Олега-рх Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Доброго дня всем. С большой радостью и удовольствием влился в ваши ряды. Прикупил свою мечту ЛТК 1992 г. Теперь хочу неспеша довести до ума, шоб все работало. Но не литературы ни схем. Вопросы? 1. Две пассажирские двери не работае центральный замок . куда лезть где смотреть? 2. На всех пассажирских дверях не работают стеклоподъемники. В одной моторчик жжужит хотя бы, в остальных тишина. 3. Где взять инфу по предохранителям, который за что отвечает. 4. Не работает аварийка (поворотники вправо влево мигают, что могет быть? 5. Ну и какой маслянный ыильтр двигателя подходит? Спасибо если кто даст ответы. надеюсь на взаимопомощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Идешь вот сюда. http://www.ford-trucks-club.ru/ регистрируешься скачиваешь ISOшник со своим фирменным диском по ремонту (он будет называться что-нибудь в стиле Ford Cars 1995) Наслаждаешься. 90% вопросов должны уйти. Диск не обязательно прям по твоему году, главное чтобы в промежуток 1992-1997 попадало. Совместимые фильтры и прочую требуху можно выяснить на rockauto.com, просто поиском запчастей по своей машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 спасибо Дениска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 что такое ISOшник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 может уже готовые у кого есть схемы? не очень что то с сайтом фордовским получилось по моему авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 так там и будут Вам готовые схемы по всей машине. http://www.canada-motors.ru/?code=03768#title по поворотникам скорее блок с кнопкой глючит, если влево вправо работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 что такое ISOшник? Образ CD-диска. Скачивается, прожигается CD болванка, болванка используется как фирменный сборник мануалов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2012 Может все же кто подскажет, реле поворотников и реле аварийки на ЛТК 92 разные или в одном. И где реле аварийки находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 А попробуй включить аварийку и стукнуть по верхней части руля. А дворники нормально работают? А круиз-контроль? У меня просто было такое когда разъём большой такой в рулевой колонке отходил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Когда нажимаю кнопку аварийки, релешка где то щелкает быстро быстро. на панеле значок мигает, а лампы поворотников не мигают. Отдельно поворотники мигают нормально. круиз работает. Дворники тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 и еще, как прозвонить катушки зажигания. Хочу понять, обе неисправны или одна. подтраивает и когда на скорости 55-75 чуть на газ давишь, едет рывками (свечи новые), грешу на катушки и (или) провода высоковольтные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 и еще, как прозвонить катушки зажигания. Хочу понять, обе неисправны или одна. подтраивает и когда на скорости 55-75 чуть на газ давишь, едет рывками (свечи новые), грешу на катушки и (или) провода высоковольтные. Вот с проводов и начни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 сопротивление померить? проводов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 сопротивление померить? проводов? Не надо мерить. Надо менять. У меня совсем дохлые провода показывали сопротивление 100% как в книжке. А когда заменил, сразу стало понятно, что они были дохлые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 инжектор тоже стоит почистить классные все таки америкосовские тачки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Ден, я тоже зарегился и хотел скачать, но не получается. Зайдя по ссылке "база файлов" вообще пишет, что не имею права лезть туда. Подскажи пожалуйста четкую хронологию ссылок, где скачать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2012 У меня скачалось. Все как Денис писал. Жаль только англицким плохо владею.. nikitozz, это сарказм ирония? про классные тачки? я авто взял далеко не новое. И японцев паньше брал этих годов , все с болячками, только делать их не хотелось, поездил и сдал. а ЛТК хочу сделать и ездить. Вернее и езжу каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Ден, я тоже зарегился и хотел скачать, но не получается. Зайдя по ссылке "база файлов" вообще пишет, что не имею права лезть туда. Подскажи пожалуйста четкую хронологию ссылок, где скачать. Надо зарегиться, потом войти под своим ником/паролем. Иначе откуда ж оно знает, что ты - это ты? А дальше - База файлов и уже смотришь, что тебе нужно. Только что проверил, кроме входа под своим ником больше никаких реверансов не нужно. