В.В Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 добрый вечер уважаемые форумчане!!! вопрос такой, только я заменил подшипники на своем любимом Понтиак гран при 1993 г.в. купе. собрался ехать в нижегородскую область простояв 2,5 часа в пробке на шоссе энтузиастов бах и заглох авто, при попытке завести оказывается акуммулятор разряжен практически в ноль, даже аварийка еле еле работала, перед этим за 30 минут выкл. мафон, но я не обратил внимание на это.Пришлось вызывать товарища он меня прикурил авто завелся все норм. развернулся, приехал домой щас авто заводится все норм.Вопрос что это могло быть? и будет ли еще?. Лампочка заряда не загоралась. До этого было такое, когда авто нагреется хорошо в пробках так что бы около двиг. было все горяче при стоянии в пробках держа ногу на педали тормоза свет начинал мигать, стрелка спидометра самопроизвольно подниматся приборка тускнела и мафон вырубался! потом все это прекратилось. где копать генератор? мост диодный? помогите,а то страшно ездить!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 новые подшипники не приработались, поэтому оказывали сопротивение движению, ввиду этого энергия тратилась на них вместо заряда АКБ. )) шутка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Ответ неправильный! он стоял в пробке, следовательно энергия не могла тратиться на непритертые подшипники. шутка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 10 июня, 2012 Share Опубликовано 10 июня, 2012 Наверняка инфу о новых подшипниках не прошил в мозги, поэтому оно о них не знало и энергия мимо шла. Надо мозги прошивать. шутка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 июня, 2012 Share Опубликовано 10 июня, 2012 Была такая фича на Корсике, тоже лампа даже не моргнула... тупо и колхозно поставил тазовский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 10 июня, 2012 Share Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) ... стрелка спидометра самопроизвольно подниматся... Лет 10 назад была такая хрень на капризе. Я по неопытности думал, что попал на коробку. Причина оказалась в акуме. Одна или несколько банок временами коротили. Вылечилось заменой аккумулятора. Судя по симптомам, здесь кмк то же самое. Еще может быть плохой контакт на клеммах акумы. Изменено 10 июня, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 Почисти клеммы и контакты силовые от акума к стартеру, к массе, к двигателю. Выведи временно на проводках вольтметр в салон и покатайся с ним, наблюдая напряжение заряда. По нему же и "плавание" напруги отследить можно. Еще бы амперметр не помешал, но его выводить проблемнее. Акум тож не мешало бы проверить на плотность и уровень, если это возможно. А вообще - засады непонятные бывают. У меня в гараже дважды не завелась после ночи одна и таже машина. В разное время. Один раз погрешил на лампочку салона, думал, что горела, хотя не видел. Второй раз - все было проверено - утром фигвам. При чем в другом месте эта машина стоит неделями, на сигналке, и заводится с полпинка. Чем ей гараж мой не нравица - ХЗ. На Ниссане была фича - с утра завел. Весь день бодро. Возле дома заглушил, через пять минут до ключа... хренушки. Акум посажен. Но до этого работал ведь! Прикурил и все. Проблемы как не бывало. Так и ездит с этим акумом, по две-три недели бывает стоит, потом без проблем заводится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 свет начинал мигать, стрелка спидометра самопроизвольно подниматся приборка тускнела и мафон вырубался! потом все это прекратилось. копай массу в разных местах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 спасибо всем за ответы буду искать и наверное закажу новый генератор, ак.батарею год назад менял. если что ни кому ненужен мой генератор так отдам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duvet Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Подобные симптомы у меня на Caprice Classic наблюдались, когда лопнула плюсовая клемма: вырубался мафон, свет гас, стрелка спидометра поднималась при стоячем авто. Вывод: надо копать массу. Может виноват и "минус", а вовсе не "плюс". Такое тоже бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 блин такие сиптомы бывают когда у авто рычаг акпп стоит на д все начинает плясать ставишь на р более менее прекращ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Проверьте соединение двигателя с "массой" на кузове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Батарея с "упавшим уровнем" электролита довольно быстро садится и плохо заряжается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 как уровень тогда посм. если она полностью вроде как закрыта..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 как то открыть=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.