Badun Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Всем привет!!ЛТК-95 поменял колесо(пневму отключал) загорелся чек подвески, пневма перестала подавать признаки жизни, нашел сгоревший предохранитель под капотом, поменял-заработала, но не так как должна, качает но не спускет, сели назад трое она накачала, вышли зад задрался, датчик на месте, щелкает что-то в районе моста , я так понимаю что это соленоид, который и должен её спускать, где он стоит??? есть смысл его снимать и пытаться реанимировать или сразу новый заказывать???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 На ЛТК 2003 при подобных симптомах спасла читалка, удалили ошибку блока, тогда заработало нормально.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2012 У вас чек горел пока ошибку не удалили ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Горела ошибка "суспезион чек" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Горела ошибка "суспезион чек" А у меня не горит, думаю что сканер там нечего не увидит, так кто знает где соленоид стоит??? воздух всегда слышал что сбрасывает под капотом , а соленоид щелкает где-то в районе моста Изменено 26 мая, 2012 пользователем Badun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Клемму сбрось, вдруг обнулится? Правда, у меня не обнулялась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 проверь электромагнитный клапан на компрессоре. именно он спускает воздух... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2012 Понял,, попробую,! этот клапан получает сигнал от мозга???мозг от датчика кузова,,,, что-то щелкет в районе багажника не могу найти,, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 еще, если можно, воспользуюсь темой, чтобы не "размножаться", можно ли как то выровнять машину? визуально видно, что одна сторона слегка ниже другой, как бы чуть на один борт завалена. подушки работают нормально, компрессор тоже, может как то неправильно выставлено при замене колес? наклон небольшой, но глазу заметный. пружины целые. где что не правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 еще, если можно, воспользуюсь темой, чтобы не "размножаться", можно ли как то выровнять машину? визуально видно, что одна сторона слегка ниже другой, как бы чуть на один борт завалена. подушки работают нормально, компрессор тоже, может как то неправильно выставлено при замене колес? наклон небольшой, но глазу заметный. пружины целые. где что не правильно? У меня тоже был перекос на узкоглазе. Там где сторона ниже, поставил новую пневмо-подушку( она вширь не раздается как старая) все выровнялось. На киливадрате эта схема не сработала, рою дальше. Причиной сего бедлана, может быть промятая(тые) подушки рама- кузов. Прально подмечено про пружины, кто их знает одинаковые они иль нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 Всем привет!!ЛТК-95 поменял колесо(пневму отключал) загорелся чек подвески, пневма перестала подавать признаки жизни, нашел сгоревший предохранитель под капотом, поменял-заработала, но не так как должна, качает но не спускет, сели назад трое она накачала, вышли зад задрался, датчик на месте, щелкает что-то в районе моста , я так понимаю что это соленоид, который и должен её спускать, где он стоит??? есть смысл его снимать и пытаться реанимировать или сразу новый заказывать???? 1. Может и правда наелся клапан спуска воздуха для опуска , стоящий на компрессоре. 2. Соленоиды стоят в самих баллонах. Проверить п. 1. Можно попробовать так: отсоединить от компрессора или от одного соленоида шланг , при сильно заднаной джоппе, вкл зажиг и ждать чуток, пока мозг даст команду на опуск, должны щелкнуть соленоиды и воздух должен выходить наружу, если так, то клапан на компрессоре фтопку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 понятно. спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Всем привет!!ЛТК-95 поменял колесо(пневму отключал) загорелся чек подвески, пневма перестала подавать признаки жизни, нашел сгоревший предохранитель под капотом, поменял-заработала, но не так как должна, качает но не спускет, сели назад трое она накачала, вышли зад задрался, датчик на месте, щелкает что-то в районе моста , я так понимаю что это соленоид, который и должен её спускать, где он стоит??? есть смысл его снимать и пытаться реанимировать или сразу новый заказывать???? 1. Может и правда наелся клапан спуска воздуха для опуска , стоящий на компрессоре. 2. Соленоиды стоят в самих баллонах. Проверить п. 1. Можно попробовать так: отсоединить от компрессора или от одного соленоида шланг , при сильно заднаной джоппе, вкл зажиг и ждать чуток, пока мозг даст команду на опуск, должны щелкнуть соленоиды и воздух должен выходить наружу, если так, то клапан на компрессоре фтопку. Скорей всего так и есть, соленоиды щелкают в районе моста , а воздух не стравливает , где компресор стоит ??? не могу найти из под капота не видно. что снимать нужно ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.