NEM Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем привет. Это моя первая тема в нете. Думаю пришло время поделиться впечатлениями о своих авто. Тк я один, а авто ... ну скажем не одно, чтоб не плодить тем, с течением времени буду размещать их здесь. Я не писатель, но постараюсь чтобы было интересно. Если что будем брать не текстами, а картинками)). Итак начнем с последнего. Chevrolet Beauville 1993г. Взят занедорого у одного дедушки (мост проверил - визуально нормально)). Не на ходу. Клинанул двиг. Общее состояние пошарпан, но не кривой, не косой и почти не гнилой. Вообще Шваны этого поколения мне не нра, хотя дизайн уважаю. Давно мечтал о бусике, желательно конверсионнике, но как то не срасталось. До сих пор жалею, что не забрал в Астане один бус. Хозяин отдавал его за 5000$, на тот момент денег не было, но я для себя подумал, если отдаст за 4000, деньги рожу. Не отдал, ну и рожать в общем не пришлось. Это был конверсионник эконолайн с кожаным вестовским салоном, небольшим пробегом. Итак шван. В нете нашел объяву о продаже шевроле вандуры (без фото) за 4 с коп. долл. Позвонил, решил просто поехать посмотреть. После более часового разговора о том и сем на тему амавто практически попрощался с хозяином-дедушкой и его хорошим знакомым (к слову сказать приятные люди), но разговор опять затянулся))) на часок. В итоге спонтанно мною называется сумма за которую я заберу бус, и практически на эту сумму сделка состоялась. В обще сейчас бус у меня и началась работа по восстановлению. Бус кстати 5.7, 8-шпилечный. Закатили в бокс Здесь мне плацдарм расчистил дедушка (собирался ремонтировать), но лучше б я сделал это сам. Разобрано аккуратно, но сам иногда не помнишь где, что снял, а тут другой человек Итак поехали разбирать. Снял трамблер, подшипник на нем разбит Здесь все снято до меня Красные свечи. 95-ым его явно не кормили, отсюда напрашивается вывод чем его заправляли Вид авто сбоку А теперь самое интересное Пушной зверек в районе 5 и 6 цил. И напоследок еще подарок. Хозяин упоминал, что он заглох посреди лужи Итак имеем запоротый коленвал, загнутый шатун с подточеным о колено вследствие этого поршнем, 5 и 6 поршни с закусывающими пальцами. Все остальное вроде в поряде. Завтра, точнее сегодня едем к токарям Кстати никто не в курсе, с 5л Каприза такой же коленвал? Визуально похож. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 прикольно, первый раз вижу как расположен V8 на вэне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 На Каприсе такой же вал, и шатуны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Пасиб. Это хорошо, потому как капризовского добра у меня завались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 хороший бусик. 8 шпилек самое то хорошо что с фото всё, продолжай в том же духе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Поздравляю ! И удачи в поднятии ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Пока блок с поршнями ждет вердикта от токаря, расскажу о Клубвагоне проскочившим через мои руки в прошлом году. 8 шпилек, 5.8. 15 мест, категория Д, уродский несуразный длинный задний свес. Нашел в пригороде занедорого не на ходу. Отсутствовала коробка. Как это иногда бывает, приключилась такая история. Накрылась коробка, хозяева загоняют на левый сервис, мастер пропадает, коробас теряется. Тк как коробка у меня была, правда нерабочая (от Тауна 92 года) я, немного подумав бус забрал. Наивный думал поставить АОD на грузовое шасси. На мое счастье в Караганде нашлась родная е4од, не скажу, что ценник был гуманный, но слова продавца "фордом клянусь, она рабочая" и все-таки родное есть родное, в общем коробас купил. Когда увидел родную коробку, слегка при..уел, коробас длиньше и раза в полтора толще (но колокол такой же) чем АОД, про бублик вообще молчу, посадочное отверстие кардана естественно тоже больше. Просто воля случая, что коробка объявилась в нужное время. Оттуда же были куплены штаны на выхлопную, крепеж коробки, кусок косы на коробку, у меня почему-то один разъем отличался. Также были заказаны с ебея стартер, б/маховик (обошелся с доставкой в 80уе), крепеж кардана к мосту. Все это было благополучно прое..ано предыдущими хозями. Болты крепления маховика кстати подошли джиэмовские. С форд 4.6 они оказ меньше чем на 5.8. Пока неспешно собирались детали на шару дал объявления о продаже, в общем машинка ушла, о чем не жалею тк работы по восстановлению было непочатый край. А вообще хотел (да и щас мечтаю, долго и внимательно сравнивал старый и новый кузов, вроде по бочине должно состыковаться) со старого экона сделать типа вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 клевый ВЭН! прям идеал мой-низкая крыша,8 шпилек и кузов нужной длинны! имхонамного круче смотрится чем форд 90-х. а про форд-тоже есть идея повесить на старый форд морду от нового! