Hikola Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Все начиналось отсюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605. На данный момент приобретен и ремонтируется 6,2 куплены и привезены адаптеры из австралии... Шас вопросы будут возникать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Нифига не понял. Если будут вопросы - то это в техничку. В разделе "своими силами" публикуются те, кто уже все вопросы решил и делится опытом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну вопросы могли возникать по переборке двигателя. Покупке запчастей. Потому как агрегат был не знаком. С апреля месяца не торопясь и тщательно был от капитален и перебран 6,2 от сиеры: заменен лопнувший Коленвал, расточены цилиндры под 2ой ремонтный размер, установлена помпа большей производительности, тюнинговый балансир. Перебран тнвд, стартер, генератор, заменены распылители, заменен распредвал, в общем полная переборка мотора. Мотор завелся: http://m.youtube.com/#/watch?feature=youtu.be&v=AIMNSJSjWio&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DAIMNSJSjWio%26feature%3Dyoutu.be&gl=RU В следующие выходные начинаем женить)))типа удачи пожелайте) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 нахрена паролу 6,2? у него чудесный тд4,2. если не хватало мощи - то есть fd42 или fd46 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) 8 Горшков лучше чем 6) да есть тд42 и тд42т по деньгам тож на тож. А по состоянию... А потом я еще нагнетатель замостырю)))) а на бензинку переделывать пока особого смысла не вижу. Это надо покупать сразу такой. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Hikola (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 сразу понятно что по ниссановским дизелям нет информации. все перечисленные моторы рядные четверки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Родные моторы от патруля унылое говно! 4.2 хотя бы пытается ехать а остальные нет. А ноги по ходу растут от Поляков. Есть у них некая контора Карлович они крячат в патрули и крузаки 6.2-6.5 но не GM а типа GM http://www.peninsulardiesel.com/WP-PENTEST/?page_id=9 это в корне другой движок! Хотя на первый взгляд одно и тоже. У них совсем другой блок другой коленвал и т.д. Проще сказать что он сильно похож внешне. И агрегатируют они эти моторы в основном с TCIвской 6L80Ehttp://www.cpgnation.com/forum/tci-pushes-envelope-drivetrain-technology-2280.html И стоит такая процедура в зависимости от степени вздючености мотора примерно около 20килобаксов. И очередь на 3-5 месяцев вперёд. Топик стартеру УДАЧИ в свапе и пусть всё получится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 читаем внимательно. из родных - указан тд42(пытающийся), и предложены варианты замены. грузовые ниссановские дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Я смотрел что паны ставят))) специально ездил в Минск) 6,5 от бусов с турбинной в развале). А Корни все в австралии))): Есть такой сайт www.marks4wd.com. И вот там ребята творят))) в России не нашел конторы которая за адекватные деньги оказалась бы готова повторить их образцы( Ниссановские моторы это песня. Я не могу понять мото ресурс в100-150 ткм. Вот поэтому и замена. А с пенинсулярами)))) мы списывались пока мотор искали) отправили к панам как к дилерам) Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Hikola (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну мосты начали гореть))) здху практически вынули) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 пока как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 ЗАРАБОТАЛО))) пока вылезла основная проблема: либо вакуумник просто сдох, либо его не хватает нам на тормоза. Есть какие предложения или мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 ЗАРАБОТАЛО))) пока вылезла основная проблема: либо вакуумник просто сдох, либо его не хватает нам на тормоза. Есть какие предложения или мысли? Может ему просто вакуума не отгрузили? Ну я так, от простого типа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 А откуда вы берете вакуум? У дизельного мотора его нет, отдельный насосик надо ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 ставьте гидробуст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 А откуда вы берете вакуум? У дизельного мотора его нет, отдельный насосик надо ставить. +1 ставьте гидробуст. +2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Гидробуст конечно вариант...но слишком уж много колхозить, как не смешно это не звучит)). Размышляя пришел к выводу что есть вариант про "недогрузили")) на дизеле сть отдельный насос, но это единственное навесноекоторое я перед установкой не проверил)) завтра проверю свои подозрения) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 9 января, 2013 Автор Share Опубликовано 9 января, 2013 Вы плавали на ракете по каналу? Вот оно теперь так))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 В том месте где на бензине стоит трамблер, должен стоять ваакумный насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 гидробуст работает от гидравлики руля, и стоит около 13 тыр со склада джи эм в москве, екатеринбурге и где они там еще есть или в районе 10 с рокавты... гидробусты ставили на джи вэн и на тахи после 2005 года массово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 10 января, 2013 Автор Share Опубликовано 10 января, 2013 Это слишком серьезная переделка: гидробуст ставить) Вакуум найден. Их было два варианта) или на место трамблера или приводной ремнем. Сегодня доделал выпуск, мне начинаетнравится как это работает) только вебасту надо ставить, греется долго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 Ну вот он. . Геморой. Сживлеие корбки с двиглом. Пока вилы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Ну вот он. . Геморой. Сживлеие корбки с двиглом. Пока вилы а каробку от ниссана что ли оставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 да, дело по не многу двигается к завершению.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Удачи .. !! Ну и ждемс продолжения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.