xGhost Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 вот обратил тут внимание что натяжитель при работе немного ходит туда-сюда.. при этом обороты какбы бегают в такт.. и свет мерцает... внимание вопрос... а он должен ровно стоять или все-таки ходить немного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Токое хождение может быть признаком того, что какой-то цилиндр не работает. Как следствие - некоторая неравномерность нагрузки. Проверяется элементарно - поочередным сдергиванием проводов со свечей и внимательным наблюдением, изменится ли поведение. Понятно, что когда дойдет дело до неработающего цилиндра, поведение двигателя не изменится. В принципе, при нормальной работе, ничего ходить не должно. Но вообще, надо смотреть еще и на частоту этого хождения. Если она небольшая, то это вряд ли связано с цилиндром, скорее неравномерность холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 А может наоборот: скачкообразно увеличивается электрическая нагрузка на генераторе, как следствие увеличение межанической нагрузки на шкиве - ну и подергивание натяжителя. ИМХО процесс ненормальный.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2007 провода поорывал... на все манипуляции реагирует адекватно... тоесть начинает подколбашивать... следовательно не провода... как проверить эту самую скачкообразность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 ........генератор смотри, подшипники его....и фсё остальное что крутится....если машина троит, пятирит или семирит, это и без проводоф понятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 провода поорывал... на все манипуляции реагирует адекватно... тоесть начинает подколбашивать... следовательно не провода... как проверить эту самую скачкообразность? Ну что бы я сделал. На незаведенном (естественно) двигателе снял бы ремень и проверил методом покручивания руками нет ли какого-нибудь нехорошего притормаживания в генераторе, помпе, шкиве натяжителя и т.д. Ну понятно, коленвал проворачивать не предлагаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2007 в том то и дело.. что не семерит.. просто наблюдается небольшие провалы.. на холостых... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 .........раз изначальная проблема провал холостых. то и смотреть надо с другой стороны, а не на ремень....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2007 не.. видимо не так выразился... инебольшие провалы (точнее моргание света и шевеление натяжителя) наблюдаются и на более высоких оборотах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 А частота постоянная или тоже меняется пропорционально оборотам ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Не могу тему создать вылазит вот что: Could not insert new word DEBUG MODE SQL Error : 145 Table './u9723/ftfenew_search_wordlist' is marked as crashed and should be repaired INSERT IGNORE INTO ftfenew_search_wordlist (word_text, word_common) VALUES ('Кондиционер', 0), ('включенном', 0), ('должно', 0), ('другое', 0), ('или', 0), ('лобового', 0), ('обогреве', 0), ('при', 0), ('работать', 0), ('так', 0), ('чтото', 0) Line : 234 File : functions_search.php ____________________________________________________ Здесь спрошу http://loadup.ru/video/view/?id=u32491043d так и должно работать при включенном обогреве лобового или кондишену писец пришел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Не могу тему создать вылазит вот что: Здесь спрошу http://loadup.ru/video/view/?id=u32491043d так и должно работать при включенном обогреве лобового или кондишену писец пришел? При направлении потока на лобовое стекло компрессор включается -для того чтоб сушить воздух.А вот холодит или нет по видео не определю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Холодить то он и не холодит, просто он так постоянно работает при включенном обогреве лобового, то есть рывками, и холостые тоже получается не особо держит, небольшие провалы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Холодить то он и не холодит, просто он так постоянно работает при включенном обогреве лобового, то есть рывками, и холостые тоже получается не особо держит, небольшие провалы Это нормальная работа компрессора.При включении компрессора возрастает нагрузка и обороты падают, и клапан ХХ увеличивает обороты.В итоге получается что двигатель подколбашивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2007 причом тут кондицыонер... у меня и радиатора тое го нет.. следовательно ниччо не включается.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 причом тут кондицыонер... у меня и радиатора тое го нет.. следовательно ниччо не включается.... Это просто ответы были не тебе ,а зверю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Холодить то он и не холодит, просто он так постоянно работает при включенном обогреве лобового, то есть рывками, и холостые тоже получается не особо держит, небольшие провалы Это нормальная работа компрессора.При включении компрессора возрастает нагрузка и обороты падают, и клапан ХХ увеличивает обороты.В итоге получается что двигатель подколбашивает. Макс, то есть видео которое я выложил, это и есть нормальная работа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Холодить то он и не холодит, просто он так постоянно работает при включенном обогреве лобового, то есть рывками, и холостые тоже получается не особо держит, небольшие провалы Это нормальная работа компрессора.При включении компрессора возрастает нагрузка и обороты падают, и клапан ХХ увеличивает обороты.В итоге получается что двигатель подколбашивает. На видео показана работа компрессора, это есть нормально? По моему мироощущению, он должен включиться и не выключаться, а не дергаться туда -сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Да не, про кондей к слову пришлось. Ну вставь амперметр в цепь заряда АКБ, посмотри, нет ли скачков тока заряда. Совсем хорошо - посмотреть форму выходного напряжения на генераторе с помощью осцилографа. Чую, что-то у тебя в районе гены не то.... Тут меня ногами сейчас забьют, но попробуй снять клемму с АКБ на холостых, только при включенном свете. Посмотри, будут ли подергивания в этом случае? Потом заглуши мотор и одень клемму на место (чтобы беды не случилось). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.