Перейти к содержанию

Коробка не едет после прогрева


Recommended Posts

Подскажите, если АКПП после прогрева перестает переключаться на повышенную передачу и вообще едет заметно тупее, на что указывают симтомы?

Ну то,что пора ремонтировать, это понятно. Просто хотелось бы знать куда копать.

На холодную всё идеально.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может и не в коробке дело? у меня вот с кривым зажиганием она могла виснуть на 1ой до кикдауна, потом нормально и так постоянно. Поставил околозаводской угол - каробка стала полностью адекватно отрабатывать - как под нагрузкой, так и без и пофиг на холодн/прогретая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидротрансформатор (бублик) похоже не передает должного усилия. Маслонасос может давления не давать, как масло нагреется.

На люмине такой трабл "подлечили" установив радиатор охлаждения масла, сделаный из охладителя кондиционера. Время было суровое, запчастей и ремонта днем с огнем не найдешь. А радиатор реально помог еще год спокойно ездить. Потом машину продали. У корефана на Исудзу уже три года и 45ткм так коробас работает.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё вы гадаете?

тс пока не сказал какая коропка (хотябы гидравлика/электронная)

коробка гидравлика 46RH (A518)

 

а может и не в коробке дело? у меня вот с кривым зажиганием она могла виснуть на 1ой до кикдауна, потом нормально и так постоянно. Поставил околозаводской угол - каробка стала полностью адекватно отрабатывать - как под нагрузкой, так и без и пофиг на холодн/прогретая

дело точно в коробке. После того как долго поездишь, особенно если активно, то доходит до того, что мотор ревет, а коробка замено хуже момент передает. А если приходится долго ехать по трассе, то начинают пропадать передачи. в конце концов доходит до того, что дальше второй переключаться не хочет. Радиатор АТФ на машине есть. Утром сажусь, прет как танк, проблемы начинаются при долговременных поездках

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На крайслерах в трубку охлаждения акпп вставляли термостат , штука гадкая , если клинит -нет циркуляции масла в радиатор охлаждения ,перегрев , отключается 4-ая передача.Лечится путем удаления девайса из ситемы охлаждения.

 

Проверитьпросто -по прогреву трогаешь трубки охлаждения акпп - если разница в температуре ощутимая - ищи проблему.На чероках в резиновой части трубки охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

маслопровод трогал, горячий везде. и на входе и на выходе.

И там не термостат, а обратный клапан кажется

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...