Перейти к содержанию

Свап 5.0 вместо 4.3


Recommended Posts

Всем доброго. Есть шаен 91г с дохлым 4.3 тби, хочу ставить 5.0 тби с каприза. Подскажите что нужно будет менять. Знаю что трамблер и промт в мозгах. Что еще может быть по электрике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свап на 5,3. обсуждалась темка неделю назад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно, америкосы прям фанатеют от него. Некоторые ставят карб на него. Переделка под карб около 1000 баксов. В этот комплект входит : интейк, карб (Холли или Едел) и блок управления зажиганием. И все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас все скину, данным вопрос сам активно интересуюсь, поскольку буду делать именно такую конверсию 5.3 с карбом.

Это на тему карба http://67-72chevytrucks.com/vboard/showthread.php?t=324644

а тут много инфы на тему свапа.

Мотор купить не проблема, тут его продавали.

 

http://67-72chevytrucks.com/vboard/forumdisplay.php?f=206

заьыл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас все скину, данным вопрос сам активно интересуюсь, поскольку буду делать именно такую конверсию 5.3 с карбом.

 

 

Срочно валиума поциенту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DRB валиум не надо. Оставьте его для других

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас все скину, данным вопрос сам активно интересуюсь, поскольку буду делать именно такую конверсию 5.3 с карбом.

Срочно валиума поциенту

Дима, ты ведь сам прошёл через свап, причём на мотор, который ставился в стоке.

В данном же случае объём работ и чем всё закончится, думаю, прекрасно представляешь. Но скорее, это всё даже и не начнётся :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я одного не могу понять

неужели 5,3 на карбе в стоке выдаст 350сил с уст.зажиганием CDI

???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел диаграмму, по ней карб не уступал впрыску. Попробую найти, тогда покажу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я одного не могу понять

неужели 5,3 на карбе в стоке выдаст 350сил с уст.зажиганием CDI

???

http://www.popularhotrodding.com/enginemasters/articles/hardcore/0505em_conversion/index.html

Вообщем, как то так.

Изменено пользователем Dino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык этож ретрофит. Причем внешняя СУ использует штатные датчики и систему зажигания.

 

Оно может использовать и другие системы питания, TBI или SFI.

 

Карб там не потому, что это круче распределенного впрыска. И цель мероприятия, описаного в статье-не тупо поставить безмозглый карб на стоковый ЛС с целью получения ниипически олдскульной мощщи.

А чтобы воткнуть удачный современный мотор вместо чугунного древнего говна с минимум геммороев с поиском частей от разных машин и сращиванием этого друг с другом.

 

Кстати, очень жаль, что оно не поддерживает вроде управление электрической коробкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На управление эл.коробкой Холли сделал девайс за 120-130 долларов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В условиях нашей Раши идеологически, технически и экономически правильно будет купить таху-перевертыш за 350 тыщ и внедрить с нее все, попутно поменяв хвостовик коробки в каприз или шван, а остальное продать.

И всякие сомнительные красные коробочки и блестящие железочки накуй не нужны. Потомучто они будут работать заведомо хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там карб и красная коробка CDI системы внедренная на новые датчики

неужели так все хреново работать будет ?

 

нафиг они там пруться тогда от этих 350 сил и откудо оно там ?

 

реально посмотрите графики этож ведь валиво неипическое

вы в это верите ?

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если там карб, то красная коробка не будет управлять смесью, а только зажиганием, соответственно оно будет валить в одном режиме и тупо жрать во всех других. Или тупить. Кроме того, когда дойдет дело до починки всего этого, большинство сервисменов просто пошлют нах.

350 можно снять и с ЛМ7 не стоковым валом и прошивкой под него со штатным управлением всем. Зато не будет проблем с поиском запчастей и сервисом этого мутанта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там чинить нечего, СDI собирается на коленках из чип-дипа частей за гроши,

диагностируется лампой как любая карбовая сиса

скоко я на карбе переездил всегда доезжал до югов

 

по поводу режима карба не спорю что жрать будет экономию не понимаю янков где она там экономия

 

и лично Я не верю что график к LM7 может LS6 график то да что то там такое должно быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго. Есть шаен 91г с дохлым 4.3 тби, хочу ставить 5.0 тби с каприза. Подскажите что нужно будет менять. Знаю что трамблер и промт в мозгах. Что еще может быть по электрике?

 

Ответ - ВСЁ. Выхлоп, опоры мотора, радиатор, маслозаливную горловину, топливные трубки, траверсу коробки. Иными словами, нада взять шван 5.0 и с него все переставлять. Если есть просто мотор с каприса - отставить идею

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть просто мотор с каприза. А что там с опорами мотора?

Идея не будет заброшена. Все будет сделанно и поедет. Сегодня уже выдернул старый мотор. Скинул с него паук и одну голову. Внутри был просто ужас. Асфальт и 20и летнее гумно везде. Распред изношен вникуда! Завтра Фоты выложу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос из любопытства, а чем он от С-10 отличается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...