MegaDeath Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 чтобы воткнуть 5,3 современный - с США привозишь поддон под свап - 120$ -вверх можно ставить электронный впрыск в корпусе аля карба фирмы моторпродукт (точные ссылки на контору у меня дома) но он в 1000$ встанет плюсы минимум проводов под капотом, да есть переходник АКПП для коннекта 700R4 (4L60) и 5,3 - его надо не забыть (200$) мозг и проводка ТБИ может конектится со впрыском но если хочешь переть, то как заявляют амерсайты под 400сил, ну чото до хрена, реклама думаю, то проводку моторпродукта пробросить а ТБИ в топку экономия топлива - сомнительна ибо фазы и продувка лучше, соответсвенно и мешать с бензином будет как гоночный мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Впук другой, и вуаля. От камаричьего ЛС-а Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как. на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус. так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов. установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500 и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре) В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк. Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как. на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус. так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов. установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500 и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре) В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк. Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3 а с внедрением 5,3 на каприс не обращались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как. на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус. так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов. установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500 и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре) В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк. Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3 Саш, во-первых, я пришёл сюда спросить - возможно ли? А не "я купил 5.3! как мне его поставить? Поможите!". Поддон не пугает, впуск видимо можно найти. Работа своя, я ж говорил. Гидробуст давно стоит. Про короб, да, непонято пока. В крайнем случае, можно 5.3 с коробом купить. Задний мост это следующий вопрос будет, после мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Поддоны моторов с vvti и DOD вроде бы представляют из себя более сложную конструкцию, чем тазик-эвтаназик. За речкой человек решал механические вопросы внедрения почти такого мотора в каприс год. Здесь это никого почему-то не пугает. Но и вроде никто такого не проделывал)) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 господа, вы чото мудрите, если ставить со стоковыми мозгами - отдельный вопрос настроек если делать как многие за речкой, то там усе понятно вот книженции: http://www.ebay.com/itm/Chevy-LS-Engine-Conversion-Swap-LS1-LS2-LS3-LS7-LS9-/150796427109?pt=Motors_Manuals_Literature&vxp=mtr&hash=item231c2adf65 но мотор сваплю Я за 40кет т.р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как. на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус. так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов. установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500 и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре) В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк. Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3 Саш, во-первых, я пришёл сюда спросить - возможно ли? А не "я купил 5.3! как мне его поставить? Поможите!". Поддон не пугает, впуск видимо можно найти. Работа своя, я ж говорил. Гидробуст давно стоит. Про короб, да, непонято пока. В крайнем случае, можно 5.3 с коробом купить. Задний мост это следующий вопрос будет, после мотора. Да, я же совсем не против) я наоборот только- за, Кирилл да и дядька ты рукастый, и я вспомнил, что у тебя гидробуст уже есть, хотя это вообще мелочь) все возможно, поддон подобрать не проблема, есть у кого спросить в штатах главное здесь бюджет, я к этому написал) если решишься и будут вопросы - обращайся, потелепаем америкосов по этому вопросу Изменено 19 апреля, 2012 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Поддоны моторов с vvti и DOD вроде бы представляют из себя более сложную конструкцию, чем тазик-эвтаназик. За речкой человек решал механические вопросы внедрения почти такого мотора в каприс год. Здесь это никого почему-то не пугает. Но и вроде никто такого не проделывал)) А можно ссылку на это священнодействие? все возможно, поддон подобрать не проблема, есть у кого спросить в штатах главное здесь бюджет, я к этому написал) если решишься и будут вопросы - обращайся, потелепаем америкосов по этому вопросу Ага, спасибо. Но я уже сдался на 5.7 вортек. Отпуск и всякие поездки на носу - не хочется без машины на лето остаться. Может быть позже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Тахуевый L31 с высоким впуком выше ТБИ вроде, он влезет в шван в первоначальном виде? http://www.impalassf...ad.php?t=255088 Тут про свап бигблока, в т.ч. и ЛС-ного, но специфика Би-боди. PS Статью про 8,1 импалу с ходу ненашел.. Это было пару лет назад Изменено 20 апреля, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Вортеку отбой - вчера видел две старых машины с 5.3 под капотом. Ничего военного там нет, как и рулевого вала, абс и прочего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 23 апреля, 2012 Share Опубликовано 23 апреля, 2012 что за машины? по теме - входит все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2012 что за машины? Квадрат 70-х и джип 90-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 23 апреля, 2012 Share Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) вот как ставили вортек 5,3 ( LM7) на астрован http://www.astrosafa...hp?f=42&t=13891 Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Dino (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.