Перейти к содержанию

Обороты на Камаро


Recommended Posts

Завожу двигатель, обороты выставляются на прогрев - приблизительно 1 800. Через секунды 2 они начинают плавать и колебания составляют ориентировочно 70-100. Стоит несколько раз прогазовать - мотор немного прогреется и этот косяк пропадает. Поменял прокладку впускного коллектора и дросселя- не помогло, думал может там просос. Также промыл дроссель и мотор хх - не помогло.

 

Не критично не не приятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спешал ту Рим:

 

069c50ac431d.jpg

 

5fa3002c3da4.jpg

 

597b66cf7228.jpg

 

Как сказал диагност: "Выхлоп у тебя не в пи*ду"...

 

Подключили дымогенератор и пустили дым за дроссель во впуск, искали просос воздуха, но дым ниоткуда не пошёл, отключили вакуумные трубки - там зашипело - значит вакуум держится.

 

Диагност предположил, что сосёт между впускным коллектором и головкой. Он посоветовал на холодном двигателе налить вдоль прокладке из шприца бензин и завести - если обороты выровнятся, значит просос именно там.

 

Чё та я очкую лить туда бензин...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

методика много проще...

на заведенном двигателе брызгается во все подозрительные места, где может подсасывать из аэрозольного баллончика с чем-нибудь горючим: карб клинер, брэйк клинер... ВД40, наконец,... если где есть подсос воздуха при распылении в это место почуствуете разницу... про наливание бензина на холодном заглушенном двигателе слышу в первый раз... а куда лить-то? и как он там задержится?... около прокладки.. Странный у Вас диагност... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну какбе получаются две малосвзанные неисправности - одна с оборотами, а вторая со смесеобразованием.

 

Дело в том, что там мафа нету, тока мап, а ему совершенно похвсё равно каким путём воздух попадает в коллектор. Наличие такого количества кислорода в выхлопе, скорее всего, говорит о сильном разбалансе производительностей форсунок.

 

Что же касается повышенных обормотов, то тут мне видятся две возможные причины. Это приоткрытая заслонка (клинит или тросы не дают закрыться), тогда колебание оборотов вполне закономерно, т.к. моск вполне обоснованно не считает нужным их регулировать подкручиванием зажигания. Ну и вторая - дрищет через эвап.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едкая смесь у меня с самого начала приобретения Камаро.

Форсунки поменял чуть более года назад - старые форсунки просто писали струйкой, а не распыляли, но после замены форсунок дым выхлопа так и остался едким.

 

Заслонка- завтра проверю, до конца ли она закрывается, но на сколько я помню (недавно её разбирал и мыл) закрывается она полностью.

Абсорбер - Димас посоветовал отключить трубку идущую от абсорбера к двигателю и заглушить её, завтра проверю на холодную - плавают ли обороты.

 

Кстати, на горячую двигатель тоже как оказалось работает не очень ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едкая смесь у меня с самого начала приобретения Камаро.

Форсунки поменял чуть более года назад - старые форсунки просто писали струйкой, а не распыляли, но после замены форсунок дым выхлопа так и остался едким.

о как, а с мотором что происходило? вал, случайно, не меняли?

 

 

Абсорбер - Димас посоветовал отключить трубку идущую от абсорбера к двигателю и заглушить её, завтра проверю на холодную - плавают ли обороты.

а как же здоровье американских детей?

 

 

Кстати, на горячую двигатель тоже как оказалось работает не очень ровно.

хорошо бы ещё посмотреть одинаковая ли разница в работе мотора, если форсунки поочереди отключать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С мотором происходили страшные вещи... :15:

http://freedomcars.r...l=&fromsearch=1

 

Я вал не менял, думаю бывший хозяин тоже, ума не хватило бы.

 

После прогрева - автомобиль не ехал. Отпускал педаль газа- обороты падали чуть ли не до критической отметки, автомобиль практически глох, если сделать бёрнаут и отпустить педаль газа- как бы закончить сию процедуру - то автомобиль в 70% случаев глох. Я как обычно стал всё подряд менять, под руку попало почти всё, включая даже катушку, форсунки я заказывал эти: 17112285

Ценник такой же - подозрительно низкий, но цвет форсунок был точно не чёрный:

http://www.ebay.com/...r_Parts&vxp=mtr

 

 

А оказалось всё дело было в тарелке ЕГР, её поменял и машина поехала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. внутрь мотора не лазали?

 

а так, конечно, интересная ситуация, есть над чем подумать

 

Нет, мотор, коробка и мост не вскрывались, по крайней мере моими мастерами, но что-то мне подсказывает, что и предыдущими тоже.

Автомобиль у меня с 2009 года, а обороты плавать начали пол года назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to LeeZooN

 

Подключил всё как должно быть- все трубки на место итд.

 

Завожу холодный двигатель, прогреваю, еду, затем снова хх на прогретый после езды.

 

http://youtu.be/7xVLUGdtPmM

 

Опытным путём выяснилось, что клапан идущий от воздушной помпы работает некорректно, а точнее неверно.

 

Должна система работать так:

На холодный дует в выпускные коллекторы и не дует в катализаторы.

На горячий дует в катализаторы и не дует в выпускные коллектора.

