Перейти к содержанию

Recommended Posts

Баян, не?

http://nefteyugansk....mc/8241995.html

Двигатель: дизель, 6200 куб.см

Трансмиссия: автомат

Привод: 4WD

Пробег по России: есть

Руль: левый

 

Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ

 

+7 (950) 505-1564

:p :p :p

c84a25dc645c.jpg

552f0ee770df.jpg

48c73398520b.jpg

78e7a982c14a.jpg

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

посмотрел я седня его...это даже не баян а гармошка...был весь дырявый со слов хози . посре рассказа как он его ох..но заварил и залил бикростом дальше слушать расхотелось. сидушка набекрень - грит не знаю как так вышло...крашен каким то матовым гумном. салон рванина. в общем расхотелось даже днище смотреть после такого колхозного реставратинга. доки не смотрел но со слов он тут с рождения работал в юганскнефтегазе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нефтеюганске вроде ещё один бигжымни был, белый. Продавал друг продавана чёрного, состояние вроде получше (салон точно кошернее был).

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звонил я хозе еще летом. Он сообщил, что когда машина ему досталась, движок работал на 7 цилиндрах. Он снял клапанную крышку и оказалось . там "надо было поставить на место штангу одного клапана", после чего все заработало. Но на момент моего звонка дизель на горячую не заводился, только "если как следует плеснуть соляры". Также была течь из акпп, но если "он ее устранит - цена выростет". Ну и далее по тексту

- коробка 4-хступка?

- Не знаю, у меня отобрали права, на машине не езжу. Главное, саб поставили, музло качает. Кузов был весь дырявый. но мне пацаны заварили и чётко покрасили.

 

А белый жыэмси продавал его друг. Так что я думаю, иллюзий питать не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде как белый тоже пока не продался. завелся он неплохо работал ровно. хозя явно сильно переоценивает стоимость своего авто. хозе неделю назад вернули права после понятно чего....чего еще сказать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько может такая машинка стоить в хорошем состоянии? и есть они вобще в россии?? за 750 висит один на дроме штоле но фотка ненашенская

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а сколько может такая машинка стоить в хорошем состоянии? и есть они вобще в россии?? за 750 висит один на дроме штоле но фотка ненашенская

От 300к до бесконечности, зависит в первейшую очередь от неадекватности хозяина, и только потом от всякой ерунды типа состояния, наличия доков и всего такого. В этой_стране есть, но рынка у них просто нет - собственно, отсюда и цены, летающие на орбите годами. За 750 на дроме красно-чёрный штоле?

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько лет мониторил рынок этих машин, прежде чем взять свой. Как ни банально это звучит, но основные проблемы - это документы и состояние. Регулярно стали попадаться экземпляры на доках от мелких блейзеров, в Питере недавно продавался на доках от S-10, за 280 вроде. Это грозит превращением машины в гору самоходных запчастей, возможно, даже в неплохом состоянии.

Другой вариант - машины с двигателем и трансмиссией от газ 53, такой экземпляр продавался за 200. Был вариант вообще без доков (утиль) за 200 без торга. Есть неплохие машины, которые продались и больше в сети не всплывали, например полностью ребилденный дизельный, в синем цвете. Ушел за 600 очень быстро. Также в продавались 2 стоковые CUCV в Питере, привезенные из Финки. Цену сейчас уже не помню, 500-600, где-то так. Периодически всплывает Краснодарская машина с костром на капоте и выхлопом вверх. Из Краснодара она ушла за 350 или дешевле, ездила в Москве. потом стала продаваться в Питере задорого, в итоге в цене упал примерно до 10к$ и из продажи исчез. Думаю, еще всплывет.

Итог моих наблюдений: машина в стандарте, без колхоза, в хорошем состоянии и на ровных доках в этой стране не стоит меньше 500-600 к. За ~ 300 берутся либо проблемные по докам, либо по состоянию. Есть еще экземпляры, за которые хотят от 1 до 2 млн. вечнодеревянных, но там людям пора к доктору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо за развернутый ответ. я думаю лучше подождать и купить за 600 чем это гумно за 350 без торга....и еще 500 минимум вложить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно очень долго ждать. честные доки на 91 год это вам не хухры-мухры

даже за 500-600 хороший вариантов сел-поехал не видел. Кузов гнилой вообще почти всегда. И вообще - ушатанные все они. Сказывается эксплуатация по буеракам и отсутствие нормальных запчастей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрешите спросить.