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Keni Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Ford Cars Service Manual 1993/1994 на линколн таун кар 92 года пойдет я думаю??? или вот этот надо Ford Cars & Trucks Service Manual 1992? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2012 Хочу поделиться результатом. Может кому поможет. так как грешил на электрику (свечи, катушки, провода..) дело оказалось совершенно в другом. Были симптомы: При плавном разгоне (малые обороты двигателя) машина разгонялась с дерганьем или ехала рывками когда газу чуть даешь. Движок подтраивал. . Причина в следующем - слетело с компенсатора и клапана коромысло в одном из цилиндров, спокойно лежало внутри и отдыхало.. спасибо одному ХОРОШЕМУ человеку здесь, который оказался бывшим владельцем моегоЛТК - подсказал. то есть один цилиндр не работал, о чем я сразу подозревал, но грешил на электрику. У ЛТК проблема с коромыслами бывает выяснилось. причем не обязательно, когда гидрокомпенсаторы изношены. У меня новые. Если еще раз произойдет такое, буду думать как доработать - исключить. Сейчас я почувствовал - КАК должен ЕХАТЬ ЛТК))) Думал до этого, что прет.. Оказывается - ползал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 Хочу поделиться результатом. Может кому поможет. так как грешил на электрику (свечи, катушки, провода..) дело оказалось совершенно в другом. Были симптомы: При плавном разгоне (малые обороты двигателя) машина разгонялась с дерганьем или ехала рывками когда газу чуть даешь. Движок подтраивал. . Причина в следующем - слетело с компенсатора и клапана коромысло в одном из цилиндров, спокойно лежало внутри и отдыхало.. спасибо одному ХОРОШЕМУ человеку здесь, который оказался бывшим владельцем моегоЛТК - подсказал. то есть один цилиндр не работал, о чем я сразу подозревал, но грешил на электрику. У ЛТК проблема с коромыслами бывает выяснилось. причем не обязательно, когда гидрокомпенсаторы изношены. У меня новые. Если еще раз произойдет такое, буду думать как доработать - исключить. Сейчас я почувствовал - КАК должен ЕХАТЬ ЛТК))) Думал до этого, что прет.. Оказывается - ползал.. ээээ..... там когда рокер слетает, видимо его имели ввиду, гидрик просто не может физически слететь, он в чашечке стоит куда его придавливает стоящий сверху рокер. Так вот, когда рокер слетает там щелчки под капотом мама не горюй, долбит так что заводить страшно, а вы еще и ездить умудрились на нем. Сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2012 Слетело коромысло, которое давит на клапан а другим концом упирается чашечкой в гидрокомпенсатор. Ничего не стучало. Только неравномерно цилиндры работали, это слышалось и чувствовалось. Я не просто ездил, я перегнал из екатеринбурга в Новосибирск и здесь сколько то отъездил, пока вчера разобрался. Посторонних звуков не было, так бы сам и быстрее догадался что не электрика виновата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 ээээ..... там когда рокер слетает, видимо его имели ввиду, гидрик просто не может физически слететь, он в чашечке стоит куда его придавливает стоящий сверху рокер. Так вот, когда рокер слетает там щелчки под капотом мама не горюй, долбит так что заводить страшно, а вы еще и ездить умудрились на нем. Сильно. Смотря как слетит, если упадёт так, что не будет ничего вращающегося задевать, звуков никаких не будет. Один горшок просто не будет работать. Отключаемые цилиндры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) ээээ..... там когда рокер слетает, видимо его имели ввиду, гидрик просто не может физически слететь, он в чашечке стоит куда его придавливает стоящий сверху рокер. Так вот, когда рокер слетает там щелчки под капотом мама не горюй, долбит так что заводить страшно, а вы еще и ездить умудрились на нем. Сильно. Смотря как слетит, если упадёт так, что не будет ничего вращающегося задевать, звуков никаких не будет. Один горшок просто не будет работать. Отключаемые цилиндры посути да, только они под вакуумом находятся, по этому мотор не ровно работает. у мя просто на холодную бывает рокер слетает, и постукивает там. самое не удобное это прокладку крышки головки на место лепить))) Кстати то что вы назвали коромыслом и есть рокер Изменено 12 мая, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2012 Наверное надо думать, как исключить технически эту проблему. Шайбы под гидрокомпенсаторы мне не очень нравиться, трудоемко. Вот думаю, что придумать.. Если б в рокере (коромысле по совковскому)))) ) углубление в чашке под гидрик бало по глубже, наверное не слетал бы. Но не возможно сделать, металл тоньше будет, продавит гидриком. будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.