Перейти к содержанию

Давление масла в моторе ШКК(L03)


Recommended Posts

Так вот, замеряно давление масла на прогретом моторе 1,8 атм. Теперь вопросы

Вышесказанные параметры давления (не менее 2,5)являются достоверными? Просто в мануале ничего не нашел.

И второй вопрос. Я так понимаю проблема или в редукционном клапане, который не полностью закрыт, и поэтому масло стекает в поддон, либо насос умирает. Поправте если что

Чтобы добраться до них обоих надо снимать поддон?

Если дойдет до замены, то какой на рокавте заказывать, там их несколько вариантов с разными входами(3/4 и 5/8), и разные давления, какой подходит под L03, Год выпуска 1992, Араб, охладитель масла не выносной. Буду признателен за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля..ну реально парни -ваы еще переборку мотора сделайте ...

 

1992 Chevrolet Caprice RWD V8-305 5.0L Copyright © 2008

Engine Oil Pressure: Specifications

Vin E, Oil Pressure Dimensions

Vin E, Oil Pressure Dimensions

Normal Oil Pressure Minimum with engine hot 1st Step 0.4218 kg/cm2 at 1000 rpm

2nd Step 1.2655 kg/cm2 at 2000 rpm

3rd Step 1.6874 kg/cm2 at 4000 rpm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля..ну реально парни -ваы еще переборку мотора сделайте ...

 

1992 Chevrolet Caprice RWD V8-305 5.0L Copyright © 2008

Engine Oil Pressure: Specifications

Vin E, Oil Pressure Dimensions

Vin E, Oil Pressure Dimensions

Normal Oil Pressure Minimum with engine hot 1st Step 0.4218 kg/cm2 at 1000 rpm

2nd Step 1.2655 kg/cm2 at 2000 rpm

3rd Step 1.6874 kg/cm2 at 4000 rpm

Подскажи,а реально добраться до м/приёмника без снятия двигла на 305-м?И что там может быть за засада?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

муторно-но реально.Рекомендую не лениться и снять трамблер-а то бывали случаи...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля..ну реально парни -ваы еще переборку мотора сделайте ...

 

1992 Chevrolet Caprice RWD V8-305 5.0L Copyright © 2008

Engine Oil Pressure: Specifications

Vin E, Oil Pressure Dimensions

Vin E, Oil Pressure Dimensions

Normal Oil Pressure Minimum with engine hot 1st Step 0.4218 kg/cm2 at 1000 rpm

2nd Step 1.2655 kg/cm2 at 2000 rpm

3rd Step 1.6874 kg/cm2 at 4000 rpm

Это уже совсем кака-то предсмертная агония (минимальное давление на горячую). Есть общее правило: давление не меньше чем 10 psi на каждую 1000 rpm. Х.з, я б а месте топикстартера опечалился. Ecли масло не жидкое и насос в норме то мотору приходит трындец.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куликов в данный момент оспаривает мнение оригинального сервис мануала.Естессно-ему ж виднее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куликов в данный момент оспаривает мнение оригинального сервис мануала.Естессно-ему ж виднее.

Ну да, в данном контексте оспаривает. Я даже больше скажу, не нужно пользоваться оригинальным сервис мануалом, ну или хотя бы пользоваться с осторожностью. Он написан под давлением с одной стороны экологов, с другой стороны маркетологов, что бы вписаться в законы, гарантийные сроки и т.д. Вот обрати внимание, не написано даже ничего про нормальное давление, а только про минимум. То есть если мотору уже практически крышка, но он еще поездиет ну и возможно переживет гарантийный срок если еще не пережил. А это что значит? Это значит нет рекламаций на завод. Или экологи ласты завернули по поводу выбросов и заставили лить жидкое масло, присадки с цинком убрали из масла, а гарантию сократить никак нельзя - конкуренция.

 

А по собственному опыту, когда работал в нефтянке еще во времена советского союза, моторы, у которых давление масла падало меньше 2, отправляли в капиталку. Потому что сломаная машина на буровой или в степи никому нахрен не нужна. Сотовых тогда еще не было, если встал то надолго.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дять!оставь эти сказки нефтянникам из ссср..

