Ruedel Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 Салют, товарищи. Не заводится мой кадиллак никак, изредка стреляет, но в большинстве случаев просто крутится стартером, что ему может мешать? Стартер крутит бодро, аккум новый, ВВ провода поменял, искра вроде есть (не очень жирная правда). Форсунки пшикают, бензонасос гудит, из нипеля на топливной магистрали бензин прыскает при нажатии. Даже впрыск из балончика для быстрого старта не влияет на его поведение. Заказал новую катушку, бегунок, крышку трамблера. Куда еще смотреть пока это добро в пути? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 трамблер покрути когда заводиш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 поставь трамблер правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Трамблер покрутил, вроде стал схватывать, но все равно не заводится, выкрутил свечи спереди (сзади не сподобился подлезть) они оказались разными, но одинаково закопчеными: Изменено 8 мая, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Порядок проводов перепроверить на всякий случай. Что бы соответсвовал порядку зажигания и направлению вращения бегунка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2012 Соответствует, распечатал олдатовскую схему и по ней подключал. Щас смену отработаю и куплю свечи новые, посмотрю что выйдет, главное как-нибудь задний ряд свечек выкрутить. Кстати какие свечки лучше ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Мэн.Свечи новьё!Отдай мне старые!И провода там без коррозии-нормальные были. У тебя обогащение идёт,поэтому расход большой.Датчик температуры осмотри,термостат тоже не помешает. Строй зажигание заново.Трамблёр покрути,или вообще открути и посмотри контакты.Катушку тоже.Возможно напруга пропускает в определённый момент Изменено 8 мая, 2012 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2012 Моторкрафтовская-то точно не новье, походу еще с америки осталась , а бошевские почищу и вкручу обратно. Трамблер поставил сегодня более менее, но из-за свечей все равно не завелся, хотя схватывать стал и перестал стрелять. Смотреть там я уже все осмотрел, заказал с саммита новую крышку, бегунок и катушку, на след неделе должны придти. Два провода вообще не прозванивались, мож за время стоянки на морозе пострадали, фиг их знает. Вообще искра довольно жидкая, мерил катушку тестером - около 2 кОм, вроде многовато. Твой новый флит то как, ездиет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 с новыми свечами он точно так же не будет заводиться, подойдите более основательно к решению проблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2012 с новыми свечами он точно так же не будет заводиться, подойдите более основательно к решению проблемы Так вот я и создал тему, дабы мне кто-нить подсказал, как подойти к этому процессу, что смотреть, что менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Да,владением доволен.Всё при нём,не без косяков. Поставишь детальки,напиши.Щас пока говорить нечего.Просто тупо два горшка не получают искру.Надеюсь посылки помогут. Настройка зажиги-это весело Не боись,всё получится.Крафт-это скорее Фордовские свечи.Себе такие заказал. Крышу купил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Да,владением доволен.Всё при нём,не без косяков. Поставишь детальки,напиши.Щас пока говорить нечего.Просто тупо два горшка не получают искру.Надеюсь посылки помогут. Настройка зажиги-это весело Не боись,всё получится.Крафт-это скорее Фордовские свечи.Себе такие заказал. Крышу купил? Поздравляю, видал фотки на драйве Пока не до крыши, надо что-бы поехал, расходники поменять и т.п., хоть с электрикой более менее разобрался, осталось только релешку в повороты вставить. Крыша\лампочки\музыка подождет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Пришла посылка с з\ч, поставил новую катушку, бегунок и крышку, трамблер поставил правильно или около того, во всяком случае схватывает и не стреляет ни в глушак ни во впуск. Теперь заводится с педалью до середины, но через секунд 10 глохнет, причем на педаль газа вообще не реагирует никак. Что ему таки не нравится? Изменено 12 мая, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 мая, 2012 Share Опубликовано 13 мая, 2012 отвалившийся мап или вечнооткрытый егр вполне могут дать такую картину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) отвалившийся мап или вечнооткрытый егр вполне могут дать такую картину Как их проверить? С ЕГРа, я так понимаю, можно снять шланг и заглушить отверстие в ТБИ, а с МАПом как быть? Прозвонить его проводку до мозгов и померить сопротивление самого датчика? Заранее прошу прощения за тупые вопросы, но я первый раз вижу вблизи автомобильный двигатель Изменено 13 мая, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Еще у меня не подключен датчик(видимо температуры воздуха) в корпусе воздушного фильтра, вернее подключен только один его вывод, который идет к заслонке перед фильтром которая пускает теплый воздух от коллектора во впуск, а куда подключить второй вывод датчика непонятно, по близости нет никаких отсоединенных концов. Он может мешать запуску? Изменено 13 мая, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 мая, 2012 Share Опубликовано 13 мая, 2012 Еще у меня не подключен датчик(видимо температуры воздуха) в корпусе воздушного фильтра, вернее подключен только один его вывод, который идет к заслонке перед фильтром которая пускает теплый воздух от коллектора во впуск, а куда подключить второй вывод датчика непонятно, по близости нет никаких отсоединенных концов. Он может мешать запуску? Может. Но если он оторван, то и джекичан должен гореть. Мошт там ещё что интересное есть, если ошипки посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2012 Джекичан и так горит и всегда горел ошибки по ЕСМ не выдает, сразу начинает с ВСМ, и среди них присутствует F32 - BCM-ECM DATA PROBLEM, возможно проблема и в самом блоке ЕСМ или в контактах, я просто пока что не нашел этот блок. На скрепку кстати тоже не реагирует никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 При вскрытии ECM обнаружилась колхозная пайка и окисление некоторых элементов, но контактные группы чистые и проводка к блоку вроде в норме, раньше он с этой пайкой как-то ездил. Собственно симптомы некорректной работы ЕСМ: Горит чек, ошибки не выдает. Чек точно зажигается блоком ЕСМ, при снятии предохранителя питания ЕСМ чек гаснет. На сброс ошибок ЕСМ никак не реагирует. Нет сигнала на машинку холостого хода - машинка рабочая, жужжит и шевелится при подаче 12В. Блок ВСМ жалуется на отсутствие соединения с ЕСМ. При замыкании А-В на диагностическом разъеме чек моргать не начинает. Сейчас пойду продиагностирую как написано в олдате. Вопрос как с ним быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 капитан очевидность советует - чинить или менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 капитан очевидность советует - чинить или менять Насколько я понял - программа находится в съемном блочке и его можно переставить в новвй мозг и все будет хорошо? Или нужно еще будет его как-то перепрошивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 ничего перешивать не надо, всё в планке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 Прозвонил все как описано в олдате, замыканий не нашел, новый ЕСМ заказал. Ещё бы проверить основные датчики, существует какая-нибудь методика на этот счет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Мэн,да ты и не пахнешь новичком.Электрика-это реально твоё. Зацени половину блока ближе к перегородке.В нём торчит датчик(может детонации) на нем нет провода.Влияет ведь наверняк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 Мэн,да ты и не пахнешь новичком.Электрика-это реально твоё. Зацени половину блока ближе к перегородке.В нём торчит датчик(может детонации) на нем нет провода.Влияет ведь наверняк Я даже паять-то толком не умею Там вроде уже все воткнуто, что можно было, висит зеленый датчик от кондера, с той трубки что в багажнике бонусом шла. Заказал на всякий случай новый МАП, и все дешевые датчики которые нашел, все-равно пригодятся когда-нибудь. Ждем-с посылочки, пока займусь салоном. И надо ещё врезку найти на поворотниках, а то у меня теперь задние моргают нормально, а передние все-равно горят, хотя с аварийки норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.