В.В Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане, имеется понтиак гран при 92 г.в., вопрос по двигателю, когда он холодный то тянет просто ураган!!!!!! но когда прогреется то как овощ становится, свечи провода катушки модуль зажигания новые, форсунки мыты. Чек горит (пытался и до сих пор пытаюсь сделать) в сервисе сказали что датчик детонации, купил его новый, но мастер провод не нашел сказал что он отвалился короче другой сервис надо искать. И еще вчера увидел что фишка от радиатора не подключена, при ее вкл. двигатель стало колбасить попер черный дым на х.х. глохнет, при ее откл. все норм. Да еще расход большой бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 Да по ходу он переливает просто) Провода с радиатора? Сдается мне, что мозк завязан, что бы обогащение топлива регулировать от темературы ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2012 на радиаторе с права по ходу движения гнездо под фишку и фишка сама вист ну я туда и вставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 проверьте датчик температуры, который на мозги, а не показометр... по симптомам он и является проблемой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2012 понятно спасибо за ответы после праздников буду искать толковых спец. чтоб посмотрели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 вы в каком городе то вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2012 москва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане, имеется понтиак гран при 92 г.в., вопрос по двигателю, когда он холодный то тянет просто ураган!!!!!! но когда прогреется то как овощ становится, свечи провода катушки модуль зажигания новые, форсунки мыты. Чек горит (пытался и до сих пор пытаюсь сделать) в сервисе сказали что датчик детонации, купил его новый, но мастер провод не нашел сказал что он отвалился короче другой сервис надо искать. И еще вчера увидел что фишка от радиатора не подключена, при ее вкл. двигатель стало колбасить попер черный дым на х.х. глохнет, при ее откл. все норм. Да еще расход большой бензина. Давай по пунктам. 1 датчик детонации искать по autozone.com я не помню, где он стоит, к нему не лазил. Чек из-за него не загорится. 2 единственный датчик на радиаторе это уровень жидкости, отношения никакого к мозгу не имеет, поскольку используется только для зажигания лампочки на приборке. Читай ошибки - будет вердикт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2012 тогда почему при одевании фишки двигатель колбасится черный дым начинает валить и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Как ведет себя лампочка индикации низкого уровня охлаждающей жидкости ? Или она вообще не горит - хоть одевай 2-контактный разъем на датчик на радиаторе, хоть не одевай ? Двигатель-то вообще-то какой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2012 двигатель 3,1 162 л.с. по поводу лампочки незнаю надо попробовать одеть еще раз попробую отпещусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Да откуда в LH0 возьмется 162 л.с. это вы переплачиваете налог и причем сильно если так по документам. Там 140. Это в LH82 -160 л.с., но он с 94 года ставился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 В принципе, на радиаторе - только датчик уровня и ничего более. Он с управлением двигателем не связан вообще. Однако, если при го подключении ничинается что-то с двигателем, то либо умельцы колхозили проводку и перепутали провода, либо где-то что-то замыкает. Датчик температуры, отключение которого действительно приведет к схожим симптомам, находится в районе дроссельной зазлонки. Но его отключение должно привести к соответствующему коду ошибки. Кто знает, может, где изоляция перетерлась и провода соприкасаются. И сигнал с датчика температуры уходит на массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.