Перейти к содержанию

что это было????????


Recommended Posts

добрый вечер уважаемые форумчане!!! вопрос такой, только я заменил подшипники на своем любимом Понтиак гран при 1993 г.в. купе. собрался ехать в нижегородскую область простояв 2,5 часа в пробке на шоссе энтузиастов бах и заглох авто, при попытке завести оказывается акуммулятор разряжен практически в ноль, даже аварийка еле еле работала, перед этим за 30 минут выкл. мафон, но я не обратил внимание на это.Пришлось вызывать товарища он меня прикурил авто завелся все норм. развернулся, приехал домой щас авто заводится все норм.Вопрос что это могло быть? и будет ли еще?. Лампочка заряда не загоралась. До этого было такое, когда авто нагреется хорошо в пробках так что бы около двиг. было все горяче при стоянии в пробках держа ногу на педали тормоза свет начинал мигать, стрелка спидометра самопроизвольно подниматся приборка тускнела и мафон вырубался! потом все это прекратилось. где копать генератор? мост диодный? помогите,а то страшно ездить!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

новые подшипники не приработались, поэтому оказывали сопротивение движению, ввиду этого энергия тратилась на них вместо заряда АКБ. :))) шутка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ неправильный! он стоял в пробке, следовательно энергия не могла тратиться на непритертые подшипники. :D шутка)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверняка инфу о новых подшипниках не прошил в мозги, поэтому оно о них не знало и энергия мимо шла. Надо мозги прошивать. :D шутка)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... стрелка спидометра самопроизвольно подниматся...

Лет 10 назад была такая хрень на капризе. Я по неопытности думал, что попал на коробку. Причина оказалась в акуме. Одна или несколько банок временами коротили. Вылечилось заменой аккумулятора. Судя по симптомам, здесь кмк то же самое. Еще может быть плохой контакт на клеммах акумы.

Изменено пользователем NEM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почисти клеммы и контакты силовые от акума к стартеру, к массе, к двигателю. Выведи временно на проводках вольтметр в салон и покатайся с ним, наблюдая напряжение заряда. По нему же и "плавание" напруги отследить можно. Еще бы амперметр не помешал, но его выводить проблемнее. Акум тож не мешало бы проверить на плотность и уровень, если это возможно.

 

А вообще - засады непонятные бывают. У меня в гараже дважды не завелась после ночи одна и таже машина. В разное время. Один раз погрешил на лампочку салона, думал, что горела, хотя не видел. Второй раз - все было проверено - утром фигвам. При чем в другом месте эта машина стоит неделями, на сигналке, и заводится с полпинка. Чем ей гараж мой не нравица - ХЗ.

На Ниссане была фича - с утра завел. Весь день бодро. Возле дома заглушил, через пять минут до ключа... хренушки. Акум посажен. Но до этого работал ведь! Прикурил и все. Проблемы как не бывало. Так и ездит с этим акумом, по две-три недели бывает стоит, потом без проблем заводится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свет начинал мигать, стрелка спидометра самопроизвольно подниматся приборка тускнела и мафон вырубался! потом все это прекратилось.

 

копай массу в разных местах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо всем за ответы буду искать и наверное закажу новый генератор, ак.батарею год назад менял. если что ни кому ненужен мой генератор так отдам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подобные симптомы у меня на Caprice Classic наблюдались, когда лопнула плюсовая клемма: вырубался мафон, свет гас, стрелка спидометра поднималась при стоячем авто. Вывод: надо копать массу. Может виноват и "минус", а вовсе не "плюс". Такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...