SuncheSS Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2013 Пока катаешься на Рояле в Азии, он кажется сцуко боооольшим, а в Мск. я когда сел на него, то таким мопедом показался В целом чахотка очень дружелюбная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 Понято. Скоро, говорят в СПб откроют филиал. Буду ждать Батлл Гринн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 По размерам я бы Энфилда сравнил скорее с Явой-старухой. И по посадке тоже... На Урале мне сидеть комфортнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Ну то есть Урал больше и длиннее. Фак Может всё-таки новые Уралы не так разваливаются как в 80-х и 90-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Может всё-таки новые Уралы не так разваливаются как в 80-х и 90-х.Разумеется, не так. Они разваливаются ещё более изобретательно и неожиданно, плюс теперь чинить их геморней и дороже. Лучше уж тогда по цене нового урала взять б/у хорлей. Это не шутка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 В Краснодаре были в продаже но быстро слились , не хочет у нас народ в самом теплом регионе на мот прыгать, да и 300тыр для кубани дорого, хоть и новый , кажись не одного не продали!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Да да,были.Прыгать-то хотят,но просят очень дорого за такой мотоцикл,каким бы трушным он не был,лично мне кажется откровенно маленьким во всех отношениях,британец не иначе. Может всё-таки новые Уралы не так разваливаются как в 80-х и 90-х.Разумеется, не так. Они разваливаются ещё более изобретательно и неожиданно, плюс теперь чинить их геморней и дороже. Лучше уж тогда по цене нового урала взять б/у хорлей. Это не шутка. Эйх дело говорит.Причём если всё таки хочется Урал,советую поискать по дворам и деревням хороший бережёный дедушкой экземпляр,а там уже хорошенько почитать оппозит.ру и начать плавно осовременивать конструкцию и доводить оную до ума,если будешь всё время следить за моциком,прослужит долго,так со всей СССР техникой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Чиорт )) Жаль что так. Думаю, что Урал надо будет искать. Мне не часто надо будет катать. Для души, так сказать ) Пару раз в месяц выехать. Если я прально понял, то Урал вынесет моск, если его в хвост и гриву укатывать, а если пару раз в месяц проехать, то не особо ломаться будет. Ну я всё-таки надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Чиорт )) Жаль что так. Думаю, что Урал надо будет искать. Мне не часто надо будет катать. Для души, так сказать ) Пару раз в месяц выехать. Если я прально понял, то Урал вынесет моск, если его в хвост и гриву укатывать, а если пару раз в месяц проехать, то не особо ломаться будет. Ну я всё-таки надеюсь Эээ,хм...Тут видишь какая ситуация,комрад,Урал вынесет мозг как ты на нём не езди).Да и по поводу режима эксплуатации я тебе твёрдо ответить ничего не могу,никто не гарантирует что прокатившись сегодня,через неделю он позволит тебе сделать это ещё раз.Уралы в большинстве своём нещадно текут,да и тут тебе все прелести контактного зажигания опять же,на Урале с его вибрацией скорее всего каждый день нужно будет проверять и регулировать его,та же история и с клапанами.Любая 2-ух колёсная СССР техника,нуждается в ежедневном уходе и в постоянном наблюдении. Вообще порекомендовал бы поступить следующим образом.Найди именно хороший Урал,лучше всего из м-серии,т.е классическую модель,которая и есть каноничный Урал в общем-то.Именно из под деда,хранившего его в гараже и желательно без колхоза.Такие бывают в деревнях.Приобретаешь,и начинаешь разбирать до голой рамы.По факту полной разборки,откладываешь двиг в сторону,и занимаешься рамой,все расходники меняешь на новые,но не забывай смотреть на качество,лучший вариант-запчасти СССР,но из запасов,у того же дедка могут быть.Всё заботливо чистишь и смазываешь,заменяя попутно любую запчасть что вызывает подозрения.