Перейти к содержанию

Замена мотора на Шване.


Recommended Posts

чтобы воткнуть 5,3 современный

- с США привозишь поддон под свап - 120$

-вверх можно ставить электронный впрыск в корпусе аля карба фирмы моторпродукт (точные ссылки на контору у меня дома)

но он в 1000$ встанет

 

плюсы минимум проводов под капотом,

да есть переходник АКПП для коннекта 700R4 (4L60) и 5,3 - его надо не забыть (200$)

 

мозг и проводка ТБИ может конектится со впрыском

 

но если хочешь переть, то как заявляют амерсайты под 400сил, ну чото до хрена, реклама думаю, то проводку моторпродукта пробросить а ТБИ в топку

 

экономия топлива - сомнительна

ибо фазы и продувка лучше, соответсвенно и мешать с бензином будет как гоночный мотор

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как.

 

на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус.

так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов.

установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки

далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику

потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег

 

и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500

 

и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре)

 

В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк.

 

Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как.

 

на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус.

так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов.

установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки

далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику

потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег

 

и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500

 

и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре)

 

В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк.

 

Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3

а с внедрением 5,3 на каприс не обращались?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как.

 

на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус.

так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов.

установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки

далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику

потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег

 

и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500

 

и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре)

 

В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк.

 

Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3

Саш, во-первых, я пришёл сюда спросить - возможно ли? А не "я купил 5.3! как мне его поставить? Поможите!".

Поддон не пугает, впуск видимо можно найти. Работа своя, я ж говорил. Гидробуст давно стоит. Про короб, да, непонято пока. В крайнем случае, можно 5.3 с коробом купить.

Задний мост это следующий вопрос будет, после мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддоны моторов с vvti и DOD вроде бы представляют из себя более сложную конструкцию, чем тазик-эвтаназик.

За речкой человек решал механические вопросы внедрения почти такого мотора в каприс год. Здесь это никого почему-то не пугает. Но и вроде никто такого не проделывал))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

господа, вы чото мудрите,

если ставить со стоковыми мозгами - отдельный вопрос настроек

 

если делать как многие за речкой, то там усе понятно

 

вот книженции:

 

http://www.ebay.com/itm/Chevy-LS-Engine-Conversion-Swap-LS1-LS2-LS3-LS7-LS9-/150796427109?pt=Motors_Manuals_Literature&vxp=mtr&hash=item231c2adf65

 

 

но мотор сваплю Я за 40кет т.р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё подробность выяснилась про 5.3. По уверениям Андрея Бороды 5.3 в Шван не влезет по высоте. Во как.

 

на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус.

так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов.

установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки

далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику

потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег

 

и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500

 

и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре)

 

В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк.

 

Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3

Саш, во-первых, я пришёл сюда спросить - возможно ли? А не "я купил 5.3! как мне его поставить? Поможите!".

Поддон не пугает, впуск видимо можно найти. Работа своя, я ж говорил. Гидробуст давно стоит. Про короб, да, непонято пока. В крайнем случае, можно 5.3 с коробом купить.

Задний мост это следующий вопрос будет, после мотора.

 

Да, я же совсем не против) я наоборот только- за, Кирилл

да и дядька ты рукастый, и я вспомнил, что у тебя гидробуст уже есть, хотя это вообще мелочь)

все возможно, поддон подобрать не проблема, есть у кого спросить в штатах

главное здесь бюджет, я к этому написал)

если решишься и будут вопросы - обращайся, потелепаем америкосов по этому вопросу

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддоны моторов с vvti и DOD вроде бы представляют из себя более сложную конструкцию, чем тазик-эвтаназик.

За речкой человек решал механические вопросы внедрения почти такого мотора в каприс год. Здесь это никого почему-то не пугает. Но и вроде никто такого не проделывал))

А можно ссылку на это священнодействие?

 

все возможно, поддон подобрать не проблема, есть у кого спросить в штатах

главное здесь бюджет, я к этому написал)

если решишься и будут вопросы - обращайся, потелепаем америкосов по этому вопросу

Ага, спасибо. Но я уже сдался на 5.7 вортек. Отпуск и всякие поездки на носу - не хочется без машины на лето остаться. Может быть позже)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тахуевый L31 с высоким впуком выше ТБИ вроде, он влезет в шван в первоначальном виде?

 

http://www.impalassf...ad.php?t=255088

 

Тут про свап бигблока, в т.ч. и ЛС-ного, но специфика Би-боди.

 

 

PS Статью про 8,1 импалу с ходу ненашел.. Это было пару лет назад :5:

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот как ставили вортек 5,3 ( LM7) на астрован

http://www.astrosafa...hp?f=42&t=13891

Изменено пользователем Dino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...