maniac-z Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Приветствую, подскажите: стал включаться стартер не с первого раза, поворачиваю ключ несколько раз - никакой реакции, потом раз и нормально схватил. куда смотреть? есть подозрение что это или ignition lock cilinder (ACD1405D) шалит или Ignition switch (ACD1481C) второй вопрос как и стоит ли лечить? или сразу менять? авто: GMC Suburban K1500 SLT 5.7 TBI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Стоит обратиться к автоэлектрикам. Ну или к гадалке-это кому чего ближе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 поворачиваю ключ несколько раз - никакой реакции Ну а ключ то поворачивается ? От года выпуска очень сильно зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2012 Стоит обратиться к автоэлектрикам. Ну или к гадалке-это кому чего ближе.. вот собственно и поеду в четверг, вчера созванивались в Вами около 18.00 г-н Реверс)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 Для начала - проверить клеммы, плюс на стартере, минус на моторе (косичка). Потом копать дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dic_87 Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 Чтобы не плодить темы, продолжу тут В рбщем субурбан 1993 мотор 7.4 Когда взял стартер крутил со скрежетом Снимали коробку и после установки скрежет пропал, через некоторое время опять началось, а потом начал подклинивать, итог сгорел стартер, якорь Второй стартер результатов не дал, был взят из нз переданного предыдущим хозяином, выявил что он вообще пробивает на корпус Взял у товарища, kwwk, на время стартер с 5,7, сначала все хорошо, потом аналогичные симптомы С приходом холодов отказывалась втягивающее держать бендекс, щелкнит один раз, а стартер на пустую крутит, и так пол часа, потом схватит и заведет, сегодня вообще отказался после работы втягивать, полез снимать, снял, на бендексенет одного зуба, обломило Заменил с 2 стартера бендекс и втягивающее с корпусом вилки, проверил, работает, поставил, завелся На заправке стал заводится, опять скрежет, пришлось переехать между колонками и когда заправился он не хотел крутить его Незнаю уже куда апать еще Кстаи венец и пластина с наклейкой SFI Spec 29.1, нагуглил что это какая то Gold series и то чио он усилен и утолщен на .035" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 можт надо было мануало почитать? Там в этом случае рекомендуют между блоком и стартером прокладки - проставки зафигарить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dic_87 Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Проставки стоят как и положено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 на моем субуре тоже чудеса стартерные были. чем-то похожие на приведенные симптомы. по итогу - маховик в помойку, корпус коробки в помойку, новый стартер в помойку. поставлен старый стартер, работает пока нормально. ща ему профилактику еще сделают. примерно так я заехал к бородатому посмотреть стартер, а по итогу... 100 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dic_87 Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 на моем субуре тоже чудеса стартерные были. чем-то похожие на приведенные симптомы. по итогу - маховик в помойку, корпус коробки в помойку, новый стартер в помойку. поставлен старый стартер, работает пока нормально. ща ему профилактику еще сделают. примерно так я заехал к бородатому посмотреть стартер, а по итогу... 100 рублей. На счет бороды, у него если заезжаешь все в помойку выкидываешь а потом ездиешь, с таким успехом и я могу делать пиздато, тупо все менять на новое)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 на моем субуре тоже чудеса стартерные были. чем-то похожие на приведенные симптомы. по итогу - маховик в помойку, корпус коробки в помойку, новый стартер в помойку. поставлен старый стартер, работает пока нормально. ща ему профилактику еще сделают. примерно так я заехал к бородатому посмотреть стартер, а по итогу... 100 рублей. На счет бороды, у него если заезжаешь все в помойку выкидываешь а потом ездиешь, с таким успехом и я могу делать пиздато, тупо все менять на новое)))))) маховик у меня был треснут в районе крепления к колену + износ по зубцам приличный. корпус коробки был в свое время треснут, потом криво сварен. коробка держалась на трех болтах, потому как остальные просто не попадали по отверстиям. соединитель коробка - мотор отсутствовал как класс, даже кронштейн на моторе был отпилен нафиг. стартер был китайский, у него бендикс не выскакивал на нужную длину. как вся эта хрень заводилась до меня, остается загадкой. что из этого по вашему мнению поменяно зря? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Еще бывает трещина в блоке, по болту крепления стартера, его там и перекашивает, и как следствие-кердык стартеру. Посмотреть внимательно с ярким светом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 на моем субуре тоже чудеса стартерные были. чем-то похожие на приведенные симптомы. по итогу - маховик в помойку, корпус коробки в помойку, новый стартер в помойку. поставлен старый стартер, работает пока нормально. ща ему профилактику еще сделают. примерно так я заехал к бородатому посмотреть стартер, а по итогу... 100 рублей. На счет бороды, у него если заезжаешь все в помойку выкидываешь а потом ездиешь, с таким успехом и я могу делать пиздато, тупо все менять на новое)))))) маховик у меня был треснут в районе крепления к колену + износ по зубцам приличный. корпус коробки был в свое время треснут, потом криво сварен. коробка держалась на трех болтах, потому как остальные просто не попадали по отверстиям. соединитель коробка - мотор отсутствовал как класс, даже кронштейн на моторе был отпилен нафиг. стартер был китайский, у него бендикс не выскакивал на нужную длину. как вся эта хрень заводилась до меня, остается загадкой. что из этого по вашему мнению поменяно зря? Довольно серьезный набор траблов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Димон. ага. пока не копнешь - не поймешь. ну и классика жанра еще - из трех болтов стартера были прикручены только два. там третий крайне неудобно затягивать, видимо поэтому и решили прикрутить абы как. Kwwk. на дизеле к примеру крепления стартера - больные места. там всегда трещины разной степени по местам крепления. так что, dic_87, проблем как я уже рассказал может быть море. и самое простое из них - это несвежий стартер). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Димон. ага. пока не копнешь - не поймешь. ну и классика жанра еще - из трех болтов стартера были прикручены только два. там третий крайне неудобно затягивать, видимо поэтому и решили прикрутить абы как. Kwwk. на дизеле к примеру крепления стартера - больные места. там всегда трещины разной степени по местам крепления. так что, dic_87, проблем как я уже рассказал может быть море. и самое простое из них - это несвежий стартер). самая простая и вероятная- блокировка стартерной цепи сигнализацией. Из-за тонких проводов не хватает тока для нормального втягивания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Проставки стоят как и положено судя по описанным звукам- не как положенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2012 у меня в итоге решилось весьма нелогично - дело было в ignition lock cilinder, после замены прошло. а сначала пытались замену стартера впарить ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dic_87 Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Снял стартер, после очередного скрежет, выявлено съедение зубов на маховике, после проворота, мотор завелся сразу почти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.