Красить/не красить-уже твой выбор,если родная краска в хорошем состоянии,рекомендую оставить её в первозданном виде,но попутно просмотреть всё ЛКП,любое рыжее пятно должно вызвать подозрение на коррозию,главное помнить о нагрузках,которые возлагаются на раму,и по обнаружению очагов,зачищать,подваривать если надо и красить. По двигателю,путей масса.От модернизации родного и до установки более свежего оппозита с поздних мотоциклов.Мне видится лучшим вариантом именно замена агрегатов на более поздние,главное тщательно выбирать донора,есть мнение что в года увядания СССР,вся техника была плохого качества,что само собой и Урала с Днепром коснулось,по этому в большинстве своём мотоциклы 88-92 годов,если судить по отзывам,не очень хорошего качества.Так что главное не торопиться.В зависимости от того,как ты решишь действовать,начинай обрабатывать и доводить двигло,не важно что ты выберешь,родной двиг,или новый,процедура предстоит одна и та же,а именно-полный кап.ремонт.Максимально внимательно и не торопясь перебираешь весь двигатель,каждый болтик чистишь,каждый сальник меняешь.Очень внимательно смотришь на цилиндры,и поршневую я бы сразу заменил на новую,гулять так гулять.Ну и конечно внимание на зажигание,его наверняка можно заменить на бесконтактное.А потом в процессе может и коробку заменишь,многие советуют Днепровскую.Также внимание на течи из картера!!!Если они есть,значит нужно устранять.Течи на СССР оппозитах-нормальное явление,но это не даёт права не устранять их. Главное,ты должен понимать,что в мотоцикле ты должен быть уверен!Это не рис и не Харли,это Урал,он требует каждодневной диагностики,ежечасной проверки на течи масла,регулярного обследования зажигания,ну и конечно кофр с инструментом на раме) Конечно ты можешь просто купить его и кататься,это твой выбор.Я же рекомендую как можно глубже знакомиться с техникой,это позволит тебе лучше её понимать в дальнейшем,особенно если это Урал) Каприску восстанавливаешь,значит и здесь повозиться не лень будет.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Да да,были.Прыгать-то хотят,но просят очень дорого за такой мотоцикл,каким бы трушным он не был,лично мне кажется откровенно маленьким во всех отношениях,британец не иначе. Может всё-таки новые Уралы не так разваливаются как в 80-х и 90-х.Разумеется, не так. Они разваливаются ещё более изобретательно и неожиданно, плюс теперь чинить их геморней и дороже. Лучше уж тогда по цене нового урала взять б/у хорлей. Это не шутка. Эйх дело говорит.Причём если всё таки хочется Урал,советую поискать по дворам и деревням хороший бережёный дедушкой экземпляр,а там уже хорошенько почитать оппозит.ру и начать плавно осовременивать конструкцию и доводить оную до ума,если будешь всё время следить за моциком,прослужит долго,так со всей СССР техникой. Комрад, может в Краснодаре заботливые дедки и были, не знаю, врать не буду, но 99% покупавшегося в московском регионе под видом "ИЗ-под дедка" на деле оказывалось слегка подновленным и вхлам укатанным картофельным комбайном. Охренеть сколько я устрицами давился на этом пути. Жопоруких уродов в нашей стране хватало всегда. При чем если сейчас они стучат по клавам и особо в механику не лезут - тогда ситуация была обратная. Всякий долбаный деревенский филосов норовил внедрить в несчастный оппозит плод своего больного воображения. Даже 10-15 лет назад такие конструкторы составляли большинство рынка подержанных оппозитов, а теперь думаю и все. При чем без болью наработанного опыта отличить продукт глубокой переработки от боле-менее родного экземпляра. невозможно. ТО НИкому не советую НИкому. И еще: запчастей-то на 650 нет нихрена. Вообще нет. Изменено 29 августа, 2013 пользователем magnetka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Пилять. Я ж хочу кататься, а не в гараже квыряться. Если с Уралами, всё так херово, то надо хорошо подумать... Может Роял Енфиелд сможет дать возможность кататься без ремонтов каждый выезд и в то же время дарить ощущение владения классическим мото... