Перейти к содержанию

Мосты в шкк


Гость JamesP

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Вопрос к знатокам. (поиск юзал без фанатизма, так что извиняйте, если баян)

Как я понял из того, что нашел, на шевроле каприс 91-96 ставилось несколько разновидностей мостов, а именно с диаметром шестерни гп 7,5 и 8,5 дюймов, предполагаю, что плюс к этому, наверняка были разные передаточные числа. Ну да это наверняка можно найти в гугле... Интересует, для пользователя в раше, какая разница в мостах? На чем сказывается? Какой лучше надежнее и тп. Вообщем, по потребительским качествам, в чем разница, может на какой-то запчастей больше...

И как опять же понял из поиска, независимо(или все-таки есть связь) от ГП существовало два вида барабанов, 9' и 11', ну теоретически больший барабан наверное лучше... Но вопросы теже, по наличию, ремонту, эффективности и иным потребительским свойствам, что лучше?

И как определить какой мост с каким тормозом гп и блокировкой стоит на авто?

Благодарю!

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все однокуйственно, если есть такие вопросы

:11::D

На какой мотор интересует?

На 5.0 и 5.7 тби. Я в поиске))) 91-92 года.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в поиске каприса или моста? :11:

 

в поиске каприса или моста? :11:

Каприса. Может мост это лишний повод для торга))) хотя конечно учитывая количество предложений выбирать особо не приходится.

Вдруг к примеру на какой-то мост или тормоза уже нету комплектующих, а на другой есть. Это весомый плюс.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

КОмплектующие есть на все - один хрен все под заказ.

Выбирать авто по мосту - :/

мост поменять не проблема.а если кузов говно - это уже ппц.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так то так, не спорю. Но и поныть при покупке поможет, да и вообще, приятно понимать разные нюансы.

К примеру раньше я вообще полагал, что все капризы наворочены всякой электрополезностью, и думал что все круглые каприсы - классики. Оказалось все не так, и есть босой велюр, крутой велюр и кожа. Есть каприс, классик и бругхам. Разные приводы сидений и зеркал, разные обшивки дверные и тп...Причем, есть свои нюансы. Типа на арабе может не быть обогрева стекла и нету одного оксигена, что как я понял негативно сказывается на расходе.

Конечно понятно, что каприс в хорошем состоянии за вменяемые деньги на дороге не валяется, и при случае, его надо брать даже с серым нищим велюром, ручными зеркалами и без обогрева. Но щнать то полезно.

Если влом и долго писать про мосты, подскажите хоть где почитать можно про них. Ну и про капризы в целом.

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так то так, не спорю. Но и поныть при покупке поможет, да и вообще, приятно понимать разные нюансы.

К примеру раньше я вообще полагал, что все капризы наворочены всякой электрополезностью, и думал что все круглые каприсы - классики. Оказалось все не так, и есть босой велюр, крутой велюр и кожа. Есть каприс, классик и бругхам. Разные приводы сидений и зеркал, разные обшивки дверные и тп...Причем, есть свои нюансы. Типа на арабе может не быть обогрева стекла и нету одного оксигена, что как я понял негативно сказывается на расходе.

Конечно понятно, что каприс в хорошем состоянии за вменяемые деньги на дороге не валяется, и при случае, его надо брать даже с серым нищим велюром, ручными зеркалами и без обогрева. Но щнать то полезно.

Если влом и долго писать про мосты, подскажите хоть где почитать можно про них. Ну и про капризы в целом.

Если приглянется какой - тащи его на обсуждение о продаже машин, а разница между мостами для обычного пользователя не так и важна... :):6:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да любой мост каприса есть хлам (как и сама машина) и вовсе не повод для торга.

Ищите живой кузов и целый салон.

В мост потребуется блокировка и дисковые тормоза, иначе будет скверно зимой и плохо в торможении уже со ста на трассе.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 5.0 и 5.7 тби. Я в поиске))) 91-92 года.

На этих годАх должно штатно стоять:

на 5,0 - мост 7,5 с 9-ми барабанами

на 5,7 - мост 8,5 с 11-ми барабанами, возможно с LSD.

А наворотить можно чёхош, как грицца "...любой Каприс за Ваши деньги..."(с) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет никакой прямой зависимости между мостом и мотором, можно лишь сказать, что на 5,7 будет 8,5.

На пятаке-и то, и то.

На маленьком мосту-маленькие тормоза, на большом-большие. Большие бывают двух видов, но второго скорее всего ТС никогда не увидит.

В маленькие мосты штатно не шли аубурны, только в большие.

Кстати, на мелкие моторы большие мосты с короткими парами-это довольно распространенное решение среди американских машин, просто у нас очень много арабских.

У броугхемов мосты всегда маленькие с самой длинной парой. Табличку применимости пар по годам можно нагуглить или найти в сервис-мануале и каталоге запчастев.

И т.д. и т.п.

 

К выбору машины это ваще не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У пользователя ALT-F13 есть неплохой блог по Капризам/Импалам, с массой интересных технических подробностей, тебе понравится.

Только чёто ссылку не найду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://capriceproject.blogspot.com/

Апиридили

 

Не знаток, в потребительский отзыв могу записать что на пятаке мост 7.5 с 2.56 - уг, не тормозит, не разгоняется, перед бордюрами шлифует, единственный плюс, выше сотни едет кошерно.. Большой мост с короткой парой - огонь

Изменено пользователем dmm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

БЛАГОДАРЮ! Будет что изучить, пока ничего не появится. DMM мне вот кстати ближе длинные пары... Хотя на каприсе может и ужасно... Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...