Перейти к содержанию

натяжитель ремня


Recommended Posts

вот обратил тут внимание что натяжитель при работе немного ходит туда-сюда.. при этом обороты какбы бегают в такт.. и свет мерцает...

 

внимание вопрос... а он должен ровно стоять или все-таки ходить немного?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Токое хождение может быть признаком того, что какой-то цилиндр не работает. Как следствие - некоторая неравномерность нагрузки. Проверяется элементарно - поочередным сдергиванием проводов со свечей и внимательным наблюдением, изменится ли поведение. Понятно, что когда дойдет дело до неработающего цилиндра, поведение двигателя не изменится.

 

В принципе, при нормальной работе, ничего ходить не должно.

 

Но вообще, надо смотреть еще и на частоту этого хождения. Если она небольшая, то это вряд ли связано с цилиндром, скорее неравномерность холостого хода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может наоборот: скачкообразно увеличивается электрическая нагрузка на генераторе, как следствие увеличение межанической нагрузки на шкиве - ну и подергивание натяжителя. ИМХО процесс ненормальный....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода поорывал... на все манипуляции реагирует адекватно... тоесть начинает подколбашивать... следовательно не провода...

 

как проверить эту самую скачкообразность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провода поорывал... на все манипуляции реагирует адекватно... тоесть начинает подколбашивать... следовательно не провода...

 

как проверить эту самую скачкообразность?

 

Ну что бы я сделал. На незаведенном (естественно) двигателе снял бы ремень и проверил методом покручивания руками нет ли какого-нибудь нехорошего притормаживания в генераторе, помпе, шкиве натяжителя и т.д. Ну понятно, коленвал проворачивать не предлагаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не.. видимо не так выразился... инебольшие провалы (точнее моргание света и шевеление натяжителя) наблюдаются и на более высоких оборотах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу тему создать вылазит вот что:

Could not insert new word

 

DEBUG MODE

 

SQL Error : 145 Table './u9723/ftfenew_search_wordlist' is marked as crashed and should be repaired

 

INSERT IGNORE INTO ftfenew_search_wordlist (word_text, word_common) VALUES ('Кондиционер', 0), ('включенном', 0), ('должно', 0), ('другое', 0), ('или', 0), ('лобового', 0), ('обогреве', 0), ('при', 0), ('работать', 0), ('так', 0), ('чтото', 0)

 

Line : 234

File : functions_search.php

____________________________________________________

Здесь спрошу http://loadup.ru/video/view/?id=u32491043d так и должно работать при включенном обогреве лобового или кондишену писец пришел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу тему создать вылазит вот что:

 

Здесь спрошу http://loadup.ru/video/view/?id=u32491043d так и должно работать при включенном обогреве лобового или кондишену писец пришел?

При направлении потока на лобовое стекло компрессор включается -для того чтоб сушить воздух.А вот холодит или нет по видео не определю...:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодить то он и не холодит, просто он так постоянно работает при включенном обогреве лобового, то есть рывками, и холостые тоже получается не особо держит, небольшие провалы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодить то он и не холодит, просто он так постоянно работает при включенном обогреве лобового, то есть рывками, и холостые тоже получается не особо держит, небольшие провалы

 

Это нормальная работа компрессора.При включении компрессора возрастает нагрузка и обороты падают, и клапан ХХ увеличивает обороты.В итоге получается что двигатель подколбашивает. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

причом тут кондицыонер... у меня и радиатора тое го нет.. следовательно ниччо не включается....

Это просто ответы были не тебе ,а зверю...:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодить то он и не холодит, просто он так постоянно работает при включенном обогреве лобового, то есть рывками, и холостые тоже получается не особо держит, небольшие провалы

 

Это нормальная работа компрессора.При включении компрессора возрастает нагрузка и обороты падают, и клапан ХХ увеличивает обороты.В итоге получается что двигатель подколбашивает. :D

 

Макс, то есть видео которое я выложил, это и есть нормальная работа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодить то он и не холодит, просто он так постоянно работает при включенном обогреве лобового, то есть рывками, и холостые тоже получается не особо держит, небольшие провалы

 

Это нормальная работа компрессора.При включении компрессора возрастает нагрузка и обороты падают, и клапан ХХ увеличивает обороты.В итоге получается что двигатель подколбашивает. :D

На видео показана работа компрессора, это есть нормально? По моему мироощущению, он должен включиться и не выключаться, а не дергаться туда -сюда :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, про кондей к слову пришлось. Ну вставь амперметр в цепь заряда АКБ, посмотри, нет ли скачков тока заряда. Совсем хорошо - посмотреть форму выходного напряжения на генераторе с помощью осцилографа. Чую, что-то у тебя в районе гены не то....

Тут меня ногами сейчас забьют, но попробуй снять клемму с АКБ на холостых, только при включенном свете. Посмотри, будут ли подергивания в этом случае? Потом заглуши мотор и одень клемму на место (чтобы беды не случилось).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...