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Пилять. Я ж хочу кататься, а не в гараже квыряться. Если с Уралами, всё так херово, то надо хорошо подумать... Может Роял Енфиелд сможет дать возможность кататься без ремонтов каждый выезд и в то же время дарить ощущение владения классическим мото... Вполне возможно.Но тут надо помнить один момент,Энфилд сейчас производят в Индии,есть мнение что качество хуже чем у мотоциклов собранных ещё в Британии.А так,в общем-то суть неизменна,он как был маленьким и надёжным работягой,так и остался)В Индии так вообще хитовый агрегат для туризма,и чинится там чуть ли не на каждом углу.У нас ситуация иная,но зато если вдруг чего,добро пожаловать на ремонт к официалам. Так что лучше уж РЭ,чем Урал,последний будет больше чиниться чем ездить. Однако очень советую всё-таки подумать про подержанный Харли,по цене нового Энфилда можно изловчиться и взять Дайну. Комрад, может в Краснодаре заботливые дедки и были, не знаю, врать не буду, но 99% покупавшегося в московском регионе под видом "ИЗ-под дедка" на деле оказывалось слегка подновленным и вхлам укатанным картофельным комбайном. Охренеть сколько я устрицами давился на этом пути. Жопоруких уродов в нашей стране хватало всегда. При чем если сейчас они стучат по клавам и особо в механику не лезут - тогда ситуация была обратная. Всякий долбаный деревенский филосов норовил внедрить в несчастный оппозит плод своего больного воображения. Даже 10-15 лет назад такие конструкторы составляли большинство рынка подержанных оппозитов, а теперь думаю и все. При чем без болью наработанного опыта отличить продукт глубокой переработки от боле-менее родного экземпляра. невозможно. ТО НИкому не советую НИкому. И еще: запчастей-то на 650 нет нихрена. Вообще нет. Могу только согласится,ибо истина.Сам повидал подобного и,надо признать,не только среди Уралов.Правда почему-то в большинстве своём извращения производились с проводкой,так на пример на одном 2-ух тактнике,с контактным зажиганием простейшего вида,обнаружил диодный мост под баком ,не понятно зачем и кому нужный)В любом случае это опыт,хотя соглашусь,не всегда он такой нужен.Хотя,если очень хочется,оригинальную вещь всегда можно найти,если хорошо искать.Так что ищущий да обрящет. Что до запчастей.Пока вроде что-то находится,по крайней мере здесь. Изменено 29 августа, 2013 пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Пилять. Я ж хочу кататься, а не в гараже квыряться. Если с Уралами, всё так херово, то надо хорошо подумать... Может Роял Енфиелд сможет дать возможность кататься без ремонтов каждый выезд и в то же время дарить ощущение владения классическим мото...Если хочется кататься и не ковыряться - уралы точно отпадают. Как и ижи, старые явы, чезеты, китайцы, очень старые харлеи, старые рисоциклы, старые британцы и вообще всё старое. Энфилд я лично руками щупал - качество весьма и весьма - видно, что индусы для выхода на международный рынок перестали-таки медитировать и приложили руки. Насчёт чинить - запчасти (кроме универсальных расходников типа свечи/жидкостей/тросиков/сальников вилки итд) скорее всего есть только у официалов, а вот чинить их довольно просто - оно как уралы - всё доступно, всё на виду, всё под рукой, всё просто. Плюс оно ещё и одностволка - свеча одна, клапанов два, синхронить ничего не надо, ибо инжектор (выглядит и работает он как будто его придумали и сделали в 50х, обогатитель там стоит не зря - непрогретый он глохнет, кикстартёр есть и функционирует - всё олдово и труе). Ну или советую обратить внимание на Kawasaki W650 (800 уже инжекторный, 400ки редки и все убиты) - классическая карбовая рядная двойка же. Только вот с запчастями на них примерно как на энфилды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Спасибо за советы всем ) Будем думать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 И вот я почти байкер)) через неделю мне иж юп 5 привезут) А почему в этой теме? Да патамушта, Энфилд сцуко стоит уже 420 рублей! Этоже несерьезно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.