Про какую экологию речь при измерении давления масла?

 

По моему это называется -куйню ляпнул , а теперь назад сдать в падлу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про какую экологию речь при измерении давления масла?

Дядь, речь не про измерение, а про величну. Для экологии уменьшают вязкость масла и присадки восстанавливающие из масла тоже убрают, а это ведет к повышенному износу и падению давления. Ремонтировать двигатель по гарантии? А науя, он до гарантийного срока и так доходит. Об этом и говорит фирменный сервис-мануал: забейте, а как сломается отправляйте в утиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля..ну реально парни -ваы еще переборку мотора сделайте ...

 

1992 Chevrolet Caprice RWD V8-305 5.0L Copyright © 2008

Engine Oil Pressure: Specifications

Vin E, Oil Pressure Dimensions

Vin E, Oil Pressure Dimensions

Normal Oil Pressure Minimum with engine hot 1st Step 0.4218 kg/cm2 at 1000 rpm

2nd Step 1.2655 kg/cm2 at 2000 rpm

3rd Step 1.6874 kg/cm2 at 4000 rpm

Это уже совсем кака-то предсмертная агония (минимальное давление на горячую). Есть общее правило: давление не меньше чем 10 psi на каждую 1000 rpm. Х.з, я б а месте топикстартера опечалился. Ecли масло не жидкое и насос в норме то мотору приходит трындец.

Эт с каких фонарей при давлении 1,8 на горячем ХХоду,"мотору приходит трындец" :3: Речь о том,что ПОСЛЕ СТОЯНКИ,С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАПУСКОМ,ЛАМПА ГОРИТ 2-3 СЕК !!!Ни на горячем ХХ,в пробках,ни при резких сбросах газа, она молчит.Кстати,на преждней Аудюхе,после капы(м/насос остался преждним),было точно также,как и у ТС ;утром при пуске 3-4 сек лампа горела...и так 132 тыщи км(7 лет).Как -то не приходило в голову её заново капиталить.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати про масло, я конечно х.з что лили прежние хози но по мануалу залил 5W30, и проблемы начались через месяц и 800 км пробега, как раз когда жара началась, порыл архив и спрашивал у бывалых, половина советует залить 10W40, половина упорно продолжает настаивать на сервисном 5W30, ну и тенденция этой темы в том сходится. Посмотрю еще на поведение мотора, увеличится ли время горения лампы или нет, если нет, то скорее всего масло погуще, а если да то в мотор лезть. Хотелость бы подитог причин сделать:

1. Жидкое масло(тогда что мануал в мусор, и у всех кто ездит на 5W30 только новые моторы???? )

2. Насос умер(спорно ведь ни при каких режимах больше себя не проявляет)

3. Редукционный клинит( тогда загоралась бы и при движении и на хх давления не было бы)

4. Забит маслоприемник(возможно, но кроме снятия поддона как в это выявить?)

5. Замят поддон(исключено,следов ударов нет)

6. фильтр(был фрам, сейчас делка никакой разницы исключено)

7. неисправность датчика давления(надо подумать)

И вообще у кого нибудь есть схема масляной системы, точно там нет никаких антидренажных клапанов?

Буду признателен за ответы :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняй датчик давления масла для начала. Ставь делко.Масло по вязкости льёшь правильное, давление в норме так что я думаю датчик врёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

df0b71e86ea2.jpg

Как раз этой книгой и руководствовался, вот только почему там пишут не применять 10W40? а многие именно в лето льют. и ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внимательно читаем?

Первое предложение - высокую экономичность и легкий запуск двигателя.... бла-бла-бла обеспечивают маловязкие масла!

Более вязкое масло снижает топливную экономичность, что разумеется малозаметно для большинства фридомских ведер с изношенными моторами.

Чтобы производителю не предъявляли претензии - он пишет соответствующие рекомендации.

