Перейти к содержанию

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

Конечно, в установке молдингов на автомобиль нет ничего сложного - приляпал на двусторонний скотч и все дела. Однако, бывает не так просто. Например, мой случай - молдинг на передний бампер ШКК94. Приклеенный на двусторонний скотч Tasma он счастливо отклеивался, окончательно его размочил Растстоп и молдинг отпал. Решил приклеить сам, просто же.

 

Попытка 1: Приклеить на двусторонний скотч 3М! Был оттерт бампер, очищен молдинг, обезжирено. Приклеил - отвалился.

Попытка 2: Зачистил бампер и молдинг от остатков скотча, обезжирил, наклеил скотч Tasma (гораздо липучее, чем ЗМ). Приклеил - отвалился.

Попытка 3: Взял молдинг новый, не оригинальный из асашай купленный. Стандартный имеющийся скотч на нем вообще держать никак не стал. Убрал его, наклеил опять скотч Tasma. Приклеил - отвалился.

Попытка 4: Зачистил от скотча бампер и молдинг, наклеил все таки скотч ЗМ. Наклеил - отвалился.

Попытка 5: Достал оригинальный молдинг, приклеил его на зачищенный бампер термоклеем. Сначала держался, через две мойки, на жаре молдинг снова отвалился.

 

Как видите, я достаточно упоротый упёртый. Чистить скотч по 4 метра длины все равно устал. Уверен, что попробую еще один способ: приклеить на кузовной герметик со временной фиксацией, на время высыхания, малярным скотчем. Ну или эпоксидка - тут я еще думаю.

 

Если не получится - прикручу саморезами через 5см, ибо уже не вижу альтернатив.

 

У кого есть опыт решения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С герметиком-вариант,но прежде советую настоятельно(!):зачистить сперва поверхность бампера наждачкой,обезжирить,нанести праймер на бампер и молдинг.Праймер,который используют для вклейки стёкол.Должен продаваться отдельно от рем-комплекта вклейки стёкол.Вещь,обеспечивающая адскую адгезию даже на не зашкуренных поверхностях.

С саморезами-тоже вариант не плохой,только если они потом закрываются тримом(декором молдинга) и не покоробят сам молдинг с шагом этих саморезов.

За упёртость-респект! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Праймер для вклейки стекол и герметик умеют дружить? Завтра поинтересуюсь в автомалярном лабазе, при покупке герметика.

Соединение получится не очень то разборное ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не только умеют но и созданы друг для друга! :15: А при разборе-только срезать(если нет бортиков на бампере) нагреваая хрошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не грел, но я клеил по жаре, весьма благоприятно было. Там проблема в чем то другом. Либо в обратновогнутом профиле поверхности под молдингом, либо просто в низкой адгезии пластика бампера. Двойные слои и очередность куда наносить не решает. Сам молдинг скотчем клеится - я его чистил от скотча несколько раз, это жестоко.

Сегодня, вероятно, беру реванш на герметик, ибо скотч и перегибы - не работает.

Мой "родной молдинг" - без пипок. В оригинальном д.б. пипки-клипсы, для них в бампере отверстия. Это тоже "минус".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, ЗМ скотч или идет массовая подделка, или перемщение производства с потерей качества или он сам по себе такой. Хотя, года два назад он был классный.

Сегодня я пришпандорил молдинг на герметик для вклейки автостекла.

 

mold.JPG

 

 

challenger1971 надоумил использовать праймер, я его искал, оказался только в наборах для вклейки. Подумал: "А чего бы не купить весь набор и приклеить полиуретановым герметиком из комплекта?" Так и сделал. Герметик оттирается. Праймер темный, не оттирается и вызывает сильнейшую адгезию ко всему - рукам, тряпкам, краске, будто на него одного уже можно приклеить. Герметик густой, это удобно тем, что молдинг после постановки на место, "можно поправить", т.е. перместиь если криво положился. Со скотчем такой фокус уже не пройдет.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соррьте плиз! :D Совсем забыл предупредить-праймер вещь ядерная,от кожи со временем отойдёт :) .Я подумал у Вас герметик уже есть,а так вопще комплект удобней,кстати,стекольный герметик температуру хорошо держит.Через пару часов скотч можно снимать и кататься.

Для того чтобы снять молдинг (ежели вдруг понадобится) можно использовать леску или струну,можно гитарную,если концы молдинга не заходят в бампер-то проще,если заходят-придётся прокалывать.

Про двусторонний скотч 3М-не думал что он держать не может этот молдинг,странно :3: ,всю жизнь им пользовался и ничё,мож левак попался?Ну или молдинг сам не достаточно гибкий и не по форме бампера.

Вобщем буим надеяться на хороший результат :11: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вклеиваю подобные молдинги, шильдики и прочее на термостержни, что через пистолет выдавливаются. Тоже прилипает намертво. Только аккуратно надо действовать, а то излишки потом срезать тот еще гемор. В данном варианте все, что мимо молдинга надо покрыть скотчем малярным, вклеить молдинг, потом ножом канцелярским "отбить" лишки выдавленные прорезав их вдоль молдинга, и снять их вместе со скотчем.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Про двусторонний скотч 3М-не думал что он держать не может этот молдинг,странно :3: ,всю жизнь им пользовался и ничё,мож левак попался?

Почитал в инете про 3М говорят подделок очень много :/ Найти оригинал проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...