Перейти к содержанию

стал плохо срабатывать стартер Suburban


Recommended Posts

Приветствую, подскажите:

 

стал включаться стартер не с первого раза, поворачиваю ключ несколько раз - никакой реакции, потом раз и нормально схватил.

 

куда смотреть?

 

есть подозрение что это или ignition lock cilinder (ACD1405D) шалит или Ignition switch (ACD1481C)

 

второй вопрос как и стоит ли лечить? или сразу менять?

 

авто: GMC Suburban K1500 SLT 5.7 TBI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит обратиться к автоэлектрикам.

Ну или к гадалке-это кому чего ближе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поворачиваю ключ несколько раз - никакой реакции

Ну а ключ то поворачивается ?

 

От года выпуска очень сильно зависит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит обратиться к автоэлектрикам.

Ну или к гадалке-это кому чего ближе..

 

вот собственно и поеду в четверг, вчера созванивались в Вами около 18.00 г-н Реверс))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Чтобы не плодить темы, продолжу тут

В рбщем субурбан 1993 мотор 7.4

Когда взял стартер крутил со скрежетом

Снимали коробку и после установки скрежет пропал, через некоторое время опять началось, а потом начал подклинивать, итог сгорел стартер, якорь

Второй стартер результатов не дал, был взят из нз переданного предыдущим хозяином, выявил что он вообще пробивает на корпус

Взял у товарища, kwwk, на время стартер с 5,7, сначала все хорошо, потом аналогичные симптомы

С приходом холодов отказывалась втягивающее держать бендекс, щелкнит один раз, а стартер на пустую крутит, и так пол часа, потом схватит и заведет, сегодня вообще отказался после работы втягивать, полез снимать, снял, на бендексенет одного зуба, обломило

Заменил с 2 стартера бендекс и втягивающее с корпусом вилки, проверил, работает, поставил, завелся

На заправке стал заводится, опять скрежет, пришлось переехать между колонками и когда заправился он не хотел крутить его

 

Незнаю уже куда апать еще

Кстаи венец и пластина с наклейкой SFI Spec 29.1, нагуглил что это какая то Gold series и то чио он усилен и утолщен на .035"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можт надо было мануало почитать? Там в этом случае рекомендуют между блоком и стартером прокладки - проставки зафигарить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моем субуре тоже чудеса стартерные были. чем-то похожие на приведенные симптомы. по итогу - маховик в помойку, корпус коробки в помойку, новый стартер в помойку. поставлен старый стартер, работает пока нормально. ща ему профилактику еще сделают. примерно так я заехал к бородатому посмотреть стартер, а по итогу... 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моем субуре тоже чудеса стартерные были. чем-то похожие на приведенные симптомы. по итогу - маховик в помойку, корпус коробки в помойку, новый стартер в помойку. поставлен старый стартер, работает пока нормально. ща ему профилактику еще сделают. примерно так я заехал к бородатому посмотреть стартер, а по итогу... 100 рублей.

На счет бороды, у него если заезжаешь все в помойку выкидываешь а потом ездиешь, с таким успехом и я могу делать пиздато, тупо все менять на новое))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моем субуре тоже чудеса стартерные были. чем-то похожие на приведенные симптомы. по итогу - маховик в помойку, корпус коробки в помойку, новый стартер в помойку. поставлен старый стартер, работает пока нормально. ща ему профилактику еще сделают. примерно так я заехал к бородатому посмотреть стартер, а по итогу... 100 рублей.

На счет бороды, у него если заезжаешь все в помойку выкидываешь а потом ездиешь, с таким успехом и я могу делать пиздато, тупо все менять на новое))))))

маховик у меня был треснут в районе крепления к колену + износ по зубцам приличный. корпус коробки был в свое время треснут, потом криво сварен. коробка держалась на трех болтах, потому как остальные просто не попадали по отверстиям. соединитель коробка - мотор отсутствовал как класс, даже кронштейн на моторе был отпилен нафиг. стартер был китайский, у него бендикс не выскакивал на нужную длину. как вся эта хрень заводилась до меня, остается загадкой.

что из этого по вашему мнению поменяно зря?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще бывает трещина в блоке, по болту крепления стартера, его там и перекашивает, и как следствие-кердык стартеру. Посмотреть внимательно с ярким светом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моем субуре тоже чудеса стартерные были. чем-то похожие на приведенные симптомы. по итогу - маховик в помойку, корпус коробки в помойку, новый стартер в помойку. поставлен старый стартер, работает пока нормально. ща ему профилактику еще сделают. примерно так я заехал к бородатому посмотреть стартер, а по итогу... 100 рублей.

На счет бороды, у него если заезжаешь все в помойку выкидываешь а потом ездиешь, с таким успехом и я могу делать пиздато, тупо все менять на новое))))))

маховик у меня был треснут в районе крепления к колену + износ по зубцам приличный. корпус коробки был в свое время треснут, потом криво сварен. коробка держалась на трех болтах, потому как остальные просто не попадали по отверстиям. соединитель коробка - мотор отсутствовал как класс, даже кронштейн на моторе был отпилен нафиг. стартер был китайский, у него бендикс не выскакивал на нужную длину. как вся эта хрень заводилась до меня, остается загадкой.

что из этого по вашему мнению поменяно зря?

Довольно серьезный набор траблов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон. ага. пока не копнешь - не поймешь. ну и классика жанра еще - из трех болтов стартера были прикручены только два. там третий крайне неудобно затягивать, видимо поэтому и решили прикрутить абы как.

Kwwk. на дизеле к примеру крепления стартера - больные места. там всегда трещины разной степени по местам крепления.

 

так что, dic_87, проблем как я уже рассказал может быть море. и самое простое из них - это несвежий стартер).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон. ага. пока не копнешь - не поймешь. ну и классика жанра еще - из трех болтов стартера были прикручены только два. там третий крайне неудобно затягивать, видимо поэтому и решили прикрутить абы как.

Kwwk. на дизеле к примеру крепления стартера - больные места. там всегда трещины разной степени по местам крепления.

 

так что, dic_87, проблем как я уже рассказал может быть море. и самое простое из них - это несвежий стартер).

самая простая и вероятная- блокировка стартерной цепи сигнализацией. Из-за тонких проводов не хватает тока для нормального втягивания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проставки стоят как и положено

судя по описанным звукам- не как положенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня в итоге решилось весьма нелогично - дело было в ignition lock cilinder, после замены прошло.

 

а сначала пытались замену стартера впарить ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял стартер, после очередного скрежет, выявлено съедение зубов на маховике, после проворота, мотор завелся сразу почти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...