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Итак приговор токаря 3 шатуна (х..ня, есть капризовские) мой коленвал на помойку (х-ня, есть ржавенький но целый капризовский, токарь сказал пойдет) блок на расточку под 102, отсюда вытекает необходимость в поршнях с кольцами (в принципе можно загильзовать под родные поршня, но не хочу, ведь амерский родной чугуний все равно лучше) ну и естественно вкладыши (токарь сказал 0,25) а также естественно к замене все прокладки-сальники и маслаки. P.S. Вот фотке упущенного экона о котором упоминал выше :17: И фото авто теперешнего хозяина снаружи (своих чот не сохранилось) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну, наконец-то! Поздравляю с прибытием на сей замечательный форум! Про Субура своего напиши, а то опять я его не купил, хозяин с кем-то обменялся:(. А так хотел... Ну и под капот LTD мне всегда было интересно заглянуть, да и фото в процессе реставрации посмотреть! Насколько я понимаю, упущенной тобоу бус сейчас продается в Семске за 20? Это он? У машин после тебя есть свойство вырастать в цене вдвое, а то и вчетверо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Тссс не пали поляну , всему свое время. Да бус тот самый, а за сабур не переживай, мне было бы стыдно перед тобой за покраску и салон. Найдешь авто получше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю, никогда не заказывал с рокавто. Насколько я почитал темы, силд пауер - качественная контора. Подобрал себе такой кит. Как думаете - правильный выбор? Цепь со звездами дополню отдельно. Тк по умолчанию в заказе пойдет базовый размер по электронке я должен уведомить их о нужном мне ремонтном размере до покупки? PermaDry® molded rubber valve cover & oil pan gskts. incl.; Premium valve stem seals incl. Online catalog listings are Standard size. To order a size other than Standard, please call us or email service@rockauto.com. Cast Piston 8 Standard-20-30-40-60-80 Premium Piston Ring Set 1 Standard-10-20-30-40-60 Gasket Kit 1 Main Bearing Set 1 Standard-1-2-10-20-30-40-60 Camshaft Bearing Set 1 Standard-1-10 Connecting Rod Bearing Set 1 Standard-1-10-20-30-40-50-60 Извиняюсь что коряво, картинку экрана не смог сделать Изменено 12 апреля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Приготовь еще 50-100 баксов в Ате на развод. В прошлый раз, когда на Каприза пришел Re-ring set (мы к тому времени уже мотор перекинули. Таможенники задержали за коммерческий ввоз - якобы колец 8, а больше 2 одинаковых товаров нельзя завозить. Что двигатель 8-горшковый им фиолетово, брокер решил как всегда - без бумаг и за 2 дня за 7 тыс.тенге.) По ремонтным размерам - выбираешь в окошке, когда добавляешь в корзину, я для верности еще написал в суппорт сразу после того, как заказал и стал известен номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Как обычно бывает, когда появляется другая машина, начинаешь обращать внимание на такие же. Тк такой бус в городе увидишь реже чем Бентли, приходится смотреть в нете Козыречки-огонечки Кенгуры Все вместе Фантом-гриль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 козырек очень вкусная вешь, в планах тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 21 апреля, 2012 Share Опубликовано 21 апреля, 2012 Cиний на первой фотке в Эстонии продавался за 6500 евро.. чуть всё не продал и за ним не поехал.. оочень круто смотрится.. и салон там отменный.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Запоздалые фотки посылки с Рокавто Поршни и вкладыши в кадр не попали, тк уже у токаря. Очень хорошо, что в комплекте с прокладками есть такая втулочка, соединяющая валы привода трамблера, тк родная сломалась. И в качестве бонуса немного американского воздуха Немного о прошлом. Первый классический амер и статья о нем http://carrrs.in.ua/...alenkiy_p2.html Эх, раньше в Кз можно было ездить с затонированными стеклами на передних дверях Изменено 6 мая, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 И где сейчас Кадди интересно? Дальнейшей судьбой не интересовался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2012 Кэдди сейчас переживает полный ребилд двигателя. После того как он покинул мой гараж он успел сняться в