promobass Опубликовано 25 апреля, 2012 Share Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем доброго. Есть шаен 91г с дохлым 4.3 тби, хочу ставить 5.0 тби с каприза. Подскажите что нужно будет менять. Знаю что трамблер и промт в мозгах. Что еще может быть по электрике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 свап на 5,3. обсуждалась темка неделю назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2012 5.3 другой мотор. Вортек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 именно, америкосы прям фанатеют от него. Некоторые ставят карб на него. Переделка под карб около 1000 баксов. В этот комплект входит : интейк, карб (Холли или Едел) и блок управления зажиганием. И все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Я тоже фанатею от него. Но нет такого мотора у меня. Что за блок управления зажиганием? Есть инфа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 щас все скину, данным вопрос сам активно интересуюсь, поскольку буду делать именно такую конверсию 5.3 с карбом. Это на тему карба http://67-72chevytrucks.com/vboard/showthread.php?t=324644 а тут много инфы на тему свапа. Мотор купить не проблема, тут его продавали. http://67-72chevytrucks.com/vboard/forumdisplay.php?f=206 заьыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 щас все скину, данным вопрос сам активно интересуюсь, поскольку буду делать именно такую конверсию 5.3 с карбом. Срочно валиума поциенту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 DRB валиум не надо. Оставьте его для других Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 щас все скину, данным вопрос сам активно интересуюсь, поскольку буду делать именно такую конверсию 5.3 с карбом. Срочно валиума поциенту Дима, ты ведь сам прошёл через свап, причём на мотор, который ставился в стоке. В данном же случае объём работ и чем всё закончится, думаю, прекрасно представляешь. Но скорее, это всё даже и не начнётся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Я одного не могу понять неужели 5,3 на карбе в стоке выдаст 350сил с уст.зажиганием CDI ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 видел диаграмму, по ней карб не уступал впрыску. Попробую найти, тогда покажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Я одного не могу понять неужели 5,3 на карбе в стоке выдаст 350сил с уст.зажиганием CDI ??? http://www.popularhotrodding.com/enginemasters/articles/hardcore/0505em_conversion/index.html Вообщем, как то так. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Dino (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Дык этож ретрофит. Причем внешняя СУ использует штатные датчики и систему зажигания. Оно может использовать и другие системы питания, TBI или SFI. Карб там не потому, что это круче распределенного впрыска. И цель мероприятия, описаного в статье-не тупо поставить безмозглый карб на стоковый ЛС с целью получения ниипически олдскульной мощщи. А чтобы воткнуть удачный современный мотор вместо чугунного древнего говна с минимум геммороев с поиском частей от разных машин и сращиванием этого друг с другом. Кстати, очень жаль, что оно не поддерживает вроде управление электрической коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 На управление эл.коробкой Холли сделал девайс за 120-130 долларов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 В условиях нашей Раши идеологически, технически и экономически правильно будет купить таху-перевертыш за 350 тыщ и внедрить с нее все, попутно поменяв хвостовик коробки в каприз или шван, а остальное продать. И всякие сомнительные красные коробочки и блестящие железочки накуй не нужны. Потомучто они будут работать заведомо хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) там карб и красная коробка CDI системы внедренная на новые датчики неужели так все хреново работать будет ? нафиг они там пруться тогда от этих 350 сил и откудо оно там ? реально посмотрите графики этож ведь валиво неипическое вы в это верите ? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Если там карб, то красная коробка не будет управлять смесью, а только зажиганием, соответственно оно будет валить в одном режиме и тупо жрать во всех других. Или тупить. Кроме того, когда дойдет дело до починки всего этого, большинство сервисменов просто пошлют нах. 350 можно снять и с ЛМ7 не стоковым валом и прошивкой под него со штатным управлением всем. Зато не будет проблем с поиском запчастей и сервисом этого мутанта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Там чинить нечего, СDI собирается на коленках из чип-дипа частей за гроши, диагностируется лампой как любая карбовая сиса скоко я на карбе переездил всегда доезжал до югов по поводу режима карба не спорю что жрать будет экономию не понимаю янков где она там экономия и лично Я не верю что график к LM7 может LS6 график то да что то там такое должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 нет там никакого CDI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем доброго. Есть шаен 91г с дохлым 4.3 тби, хочу ставить 5.0 тби с каприза. Подскажите что нужно будет менять. Знаю что трамблер и промт в мозгах. Что еще может быть по электрике? Ответ - ВСЁ. Выхлоп, опоры мотора, радиатор, маслозаливную горловину, топливные трубки, траверсу коробки. Иными словами, нада взять шван 5.0 и с него все переставлять. Если есть просто мотор с каприса - отставить идею Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Есть просто мотор с каприза. А что там с опорами мотора? Идея не будет заброшена. Все будет сделанно и поедет. Сегодня уже выдернул старый мотор. Скинул с него паук и одну голову. Внутри был просто ужас. Асфальт и 20и летнее гумно везде. Распред изношен вникуда! Завтра Фоты выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем доброго. Есть шаен 91г с дохлым 4.3 тби, хочу ставить 5.0 тби с каприза. а шаен - это шван или cheyenne? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Шаен Drive2.ru/cars/other/yakovozavr/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Вопрос из любопытства, а чем он от С-10 отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Всем вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.