салон на свалку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Да,по фото почти всегда мало можно чего сказать. Впомнить хотя бы челябинский белый таун.На фото красавчик,все работает,все в идеале цена 450тыр!. Прилетели, а там рыдван тышь на 120,весь битый драный ниче не работает.С отслоившейся на крыше шпаклей,ржавыми молдингами и т.д. Который сейчас у меня ростовский таун раза в два лучше а то и в три. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Бывший хозяин челябинского тауна.на правду нельзя обижаться.я на твоей машине ничего не ломал,это ты ничего не ремонтировал,с веревочками в печке ездил,на одном переднем суппорте.стекла потеют,люк руками открывается и много чего еще. По сравнению с косяками твоего тауна,мои проблемы с коробкой и мотором просто сказка. На мой взгляд. И заметь,я в твой адрес тогда слова плохова не сказал. Удивился твоим представлениям о идеальном тауне, рассказал что для меня неприемлемо в идеальной машине,ты предложил скидку тыщь в сто,я все равно не хотел и улетели не с чем. А теперь та поездка это моя история,и я ее буду до старости рассказывать при каждом удобном случае,со временем начну приукрашивать,наверное. заметь я не употребляю в своей истории имён , адресов ,телефонов и подробностей. И не называю тебя «тот урод из за которого мы впустую в челябинск слетали», хотя у меня есть основания для этого. Но челябинский таун останется для меня ярким примером ,из моего личноопыта ,того,что фото,описание,рассказы и мнение хозяина о своем автомобиле иногда не имеют ничего общего с реальностью. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Привет!! у меня после длительного простоя , тоже пару раз вроде как паром дымил и вода ведрами текла из глушаков, дело было также осенью днем +30 ночью +11 , я его заводил минут на пять и глушил, и так пару месяцев, потом решил поездить, вот он тоже так задымил, прогрел проехался и все нормализовалось, у меня сложилось впечатление что это конденсат скопился в глушаках и давай выпариваться , дренажка в глашаках не всегда работает дырки могут забиться вот вода и накапливается , Что с маслом - эмульсия???? Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Badun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Нет эмульсии нет. Но это не конденсат,там ведро вылилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Нуачо, не самое худшее, что могло случится. Впрочем неисправности, идущие друг за другом доканывают морально. Переборка Виндзора несложна и не затратна. Тебе стоит продолжить путь, стиснув зубы, как настоящему американоводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Нуачо, не самое худшее, что могло случится. Впрочем неисправности, идущие друг за другом доканывают морально. Переборка Виндзора несложна и не затратна. Тебе стоит продолжить путь, стиснув зубы, как настоящему американоводу. ну да. Хучше было бы с 4.6 L Modular. Дорого, сложнее. И афтермаркет запчастей мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 да ничё, просто видел эту машину, мне тоже показалось что салон там в прекрасном сотоянии, да и кузов в перекрас не проситься. По коробке ничё не скажу, а вот мотор он априори слабоват для такой машины, ну а на счёт его технички опять же к хозяину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Да хозяин не причем,22года все таки машине,естественный износ,старость. Ну ниче я вдохну в него новую жизнь. Головки сняли,протекла прокладка и паук,сегодня и в моторе эмульсия,говнище в развале,да кругом говнище.Хули, с 90 года в России.Много тогда Моторкрафта было? Правда цилиндрах выработки немного. Раз уж вытаскивать мотор,может уж перебрать его весь? Купить набор для ребилда? Какой? Как узнать какой мне нужен размер ремонтный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 С таким уровнем квалификации, часто Вас сервисмэны разводить будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Че с моей квалификацией? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.