Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем привет!!ЛТК-95 поменял колесо(пневму отключал) загорелся чек подвески, пневма перестала подавать признаки жизни, нашел сгоревший предохранитель под капотом, поменял-заработала, но не так как должна, качает но не спускет, сели назад трое она накачала, вышли зад задрался, датчик на месте, щелкает что-то в районе моста , я так понимаю что это соленоид, который и должен её спускать, где он стоит??? есть смысл его снимать и пытаться реанимировать или сразу новый заказывать????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ЛТК 2003 при подобных симптомах спасла читалка, удалили ошибку блока, тогда заработало нормально..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горела ошибка "суспезион чек"

 

А у меня не горит, думаю что сканер там нечего не увидит, так кто знает где соленоид стоит??? воздух всегда слышал что сбрасывает под капотом , а соленоид щелкает где-то в районе моста

Изменено пользователем Badun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клемму сбрось, вдруг обнулится?

Правда, у меня не обнулялась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял,, попробую,! этот клапан получает сигнал от мозга???мозг от датчика кузова,,,, что-то щелкет в районе багажника не могу найти,,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще, если можно, воспользуюсь темой, чтобы не "размножаться", можно ли как то выровнять машину? визуально видно, что одна сторона слегка ниже другой, как бы чуть на один борт завалена. подушки работают нормально, компрессор тоже, может как то неправильно выставлено при замене колес? наклон небольшой, но глазу заметный. пружины целые. где что не правильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще, если можно, воспользуюсь темой, чтобы не "размножаться", можно ли как то выровнять машину? визуально видно, что одна сторона слегка ниже другой, как бы чуть на один борт завалена. подушки работают нормально, компрессор тоже, может как то неправильно выставлено при замене колес? наклон небольшой, но глазу заметный. пружины целые. где что не правильно?

У меня тоже был перекос на узкоглазе. Там где сторона ниже, поставил новую пневмо-подушку( она вширь не раздается как старая) все выровнялось.

На киливадрате эта схема не сработала, рою дальше.

Причиной сего бедлана, может быть промятая(тые) подушки рама- кузов.

Прально подмечено про пружины, кто их знает одинаковые они иль нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!!ЛТК-95 поменял колесо(пневму отключал) загорелся чек подвески, пневма перестала подавать признаки жизни, нашел сгоревший предохранитель под капотом, поменял-заработала, но не так как должна, качает но не спускет, сели назад трое она накачала, вышли зад задрался, датчик на месте, щелкает что-то в районе моста , я так понимаю что это соленоид, который и должен её спускать, где он стоит??? есть смысл его снимать и пытаться реанимировать или сразу новый заказывать????

1. Может и правда наелся клапан спуска воздуха для опуска , стоящий на компрессоре.

2. Соленоиды стоят в самих баллонах.

Проверить п. 1. Можно попробовать так: отсоединить от компрессора или от одного соленоида шланг , при сильно заднаной джоппе, вкл зажиг и ждать чуток, пока мозг даст команду на опуск, должны щелкнуть соленоиды и воздух должен выходить наружу, если так, то клапан на компрессоре фтопку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет!!ЛТК-95 поменял колесо(пневму отключал) загорелся чек подвески, пневма перестала подавать признаки жизни, нашел сгоревший предохранитель под капотом, поменял-заработала, но не так как должна, качает но не спускет, сели назад трое она накачала, вышли зад задрался, датчик на месте, щелкает что-то в районе моста , я так понимаю что это соленоид, который и должен её спускать, где он стоит??? есть смысл его снимать и пытаться реанимировать или сразу новый заказывать????

1. Может и правда наелся клапан спуска воздуха для опуска , стоящий на компрессоре.

2. Соленоиды стоят в самих баллонах.

Проверить п. 1. Можно попробовать так: отсоединить от компрессора или от одного соленоида шланг , при сильно заднаной джоппе, вкл зажиг и ждать чуток, пока мозг даст команду на опуск, должны щелкнуть соленоиды и воздух должен выходить наружу, если так, то клапан на компрессоре фтопку.

 

Скорей всего так и есть, соленоиды щелкают в районе моста , а воздух не стравливает , где компресор стоит ??? не могу найти из под капота не видно. что снимать нужно ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...