zustas Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделитесь опытом кто как борется с проблемой вспучивания старой краски понятно что самое надёжное это удалить весь вековой накрас но невсегда есть желание этим заниматься както рас удалось победить эпоксидным грунтом, пробовал улить лаком (неразбавленным) но идея оказалась дурацкой ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 краска скушала горох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 краска скушала горох думаеш добавить смекту в новое лкп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 мну не моляр, однако слышал,что нужно старое покрытие закрыть слоем покрытия, не пропускающего растворитель (типа пресловутого эпоксидного грунта). Насколько я помню, для этого есть какая-то спецжижа на спиртовой основе. Самое простое- спросить в магазе, хде эмалью торгують. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 с проблемой вспучивания старой краски Краска вспучивается,как правило,когда есть сквозная,но пока невидимая дырка.... . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) 2 ТС: По порядку под краской коррозия или просто лупится? Фото дефекта покажи Как нибудь не получится, проще вообще не заморачиваться мну не моляр, однако слышал,что нужно старое покрытие закрыть слоем покрытия, не пропускающего растворитель (типа пресловутого эпоксидного грунта). Насколько я помню, для этого есть какая-то спецжижа на спиртовой основе. Самое простое- спросить в магазе, хде эмалью торгують. Есть спиртовой грунт U-pol, к примеру. но зачем он? ведь проблема в отслаивании покрытия а не реакции наносимого слоя краски с предидущим. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 2 ТС: По порядку под краской коррозия или просто лупится? Фото дефекта покажи Как нибудь не получится, проще вообще не заморачиваться мну не моляр, однако слышал,что нужно старое покрытие закрыть слоем покрытия, не пропускающего растворитель (типа пресловутого эпоксидного грунта). Насколько я помню, для этого есть какая-то спецжижа на спиртовой основе. Самое простое- спросить в магазе, хде эмалью торгують. Есть спиртовой грунт U-pol, к примеру. но зачем он? ведь проблема в отслаивании покрытия а не реакции наносимого слоя краски с предидущим. Interesno, kak togda avtor odnajdi pobedil etu bedu epoksidnim gruntom? I, razve budet kto- libo v zdravom ume pitatsya ubrat' rjaviy puzir' putem naneseniya sloya poverh puzirya? P.S. pishu s telefona :E Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 2 ТС: По порядку под краской коррозия или просто лупится? Фото дефекта покажи Как нибудь не получится, проще вообще не заморачиваться мну не моляр, однако слышал,что нужно старое покрытие закрыть слоем покрытия, не пропускающего растворитель (типа пресловутого эпоксидного грунта). Насколько я помню, для этого есть какая-то спецжижа на спиртовой основе. Самое простое- спросить в магазе, хде эмалью торгують. Есть спиртовой грунт U-pol, к примеру. но зачем он? ведь проблема в отслаивании покрытия а не реакции наносимого слоя краски с предидущим. это реакция нового лкп со старым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Тогда U-pol на спирту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 недавно вычитал где то, что практически все автопроизводители в целях охраны природы гу-гу-гу красят автомобили красками на водной основе глаза вылезли на лоб на всякий случай нигде никому не говорил до сих пор то тс попробуй чуть больше отвердителя и ни в коем случае не нагревать, вплоть до наоборот я однажды красил одну крышечку слепой фары на фордопробе месяц, день через день пузырь вылазил из за тончайшего слоя низкопробной нитрошпаклевки, это в итоге выяснилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2012 вспучивает как я понял нижние слои старого лака, т.е видимо там недозавершилась реакция отвердения, невыдержан межслойный интервал либо лак перестоял в замешанном с отвердителем состоянии без доступа воздуха до нанесения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 29 апреля, 2012 Share Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) из своего небольшого опыта самостоятельной покраски + консультации с более опытными сделал выводы следущие: причина появления пузырей на окрашенном покрытии либо в некачественной обработке перед покраской (обезжиривании), либо либо в плохой выдержке шпаклевки, грунта и тп - т.е. в итоге попадании воды под слой эмали. пузыри вылезают обычно при перепаде температур, что интересно. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.