Вот для ГМ-Фордофуллсайзов в очень неплохом состоянии средняя покупная цена около 300тр.

Почему всякого рода БигБронки, Куквы и Сабуры 80-х даже за 500 тр бывают не в лучшем виде. При этом за ними еще люди бегают. Что в них такого особенного???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрешите спросить.

Вот для ГМ-Фордофуллсайзов в очень неплохом состоянии средняя покупная цена около 300тр.

Почему всякого рода БигБронки, Куквы и Сабуры 80-х даже за 500 тр бывают не в лучшем виде. При этом за ними еще люди бегают. Что в них такого особенного???

И рамчаргеры тоже. В барахолке была тема про эталонного поцiэнта, вождя мексиканских горных стрелков, который пытался продать ушатаный вхлам рамчаргер, намертво сидящий на участке, на котором сам хозя проссал задний бампер. Продать он это хотел за 350 килорублей штоле, поскольку где-то слышал, что это ЛИГЕНДА и на таких же ездили мексиканские горные стрелки. Ни на рубль по цене двигаться не хотел. На авто.ру регулярно всплывает бронка триген с костром на капоте в Домодедово - хозя тоже свято верит в Лигиндарность и Иксклюзивность, меньше, чем за 300 отдавать не желает.

 

Проблема ценообразования на эти машины в том, что они снимались в американском кино, которое смотрели наши, отечественные жлобы, которые вывешивая их на продажу в качестве источника цены используют либо потолок, либо "аналогичные" современные авто (посмотрел гелики, поскольку это постарее поделил цену на два - получился лям - зашибись!), либо своих друзей-жлобов, которые, услышав, что там двигло больше чем на вогле, вопят "меньше $10 000 и просить не думай, тачка агонь же!". Впрочем, последние два источника можно смело приравнять к первому.

 

А что в них такого.....траки же.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мсье устриц то ел? )))

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мсье устриц то ел? )))

Мсье и от добавки бы не отказался))

Прекрасно понимаю скепсис в вопросе - все, уже заимевшие себе трак и изрядно повозившиеся с ним как следует, внезапно перестают троллить неадекватов и говорят, что неадекватов не существует, а старые машины с каждым годом только дорожают, неважно, валяются они на заднем дворе, или таки холятся, лелеются и всячески комплектуются новыми запчастями. И их таки можно понять - иначе, если что, им будет трудно слить свои траки задорага.

Таков он, звериный оскал рынка, но это лирика :2:

Кстати, как твой салатовый блазер поживает, дифферент на корму убрал уже? Пневму ставить таки решился? ;)

 

 

Ок, ну а что же такого в траках?

Я сам хз, что в них такого, если честно, но что-то, походу, в них есть.

Иначе я бы не испытывал лёгкую грусть от ухода мимо меня отличной бронки файвген 5.7 за 330к и не интересовался любой появляющейся в продаже бронкой два/триген, не смотрел бы рамчаргеры и всякоразные пикапы :15:

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevrolet K5 2nd gen

Length 184.8 in (4,694 mm)

Width 79.6 in (2,022 mm)

Height 73.8 in (1,875 mm)

 

Ford Bronco 5th gen

Length 183.6 in (4,660 mm)

Width 79.1 in (2,010 mm)

Height 1995–96: 74.4 in (1,890 mm)

1992–94: 74.5 in (1,890 mm)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрешите спросить.

Вот для ГМ-Фордофуллсайзов в очень неплохом состоянии средняя покупная цена около 300тр.

Почему всякого рода БигБронки, Куквы и Сабуры 80-х даже за 500 тр бывают не в лучшем виде. При этом за ними еще люди бегают. Что в них такого особенного???

