Rost310 Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Подскажите, если АКПП после прогрева перестает переключаться на повышенную передачу и вообще едет заметно тупее, на что указывают симтомы? Ну то,что пора ремонтировать, это понятно. Просто хотелось бы знать куда копать. На холодную всё идеально. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 а может и не в коробке дело? у меня вот с кривым зажиганием она могла виснуть на 1ой до кикдауна, потом нормально и так постоянно. Поставил околозаводской угол - каробка стала полностью адекватно отрабатывать - как под нагрузкой, так и без и пофиг на холодн/прогретая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Гидротрансформатор (бублик) похоже не передает должного усилия. Маслонасос может давления не давать, как масло нагреется. На люмине такой трабл "подлечили" установив радиатор охлаждения масла, сделаный из охладителя кондиционера. Время было суровое, запчастей и ремонта днем с огнем не найдешь. А радиатор реально помог еще год спокойно ездить. Потом машину продали. У корефана на Исудзу уже три года и 45ткм так коробас работает. Изменено 26 мая, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Чё вы гадаете? тс пока не сказал какая коропка (хотябы гидравлика/электронная) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Чё вы гадаете? тс пока не сказал какая коропка (хотябы гидравлика/электронная) коробка гидравлика 46RH (A518) а может и не в коробке дело? у меня вот с кривым зажиганием она могла виснуть на 1ой до кикдауна, потом нормально и так постоянно. Поставил околозаводской угол - каробка стала полностью адекватно отрабатывать - как под нагрузкой, так и без и пофиг на холодн/прогретая дело точно в коробке. После того как долго поездишь, особенно если активно, то доходит до того, что мотор ревет, а коробка замено хуже момент передает. А если приходится долго ехать по трассе, то начинают пропадать передачи. в конце концов доходит до того, что дальше второй переключаться не хочет. Радиатор АТФ на машине есть. Утром сажусь, прет как танк, проблемы начинаются при долговременных поездках Изменено 26 мая, 2012 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Сделай холодное масло. Во-первых - масло, во-вторых - холодное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex33 Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 На крайслерах в трубку охлаждения акпп вставляли термостат , штука гадкая , если клинит -нет циркуляции масла в радиатор охлаждения ,перегрев , отключается 4-ая передача.Лечится путем удаления девайса из ситемы охлаждения. Проверитьпросто -по прогреву трогаешь трубки охлаждения акпп - если разница в температуре ощутимая - ищи проблему.На чероках в резиновой части трубки охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) маслопровод трогал, горячий везде. и на входе и на выходе. И там не термостат, а обратный клапан кажется Изменено 5 июня, 2012 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 Похоже бублик.И только хирургически! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.