dimka_caprice_91 Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем привет.... В наличии есть коропка автомат 700R4, но так как у нее пробег почти 200 тысяч, начинают вылазить маленькие косяки, на холодную бывает задерживает включение R, при разгоне не комфортно переключает передачи с подтормажиавнием, посему хочу перебрать и заодно убрать заводские баги на коробке. На эбее нашел вот такой комплект, насколько он правильный....??.От коробки хочу что бы она просто ездила и не ипла моск , работает она в связке с 305 мотором... И может кто помочь с видео мануалом по 700-ке(на ютибе смотрел немножко не то).. http://www.ebay.com/itm/TRUTECH-TRANS-CUSTOM-HIGH-PERFORMANCE-OVERHAUL-MODULE-87-93-700R4-REBUILD-KIT-/250889451962?_trksid=p5197.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26itu%3DI%252BUA%26otn%3D12%26pmod%3D250755997323%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D7617197944174926510 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 нормальный комплект.Рабочую акпп скореевсего поднимет. Учитывай только что в нем ТОЛЬКО расходники .Ну и по насосу ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну по насосу, я отдельно кит куплю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Всем привет.... В наличии есть коропка автомат 700R4, но так как у нее пробег почти 200 тысяч, начинают вылазить маленькие косяки, на холодную бывает задерживает включение R, при разгоне не комфортно переключает передачи с подтормажиавнием, посему хочу перебрать и заодно убрать заводские баги на коробке. На эбее нашел вот такой комплект, насколько он правильный....??.От коробки хочу что бы она просто ездила и не ипла моск , работает она в связке с 305 мотором... И может кто помочь с видео мануалом по 700-ке(на ютибе смотрел немножко не то).. http://www.ebay.com/...197944174926510 собираюсь тоже коробас на капризе делать, у меня есть мануал по коробке на английском, нужен?!тема очень интересна, я тоже кое какие ремкомплекты нашел с удовольствием приму участие Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Комплект Street/Strip, для 305-ого с "рабочей" коропкой лишнее. По картинке там поршни, в комплекте, которые тебе нахрен не уперлись. С таким же успехом можешь взять аит по-проще, отдельно на насос и усиленый пакет 3-4. Для обычной езды за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Комплект Street/Strip, для 305-ого с "рабочей" коропкой лишнее. По картинке там поршни, в комплекте, которые тебе нахрен не уперлись. С таким же успехом можешь взять аит по-проще, отдельно на насос и усиленый пакет 3-4. Для обычной езды за глаза. а какие комплекты надо заказывать конкретней?можешь ссылку кинуть на кит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Комплект Street/Strip, для 305-ого с "рабочей" коропкой лишнее. По картинке там поршни, в комплекте, которые тебе нахрен не уперлись. С таким же успехом можешь взять аит по-проще, отдельно на насос и усиленый пакет 3-4. Для обычной езды за глаза. А почему поршни не нужны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Всем привет.... В наличии есть коропка автомат 700R4, но так как у нее пробег почти 200 тысяч, начинают вылазить маленькие косяки, на холодную бывает задерживает включение R, при разгоне не комфортно переключает передачи с подтормажиавнием, посему хочу перебрать и заодно убрать заводские баги на коробке. На эбее нашел вот такой комплект, насколько он правильный....??.От коробки хочу что бы она просто ездила и не ипла моск , работает она в связке с 305 мотором... И может кто помочь с видео мануалом по 700-ке(на ютибе смотрел немножко не то).. http://www.ebay.com/...197944174926510 собираюсь тоже коробас на капризе делать, у меня есть мануал по коробке на английском, нужен?!тема очень интересна, я тоже кое какие ремкомплекты нашел с удовольствием приму участие да я не против, но при условии если он у тебя есть в эл.варианте.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Себе на КВ перебирал,поршни очень даже нужны А там вскрытие покажет И прав наш соклубник-стил скорее не пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот пример на сотку дешевле (и легче). http://www.ebay.com/itm/GM-700R4-4L60-Transmission-Overhaul-Rebuild-Kit-87-93-/170335681643?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27a8cc3c6b&vxp=mtr Сами поршни нет смысла менять, только резинки на них. Я допускаю что те, что в комплекте или как-нибудь хитро просверлены, или по размеру другие что бы соответствовать остальным фигнюшкам из кита. Возможно под этот кит еще и корпус придется сверлить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот пример на сотку дешевле (и легче). http://www.ebay.com/...8cc3c6b&vxp=mtr Сами поршни нет смысла менять, только резинки на них. Я допускаю что те, что в комплекте или как-нибудь хитро просверлены, или по размеру другие что бы соответствовать остальным фигнюшкам из кита. Возможно под этот кит еще и корпус придется сверлить. а можешь скинуть еще кит по маслянному насосу!Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Меня больше всего беспокоит сборка фрикционов, их последовательность, что бы не перепутать....или их по другому не вставить....?? и зачем нужен boost valve http://www.ebay.com/itm/GM-700R4-4L60-NEW-PUMP-BOOST-VALVE-500-DIAMETER-/160463002087?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item255c5719e7 кит насоса на 13 лопастей с усиленным давлением http://www.ebay.com/...=item27b8c44222 ну и комплект прокладок http://www.ebay.com/...=item3a6b7312e4 Изменено 11 апреля, 2012 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Фрикционы по другому не поставишь На КВ на поршне резинка не менялась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот пример на сотку дешевле (и легче). http://www.ebay.com/...8cc3c6b&vxp=mtr Тоже думаю такой взять, у них разные есть наборы. Есть у меня 2 коробаса, на одном езжу буксует(до 190 по спидометру разгонял раньше), другой купил у со клубника тоже буксует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 я б брал первый кит.Там и фрикционы и железо на порядок лучше.+ небольшой тунек.Будет тупо дольше ездить при всех измывательствах. По насосу -достаточно последний ребилд кит( который типа прокладочный) -там есть все необходимое. Буст не нужен.Так ж как и 13 лопастной насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Я бы все поставил-усовершенствования некогда не мешали.А то что на сотку легче,на столько и дерьмовее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Я бы все поставил-усовершенствования некогда не мешали.А то что на сотку легче,на столько и дерьмовее. Гы..Андрюх! ну ты то хоть понимаешь ЗАЧЕМ это нуна и чего ждать после установки. При самострое я б не стал всеж с давлением играццо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Нууууууууууууууууу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Я бы все поставил-усовершенствования некогда не мешали.А то что на сотку легче,на столько и дерьмовее. Ну усовершенствуй до 700 л.с., А чо? усовершенствования никогда не мешали, а то что на 3 тыс дороже так настолько же и круче? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Будет тупо дольше ездить при всех измывательствах. Бред галимый. Семидисковый пакет 3-4 передачи будет постоянно перегреваться при самой что ни наесть обычной (спокойной) и длительной езде по трассе. А что бы он не перегревался придется попыхтеть, да и опыт для этого нужен. Автор, второй комплект не только дешевле, но и более толерантный к технологии сборки. А также более долгоживущий за счет пониженного перформанса. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Я понял логику-ежели сгорит,а оно сгорит(так утверждает oleg.kulikov),попадешь на меньшие деньги.Я полностью согласен с оратором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Я понял логику-ежели сгорит,а оно сгорит(так утверждает oleg.kulikov),попадешь на меньшие деньги.Я полностью согласен с оратором. А мне не понятна ваша логика. Стандартный комплект сможет поставить любой и каждый в собсвенном гараже не рискуя ничем. А потом ездить долго и счастливо. Хай перформанс - это совсем другая область и подход другой, и ничего общего с долговечностью не имеет. Ну и где же ваша логика ставить хайперформанс кит на машину с 305-м мотором если, в лучшем случае(!), он не сгорит так же как и стандартный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 А чем отличается стандартный поршень от Хай перрфоррманс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 А чем отличается стандартный поршень от Хай перрфоррманс? Слишком абстрактный вопрос. Может и размер быть другой под иной пакет, может материал с другом температурным коэффециентом расширения или мало-ли еще чем. Все равно это не меняет итоговой картины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) хорошо я так понял, из выше описанного, что при переборке 700-ки под сток , в связке с 305 мотором лучше всего использовать вот этот кит http://www.ebay.com/...8cc3c6b&vxp=mtr так как в нем меньше тюнинга и он будет долго работать и не ипать моск. К этому набору отдельно покупаем кит, на маслонасос усиленный(13 лопастей) для увеличенного давления масла в коробе, стоит ли......??? Cтоит ли брать отдельно втулки(bushing) http://www.ebay.com/...r#ht_1950wt_952 Нужно ли покупать корветовское серво...?? http://www.ebay.com/...tr#ht_960wt_905 Что еще может понадобится для переборки 700-ки в стоке.....?? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.