Перейти к содержанию

двигатель когда горячий не тянет


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане, имеется понтиак гран при 92 г.в., вопрос по двигателю, когда он холодный то тянет просто ураган!!!!!! но когда прогреется то как овощ становится, свечи провода катушки модуль зажигания новые, форсунки мыты. Чек горит (пытался и до сих пор пытаюсь сделать) в сервисе сказали что датчик детонации, купил его новый, но мастер провод не нашел сказал что он отвалился :13: короче другой сервис надо искать. И еще вчера увидел что фишка от радиатора не подключена, при ее вкл. двигатель стало колбасить попер черный дым на х.х. глохнет, при ее откл. все норм. Да еще расход большой бензина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по ходу он переливает просто) Провода с радиатора? Сдается мне, что мозк завязан, что бы обогащение топлива регулировать от темературы ОЖ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане, имеется понтиак гран при 92 г.в., вопрос по двигателю, когда он холодный то тянет просто ураган!!!!!! но когда прогреется то как овощ становится, свечи провода катушки модуль зажигания новые, форсунки мыты. Чек горит (пытался и до сих пор пытаюсь сделать) в сервисе сказали что датчик детонации, купил его новый, но мастер провод не нашел сказал что он отвалился :13: короче другой сервис надо искать. И еще вчера увидел что фишка от радиатора не подключена, при ее вкл. двигатель стало колбасить попер черный дым на х.х. глохнет, при ее откл. все норм. Да еще расход большой бензина.

 

Давай по пунктам.

1 датчик детонации искать по autozone.com я не помню, где он стоит, к нему не лазил. Чек из-за него не загорится.

2 единственный датчик на радиаторе это уровень жидкости, отношения никакого к мозгу не имеет, поскольку используется только для зажигания лампочки на приборке.

 

Читай ошибки - будет вердикт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ведет себя лампочка индикации низкого уровня охлаждающей жидкости ? Или она вообще не горит - хоть одевай 2-контактный разъем на датчик на радиаторе, хоть не одевай ?

Двигатель-то вообще-то какой ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да откуда в LH0 возьмется 162 л.с. :) это вы переплачиваете налог и причем сильно если так по документам. Там 140. Это в LH82 -160 л.с., но он с 94 года ставился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, на радиаторе - только датчик уровня и ничего более. Он с управлением двигателем не связан вообще. Однако, если при го подключении ничинается что-то с двигателем, то либо умельцы колхозили проводку и перепутали провода, либо где-то что-то замыкает. Датчик температуры, отключение которого действительно приведет к схожим симптомам, находится в районе дроссельной зазлонки. Но его отключение должно привести к соответствующему коду ошибки.

 

Кто знает, может, где изоляция перетерлась и провода соприкасаются. И сигнал с датчика температуры уходит на массу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...