Гость JamesP Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам. (поиск юзал без фанатизма, так что извиняйте, если баян) Как я понял из того, что нашел, на шевроле каприс 91-96 ставилось несколько разновидностей мостов, а именно с диаметром шестерни гп 7,5 и 8,5 дюймов, предполагаю, что плюс к этому, наверняка были разные передаточные числа. Ну да это наверняка можно найти в гугле... Интересует, для пользователя в раше, какая разница в мостах? На чем сказывается? Какой лучше надежнее и тп. Вообщем, по потребительским качествам, в чем разница, может на какой-то запчастей больше... И как опять же понял из поиска, независимо(или все-таки есть связь) от ГП существовало два вида барабанов, 9' и 11', ну теоретически больший барабан наверное лучше... Но вопросы теже, по наличию, ремонту, эффективности и иным потребительским свойствам, что лучше? И как определить какой мост с каким тормозом гп и блокировкой стоит на авто? Благодарю! Изменено 7 августа, 2012 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 все однокуйственно, если есть такие вопросы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 все однокуйственно, если есть такие вопросы На какой мотор интересует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) все однокуйственно, если есть такие вопросы На какой мотор интересует? На 5.0 и 5.7 тби. Я в поиске))) 91-92 года. Изменено 7 августа, 2012 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 в поиске каприса или моста? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) в поиске каприса или моста? в поиске каприса или моста? Каприса. Может мост это лишний повод для торга))) хотя конечно учитывая количество предложений выбирать особо не приходится. Вдруг к примеру на какой-то мост или тормоза уже нету комплектующих, а на другой есть. Это весомый плюс. Изменено 7 августа, 2012 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) КОмплектующие есть на все - один хрен все под заказ. Выбирать авто по мосту - мост поменять не проблема.а если кузов говно - это уже ппц. Изменено 7 августа, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Так то так, не спорю. Но и поныть при покупке поможет, да и вообще, приятно понимать разные нюансы. К примеру раньше я вообще полагал, что все капризы наворочены всякой электрополезностью, и думал что все круглые каприсы - классики. Оказалось все не так, и есть босой велюр, крутой велюр и кожа. Есть каприс, классик и бругхам. Разные приводы сидений и зеркал, разные обшивки дверные и тп...Причем, есть свои нюансы. Типа на арабе может не быть обогрева стекла и нету одного оксигена, что как я понял негативно сказывается на расходе. Конечно понятно, что каприс в хорошем состоянии за вменяемые деньги на дороге не валяется, и при случае, его надо брать даже с серым нищим велюром, ручными зеркалами и без обогрева. Но щнать то полезно. Если влом и долго писать про мосты, подскажите хоть где почитать можно про них. Ну и про капризы в целом. Изменено 7 августа, 2012 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 есть такой сайт - гугл там обо всем написано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 Так то так, не спорю. Но и поныть при покупке поможет, да и вообще, приятно понимать разные нюансы. К примеру раньше я вообще полагал, что все капризы наворочены всякой электрополезностью, и думал что все круглые каприсы - классики. Оказалось все не так, и есть босой велюр, крутой велюр и кожа. Есть каприс, классик и бругхам. Разные приводы сидений и зеркал, разные обшивки дверные и тп...Причем, есть свои нюансы. Типа на арабе может не быть обогрева стекла и нету одного оксигена, что как я понял негативно сказывается на расходе. Конечно понятно, что каприс в хорошем состоянии за вменяемые деньги на дороге не валяется, и при случае, его надо брать даже с серым нищим велюром, ручными зеркалами и без обогрева. Но щнать то полезно. Если влом и долго писать про мосты, подскажите хоть где почитать можно про них. Ну и про капризы в целом. Если приглянется какой - тащи его на обсуждение о продаже машин, а разница между мостами для обычного пользователя не так и важна... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Да любой мост каприса есть хлам (как и сама машина) и вовсе не повод для торга. Ищите живой кузов и целый салон. В мост потребуется блокировка и дисковые тормоза, иначе будет скверно зимой и плохо в торможении уже со ста на трассе. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 Осталось тока написать цену вопроса и "вопрос" о покупке каприса закроется сама собой -))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 На 5.0 и 5.7 тби. Я в поиске))) 91-92 года. На этих годАх должно штатно стоять: на 5,0 - мост 7,5 с 9-ми барабанами на 5,7 - мост 8,5 с 11-ми барабанами, возможно с LSD. А наворотить можно чёхош, как грицца "...любой Каприс за Ваши деньги..."(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 Роман, благодарю! гугл не сказал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 Нет никакой прямой зависимости между мостом и мотором, можно лишь сказать, что на 5,7 будет 8,5. На пятаке-и то, и то. На маленьком мосту-маленькие тормоза, на большом-большие. Большие бывают двух видов, но второго скорее всего ТС никогда не увидит. В маленькие мосты штатно не шли аубурны, только в большие. Кстати, на мелкие моторы большие мосты с короткими парами-это довольно распространенное решение среди американских машин, просто у нас очень много арабских. У броугхемов мосты всегда маленькие с самой длинной парой. Табличку применимости пар по годам можно нагуглить или найти в сервис-мануале и каталоге запчастев. И т.д. и т.п. К выбору машины это ваще не имеет никакого отношения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 У пользователя ALT-F13 есть неплохой блог по Капризам/Импалам, с массой интересных технических подробностей, тебе понравится. Только чёто ссылку не найду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 http://capriceproject.blogspot.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 http://capriceproject.blogspot.com/ От оно! Молодца, Дмитрий! А вот, кстати, и про мосты: http://capriceproject.blogspot.com/search?updated-min=2009-01-01T00:00:00%2B02:00&updated-max=2010-01-01T00:00:00%2B02:00&max-results=50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) http://capriceproject.blogspot.com/ Апиридили Не знаток, в потребительский отзыв могу записать что на пятаке мост 7.5 с 2.56 - уг, не тормозит, не разгоняется, перед бордюрами шлифует, единственный плюс, выше сотни едет кошерно.. Большой мост с короткой парой - огонь Изменено 7 августа, 2012 пользователем dmm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 БЛАГОДАРЮ! Будет что изучить, пока ничего не появится. DMM мне вот кстати ближе длинные пары... Хотя на каприсе может и ужасно... Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.