Естественно ничего страшного не будет, если вы примените 5W40 или 10W40 вместо 5W30, будет на прогретом моторе повыше давление, поменьше топливная экономичность.

 

Не забывайте, что большинство инструкций производители чего угодно (в США) обязаны писать с оглядкой на свою развитую судебную систему! Именно поэтому указано в инструкциях в микроволновках о том, что в них нельзя сушить домашних животных и так далее. А не потому что "там все тупые"...

 

В данном случае то же самое - чтобы выдержать заявленные характеристики в эксплуатационный срок, а не по-каким то другим причинам. И не надо искать смысл там, где его нет, физика и химия - во всех странах ОДИНАКОВЫ! И прочитав курс химмотологии на русском, вы можете применять полученные знания к маслам из любой страны. Сейчас химия ушла вперед по сравнению со времен разработки двигателя, для которого этот мануал писали и масла имеют лучшие характеристики и лучшую температурную стабильность. Это все написано, чтобы не было желания зафигачить в мотор действительного вязкого для того времени(!) масла, это все равно что сейчас вы захотите МС-20 залить, наверное не все знают даже что это такое, а это реально вязкое масло для поршневых двигателей))

 

P.S. Любители говномасел и прочей "только минералки" могут начинать опять выдумывать небылицы - сразу шлю всех в библиотеку. Вместе с любителями молиться на волшебные цифры 5W30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

да и так тоже бывает семь лет лью манол с молибденом 10W40 и вот сейчас V8 4.5L LW2 просто разобрал для промеров и замены на всякий случай всех прокладок а заодно и клапанные пружинки заменить.и скажу вам добрые люди я заказал с рок авто все вкладыши коленвала,кольца поршневые всё стандартного размеров.ну а датчики все новые по кругу и вот одна странность адаптер масло фильтра устанавливал новым ну естественно и ред клапан в нем установлен был с завода и вот странность, клапанок этот попилен с краев прилично из за большей размерности пружины и пружиной спилило одну из трёх ножек.семь лет прошло 200ткм после капиталки полной.а в старых мануалах джиме написано собирать двс со смазкой сульфида-молибдена что тоже верно.а ещё один все знайка продал квартиру купил каен джип и льет в него лукойл 10вэ40 спит на раскладушке в съёмной квартире и счастлив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все написано, чтобы не было желания зафигачить в мотор действительного вязкого для того времени(!) масла, это все равно что сейчас вы захотите МС-20 залить, наверное не все знают даже что это такое, а это реально вязкое масло для поршневых двигателей))

 

 

Забыл добавить, что оно авиационное, и без присадок.

Ну как же, Помню, лично залил пару литров МС-20 (по совету друзей(с) в 5-ти литровый дрыгатель МГМ перед продажей, чтоб шатун не стучал) Усё нормально, МГМ уехал в Якутию, претензий не было :)

А уж как Газон 66-й на нём тихо шуршит, любой современной иномарке фору даст! Главное его зимой не глушить)))

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Edisson!

Вы сами прочтите свой поток сознания...Ну реально -бред сумашедшего.А всего лишь надо иногда запятые ставить и разбивать фразы на несколько предложений.Ну реально ж не ясно нихрена.

 

Ну и традиционно- темы про масло в блоталку.Правды все равно НЕТ .

 

.....

 

 

Ну как же, Помню, лично залил пару литров МС-20 (по совету друзей(с) в 5-ти литровый дрыгатель МГМ перед продажей, чтоб шатун не стучал) Усё нормально, МГМ уехал в Якутию, претензий не было :)

 

От кого ж претензии то? они ж в как встали - так и замерзли нахрен в своей якутии..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

некроманты тему подняли :) . По теме на проблему решено забить. льется 10W40 полусинт. мотюль. и ужо 5 тыщ км без изменений. никаких угрожающих стуков и увеличения времени горения лампы не обнаружено. как то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей Владимирович народу много и у каждого свое мнение про масло.это типа как про гбо на 24 страницы.а про знаки,это бывает,когда торопишся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...