winsvega Опубликовано 22 апреля, 2012 Share Опубликовано 22 апреля, 2012 собственно сегодня немного прокатился .. итог умер радиатор, между правой пластиковой крышкой и железкой радиатора пар херачил как из паровоза .. все там антифризом забрызгало ((( собственно вопрос тем кто заказывал полностью алюминиевый радиатор (сток заказывать нет смысла, дешевле на 50-100 баксов), смотрел на ебэй , там их дохера .. размеры почти одинаковые у всех .. американ игл http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649 радиатор классик http://www.ebay.com/...=item1e6c1643f2 чемпион http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649 силла какаято http://www.ebay.com/...9f67cf5&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 22 апреля, 2012 Share Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Первые два категорически нет. Заказывал 2 двухрядных, оба потекли в течение недели на камаро и на каприз были. Силла то-же самое имхо. Champion китайский сделан более качественно + он трехрядный даже я бы сказал добротно сделан, пробег 2 года полет нормальный. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Riss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 апреля, 2012 Share Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Народ на фридоме поимел неприятный опыт от классиков. надо рыть поиск. а стык бочка лечится очень эффективно, к примеру манул по Тарасам даже предусматривает эту процедуру. я и сам делал, всё очень просто. но актуально для свежих радиторов, если радиатор старый, то да. тут починили, там потекло. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 апреля, 2012 Share Опубликовано 22 апреля, 2012 griffin ищи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Первые два категорически нет. Заказывал 2 двухрядных, оба потекли в течение недели на камаро и на каприз были. Силла то-же самое имхо. Champion китайский сделан более качественно + он трехрядный даже я бы сказал добротно сделан, пробег 2 года полет нормальный. ок ! а может остался номер чемпиона ? а то их там несколько выскакивает .. и как его вобще подобрать (померять тот что стоит длина высота, нужно ли еще на чтонибудь обартить внимание ?) ? Народ на фридоме поимел неприятный опыт от классиков. надо рыть поиск. а стык бочка лечится очень эффективно, к примеру манул по Тарасам даже предусматривает эту процедуру. я и сам делал, всё очень просто. но актуально для свежих радиторов, если радиатор старый, то да. тут починили, там потекло. а как он ремонтируется (можт как времнная мера поможет) ? на таурусе когда потек я его просто выкинул .. цена вопроса была 4 тыр (новый в наличии) заморачиваться не было смысла , здесь жэ радиатор в любом случае везти с америки , поэтому стандарт покупать нет смысла . griffin ищи как его выбирать ? пробовал отфильтровать по марке/модели/ году выпуска/объему двс/ гриффины он не предлагает предлагает саммитовский http://www.summitracing.com/parts/SUM-380455/Application/?query=Year%7c1991%7cMake%7cPONTIAC%7cModel%7cFIREBIRD&prefilter=1 ибэйных два гриффина (кроме цены свыше 400 $) http://www.ebay.com/itm/Griffin-Dominator-Series-Radiator-8-70010-/370599619799?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ACamaro&vxp=mtr&hash=item5649756cd7 длиной 26.5 http://www.ebay.com/itm/Griffin-Dominator-Series-Radiator-8-00009-/390408786513?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ACamaro&vxp=mtr&hash=item5ae62d5251 длиной 22,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 апреля, 2012 Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Если радиатор будет шире/уже или короче/длиннее стокового, придется или пилить шроуд, или делать его новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 апреля, 2012 Share Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) а как он ремонтируется (можт как времнная мера поможет) ? на таурусе когда потек я его просто выкинул .. цена вопроса была 4 тыр (новый в наличии) заморачиваться не было смысла , здесь жэ радиатор в любом случае везти с америки , поэтому стандарт покупать нет смысла . http://www.amavto.ru...5%D1%82#p199403на японовёдрах замена бочка обычное дело, они у них почему то трескаются. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 23 апреля, 2012 Share Опубликовано 23 апреля, 2012 ок ! а может остался номер чемпиона ? а то их там несколько выскакивает .. и как его вобще подобрать (померять тот что стоит длина высота, нужно ли еще на чтонибудь обартить внимание ?) ? Трехрядный он должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2012 ок ! а может остался номер чемпиона ? а то их там несколько выскакивает .. и как его вобще подобрать (померять тот что стоит длина высота, нужно ли еще на чтонибудь обартить внимание ?) ? Трехрядный он должен быть. а ты его на ЛС оставил ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.