И рамчаргеры тоже. В барахолке была тема про эталонного поцiэнта, вождя мексиканских горных стрелков, который пытался продать ушатаный вхлам рамчаргер, намертво сидящий на участке, на котором сам хозя проссал задний бампер. Продать он это хотел за 350 килорублей штоле, поскольку где-то слышал, что это ЛИГЕНДА и на таких же ездили мексиканские горные стрелки. Ни на рубль по цене двигаться не хотел. На авто.ру регулярно всплывает бронка триген с костром на капоте в Домодедово - хозя тоже свято верит в Лигиндарность и Иксклюзивность, меньше, чем за 300 отдавать не желает.

 

Проблема ценообразования на эти машины в том, что они снимались в американском кино, которое смотрели наши, отечественные жлобы, которые вывешивая их на продажу в качестве источника цены используют либо потолок, либо "аналогичные" современные авто (посмотрел гелики, поскольку это постарее поделил цену на два - получился лям - зашибись!), либо своих друзей-жлобов, которые, услышав, что там двигло больше чем на вогле, вопят "меньше $10 000 и просить не думай, тачка агонь же!". Впрочем, последние два источника можно смело приравнять к первому.

 

А что в них такого.....траки же.

Бгы) Вброшу пожалуй, про ценообразование :D

Вот это корыто, было куплено моим другом месяц назад за 15000р. (пятнадцать тысяч рублей) 4,9 на мешалке. Под замену: помпа, хабы, карбюратор, косяки в электрике, и уазовские колесья. Передвигается своим ходом, и даже не совсем гнилое.

Доки присутствуют, хозя находится в стране-производителе корыта, не в утиле, на светописи счастливый обладатель изучает ПТС :D

100045670.jpg

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хехе, как любят писать на этом форуме - а за углом продается каприс за шапку сухарей :D

Если закрытоарочный - то он - десятка-переросток :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Проблема ценообразования на эти машины в том, что они снимались в американском кино, которое смотрели наши, отечественные жлобы, которые вывешивая их на продажу в качестве источника цены используют либо потолок, либо "аналогичные" современные авто (посмотрел гелики, поскольку это постарее поделил цену на два - получился лям - зашибись!), либо своих друзей-жлобов, которые, услышав, что там двигло больше чем на вогле, вопят "меньше $10 000 и просить не думай, тачка агонь же!". Впрочем, последние два источника можно смело приравнять к первому.

Ну это применимо ко всем АА и год не важен как пример каприс за полтора ляма обсуждали тут его и т.д. Траки дороже чем легковые это да, вот это мне непонятно, наверно цена на запчасти единственный аргумент хотя весьма спорный т.к например виндзор пятилетровый ставили на всё от форда трака до линкольна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрешите спросить.

Вот для ГМ-Фордофуллсайзов в очень неплохом состоянии средняя покупная цена около 300тр.

Почему всякого рода БигБронки, Куквы и Сабуры 80-х даже за 500 тр бывают не в лучшем виде. При этом за ними еще люди бегают. Что в них такого особенного???

И рамчаргеры тоже. В барахолке была тема про эталонного поцiэнта, вождя мексиканских горных стрелков, который пытался продать ушатаный вхлам рамчаргер, намертво сидящий на участке, на котором сам хозя проссал задний бампер.

И не бампер а крыло и не хозяин а его жывотноэ :15: И чёто с подвеской там было, если это тот. Он наверное до сих пор там подвергается мочевой энтропии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрешите спросить.

Вот для ГМ-Фордофуллсайзов в очень неплохом состоянии средняя покупная цена около 300тр.

Почему всякого рода БигБронки, Куквы и Сабуры 80-х даже за 500 тр бывают не в лучшем виде. При этом за ними еще люди бегают. Что в них такого особенного???

И рамчаргеры тоже. В барахолке была тема про эталонного поцiэнта, вождя мексиканских горных стрелков, который пытался продать ушатаный вхлам рамчаргер, намертво сидящий на участке, на котором сам хозя проссал задний бампер.

И не бампер а крыло и не хозяин а его жывотноэ :15: И чёто с подвеской там было, если это тот. Он наверное до сих пор там подвергается мочевой энтропии.

Хозяин вроде был тоже уличён в проссывании, не? Кстати, куда эта тема делась? Прилепить бы её на рею, во устрашение такскть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...