кино, протереть передние кожаные сиденья до дыр (при мне салон был в идеале), получить нехилый удар взад от автобуса бампер в бампер, в результате которого бампер на Кэдди был погнут, а заднее крыло сместилось вперед, не сложилось, а именно ровно сместилось. Кстати нездоровая ситуация, не знаю связанная со старостью машины или особенность конструкции, но белый бывший мой Кэдди у нового хози также получил удар взад от легковушки, в результате которого также был погнут бампер и также сместилось заднее крыло. Далее по теме. За прошедшие дни произошло небольшое событие. Нашел авто за 1200 км от своего города в Семее, по старому в Семипалатинске. Рассматривая свыше сотни!!! фото от продавца тщетно искал повод отказаться от покупки. Не найдя глобальных косяков хотел дистанционно купить авто, т.е. чтобы продавец выслал мне авто (не требующее абсолютно никаких вложений по словам продавца) на автовозе после оплаты. К счастью поехал сам, что в итоге сэкономило мне денег в виде скидки от первоначально неторгуемой цены (надо сказать очень низкой цены даже для если слегка проблемного авто) за умирающий насос ГУРа, умирающие подушки, проблемной коробки, подтраивающего двигателя и некоторых проблем по докам. Пока гнали авто в Алматы еще раз убедился, что наши дороги это геноцид против населения . Ладно мой лайнер сбить с курса или опрокинуть ямами тяжеловато, но небольшую легковушку из-за конченых дорог выкинуть на встречку или с дороги это раз подбросить на яме. Пилядь за все время независимости Кз не построено ни одного завода, все что досталось от СССР похерено, уничтожено, продано. Дорог нормальных нет и это все при таких природных богатствах в стране с населением в 17 миллионов человек. Ну да ладно это из другой оперы. В общем из потерь только загнутый диск, который уже прокатали и поставили на место. Машиной доволен, за такие то деньги. Линкольна у меня еще не было. Класс цуко чуствуется. Больше всего нравится изолированность двигателя от салона. В моменты когда авто не потряхивает от неровной работы, понять заведена машина или нет невозможно. А еще нравится плавный и легкий разгон. К слову машина у меня не надолго. На днях у меня ее забирает хороший знакомый. Он в курсе всех ее недостатков, цены за которую она мне досталась и согласен на мой небольшой профит от перепродажи. А вот фотге продавца. Позорные криво вырезанные тазовские брызговики и баллон для китайского пневмосигнала выкинуты нах сразу по приезду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 живой такой линк в целом. был я семипалатинске и окрестностях. там же рядом полигон был, где проводили испытания оружия всякого разного. линк по ночам не светится?)) а дороги у вас конечно пипец, это факт. я как-то раз ночью из устькамана до алмааты ехал на авто. незабываемое путешествие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 Да вроде нет, мерцают только лампы))) (кстати часто видел такую траблу на фордах, когда на заведенную помаргивают лампы - проблема в щетках или реле-регулятор?) Будете у нас на Колыме Алмате - заходите)). Когда спрашивал продавца о дороге его ответ где-то 200 км не очень, потом нормальная. По факту из 1200 км примерно 200 приемлемо, это уже ближе к Алматы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 спасибо за предложение. теперь наверное не скоро. на незалежной сейчас проект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 20 мая, 2012 Share Опубликовано 20 мая, 2012 Готов Марка обменять на Кадди после ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 Если поставишь на него двери из темы "Вы это видели",то я подумаю))) Последние новости. Линк перешел к счастливому новому владельцу, а я пересел на Каприз. Первые впечатления от Каприза после Таункара: какой же Каприз грубый и колхозанский (кстати лет 10 назад у меня побывало 2 Каприза). Тугая педаль газа, тугая и ватная педаль тормоза, неестественно выдвинутый к водителю руль с тонким ободом (но на Брогеме мне нравился тоненький ободок руля, он там в тему). Кстати на фридоме не было темы типа фулсайз GM vs фулсайз Ford? Руль крутится туговато, но это кажется особенность конкретного экземпляра, а может мне просто кажется. Из первоочередных вылеченных косяков - поставлены на место перепутанные свечные провода на 6-ом и 8-ом цилиндрах, до этого машина естественно безбожно троила и не ехала. Фото пока вот Каприз перед тестдрайвом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Красивые виды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.