 

У меня же постоянно дует в катализаторы и не дует в выпускные коллектора. Новый клапан стоит под 400 баксов...

 

Также обратил внимание (я ещё года 2 назад обратил), что у меня собирается масло на впускном коллекторе в районе головок. Может быть у меня прокладка между головкой и впуском / блоком и впуском пробита и оттуда масло подтекает и соответственно просос воздуха?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы не ищем лёгких путей.

Только строгий сток.

На следующей неделе- снимем впуск полностью, включая паук и поменяем прокладки. Попробую исключить последнее место возможного прососа воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о! и двух лет не прошло

а писал что чуть ли не в москву за газоанализом надо ехать)

 

видал как тема оживилась!? и надо было моск сопалатникам делать и менять все под ряд?

тут на впуске дыра ли на выпуске, прально сказано, может дроссель дырявый или не закрыт, иак чуть ли совсем не закрывается местами. у тебя в дросселе канавы нет ли от заслонки? или ты её до дырки карбклинером не промыл? )))

 

про помпу ты много непонятно интересного написал) отключи её и посмотри анализы какие будут

 

зы скакания оборотов не разглядел

зы2 второе видео отстой, на кой оно здесь? там можно графики почти всех всех датчиков вывести, например датчика кислорода б интересно посмотреть. делай перезаезд )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Времена меняются, раньше не было газоанализаторов у тех или иных людей - теперь есть. Прогресс, кули. Если я ранее писал, что в Москву надо за газоанализатором ехать, значит так оно и было. Кстати, как ты видишь с этого прибора распечатать показания нельзя, как ты просил сделать не получилось. Вероятней всего в будущим мне придётся покупать газоанализатор, так как нет возможности регулярно и после отсоединения той или иной трубки ездить к диагносту.

 

Тема оживилась по одной причине, хоть кто-то помогать начал, спасибо LeeZooN и Димасу, Дмитрий кстати единственный кто помогает вообще всегда и именно он 2 года назад подсказал мне как можно проверить клапан егр, благодаря данному человеку у меня ноутбук читает показания с автомобиля, на Форде перестал гореть Чек и кассетная магнитола читает MP3.

 

Мозг никто и никому не делал, менял на сколько я помню именно я и именно для себя любимого, и для своей машины - мне крайне приятно от одной мысли, что у меня в автомобиле почти ВСЁ новое. И как это вообще проявлялось: "и надо было моск сопалатникам делать и менять все под ряд?"

 

Дроссель закрыт - специально проверял и принудительно втолкнул заслонку на место дабы исключить её подвисание, после чего завёл двигатель, НО обороты всё равно плавали. Не знаю, почему на видео не отображаются плаваюшие обороты, но на слух и по тахометру это хорошо заметно. Видимо программа немного подвирает.

 

Про помпу, а точнее я писал про клапан, писал лишь факты, ничего не придумано, всё есть в мануале, также в мануале написано, что некорректная работы клапана помпы может вызвать перебои в хх, не читали?

 

Второе видео- более прогретый мотор - для отслеживания показаний после более качественного прогрева.

 

Только ведь дело не столько в плавающих оборотах, сколько в том, что автомобиль адски жрёт и плюёт кислородом, но к сожалению кроме иронии и шуток про дроссель ты по существу ничего не сказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрыл ECM:

 

66612d10ac0e.jpg

 

3835781b4f43.jpg

 

87a321058fa6.jpg

 

34ba39f489fe.jpg

 

d798c0ab0fdd.jpg

 

d30c4507434d.jpg

 

87baf701e71e.jpg

 

ой ой ой...

Кажется там стоит тюнинг...

Скорей всего она с USA пришла уже такой, так как у нас в городе вообще никто в этом не разбирается.

Абасрацца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извлёк тюнингованый чип и установил стоковый.

Стоял получается вот этот чип:

http://www.summitrac...rts/HYP-121322/

 

c983a6ad9d44.jpg

 

47da3ea4543c.jpg

 

2fa368076f33.jpg

 

13a55e2258ec.jpg

 

fe866133b285.jpg

 

Видео показаний автомобиля со стоковым чипом: (разницы правда я не заметил)

 

http://www.youtube.com/watch?v=7JxOjhJ_uFU

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пришлось установить прошивку Хайпер Теч обратно.

Со стоковой прошивкой в степень особенности климатических условий моего региона - крайне тяжело ездить, так как второй вентилятор включается немного поздновато и двигатель крайне тяжело остывает, так как раскалённый двигатель охладить намного тяжелей, нежели в меру горячий. Грубо говоря одно дело, когда вентилятор включается на 80-90 градусах, а другое когда он на 110 ещё не включился - Цельсия.

С прошивкой Хайпер Теч я как никак проездил 2 года - хоть и с незначительным пробегом, но тем не менее проездил, а сегодня, когда за окном было +32, а асфальт все + 45 - я начал греться... и двигатель остывал с открытым капотом 4 часа...

 

Пока не будут известны точные отличия стоковой прошивки от Хайпер Теча буду ездить на последнем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы бы это самое, микросхему с прошивкой с отклеенной бумажкой (т.е. с открытым "смотровым" окном) особо на солнечном свету бы не держали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...