Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем привет.... В наличии есть коропка автомат 700R4, но так как у нее пробег почти 200 тысяч, начинают вылазить маленькие косяки, на холодную бывает задерживает включение R, при разгоне не комфортно переключает передачи с подтормажиавнием, посему хочу перебрать и заодно убрать заводские баги на коробке. На эбее нашел вот такой комплект, насколько он правильный....??.От коробки хочу что бы она просто ездила и не ипла моск , работает она в связке с 305 мотором... И может кто помочь с видео мануалом по 700-ке(на ютибе смотрел немножко не то)..

 

http://www.ebay.com/itm/TRUTECH-TRANS-CUSTOM-HIGH-PERFORMANCE-OVERHAUL-MODULE-87-93-700R4-REBUILD-KIT-/250889451962?_trksid=p5197.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26itu%3DI%252BUA%26otn%3D12%26pmod%3D250755997323%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D7617197944174926510

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормальный комплект.Рабочую акпп скореевсего поднимет.

Учитывай только что в нем ТОЛЬКО расходники .Ну и по насосу ничего нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.... В наличии есть коропка автомат 700R4, но так как у нее пробег почти 200 тысяч, начинают вылазить маленькие косяки, на холодную бывает задерживает включение R, при разгоне не комфортно переключает передачи с подтормажиавнием, посему хочу перебрать и заодно убрать заводские баги на коробке. На эбее нашел вот такой комплект, насколько он правильный....??.От коробки хочу что бы она просто ездила и не ипла моск , работает она в связке с 305 мотором... И может кто помочь с видео мануалом по 700-ке(на ютибе смотрел немножко не то)..

 

http://www.ebay.com/...197944174926510

собираюсь тоже коробас на капризе делать, у меня есть мануал по коробке на английском, нужен?!тема очень интересна, я тоже кое какие ремкомплекты нашел :11: с удовольствием приму участие

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комплект Street/Strip, для 305-ого с "рабочей" коропкой лишнее. По картинке там поршни, в комплекте, которые тебе нахрен не уперлись. С таким же успехом можешь взять аит по-проще, отдельно на насос и усиленый пакет 3-4. Для обычной езды за глаза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комплект Street/Strip, для 305-ого с "рабочей" коропкой лишнее. По картинке там поршни, в комплекте, которые тебе нахрен не уперлись. С таким же успехом можешь взять аит по-проще, отдельно на насос и усиленый пакет 3-4. Для обычной езды за глаза.

а какие комплекты надо заказывать конкретней?можешь ссылку кинуть на кит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комплект Street/Strip, для 305-ого с "рабочей" коропкой лишнее. По картинке там поршни, в комплекте, которые тебе нахрен не уперлись. С таким же успехом можешь взять аит по-проще, отдельно на насос и усиленый пакет 3-4. Для обычной езды за глаза.

А почему поршни не нужны?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.... В наличии есть коропка автомат 700R4, но так как у нее пробег почти 200 тысяч, начинают вылазить маленькие косяки, на холодную бывает задерживает включение R, при разгоне не комфортно переключает передачи с подтормажиавнием, посему хочу перебрать и заодно убрать заводские баги на коробке. На эбее нашел вот такой комплект, насколько он правильный....??.От коробки хочу что бы она просто ездила и не ипла моск , работает она в связке с 305 мотором... И может кто помочь с видео мануалом по 700-ке(на ютибе смотрел немножко не то)..

 

http://www.ebay.com/...197944174926510

собираюсь тоже коробас на капризе делать, у меня есть мануал по коробке на английском, нужен?!тема очень интересна, я тоже кое какие ремкомплекты нашел :11: с удовольствием приму участие

да я не против, но при условии если он у тебя есть в эл.варианте..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот пример на сотку дешевле (и легче).

http://www.ebay.com/itm/GM-700R4-4L60-Transmission-Overhaul-Rebuild-Kit-87-93-/170335681643?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27a8cc3c6b&vxp=mtr

 

Сами поршни нет смысла менять, только резинки на них. Я допускаю что те, что в комплекте или как-нибудь хитро просверлены, или по размеру другие что бы соответствовать остальным фигнюшкам из кита. Возможно под этот кит еще и корпус придется сверлить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот пример на сотку дешевле (и легче).

http://www.ebay.com/...8cc3c6b&vxp=mtr

 

Сами поршни нет смысла менять, только резинки на них. Я допускаю что те, что в комплекте или как-нибудь хитро просверлены, или по размеру другие что бы соответствовать остальным фигнюшкам из кита. Возможно под этот кит еще и корпус придется сверлить.

а можешь скинуть еще кит по маслянному насосу!Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня больше всего беспокоит сборка фрикционов, их последовательность, что бы не перепутать....или их по другому не вставить....??

и зачем нужен boost valve

http://www.ebay.com/itm/GM-700R4-4L60-NEW-PUMP-BOOST-VALVE-500-DIAMETER-/160463002087?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item255c5719e7

кит насоса на 13 лопастей с усиленным давлением

 

http://www.ebay.com/...=item27b8c44222

 

ну и комплект прокладок

 

http://www.ebay.com/...=item3a6b7312e4

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот пример на сотку дешевле (и легче).

http://www.ebay.com/...8cc3c6b&vxp=mtr

Тоже думаю такой взять, у них разные есть наборы. Есть у меня 2 коробаса, на одном езжу буксует(до 190 по спидометру разгонял раньше), другой купил у со клубника тоже буксует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б брал первый кит.Там и фрикционы и железо на порядок лучше.+ небольшой тунек.Будет тупо дольше ездить при всех измывательствах.

По насосу -достаточно последний ребилд кит( который типа прокладочный) -там есть все необходимое.

Буст не нужен.Так ж как и 13 лопастной насос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы все поставил-усовершенствования некогда не мешали.А то что на сотку легче,на столько и дерьмовее.

Гы..Андрюх! ну ты то хоть понимаешь ЗАЧЕМ это нуна и чего ждать после установки.

При самострое я б не стал всеж с давлением играццо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы все поставил-усовершенствования некогда не мешали.А то что на сотку легче,на столько и дерьмовее.

Ну усовершенствуй до 700 л.с., А чо? усовершенствования никогда не мешали, а то что на 3 тыс дороже так настолько же и круче?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет тупо дольше ездить при всех измывательствах.

Бред галимый. Семидисковый пакет 3-4 передачи будет постоянно перегреваться при самой что ни наесть обычной (спокойной) и длительной езде по трассе. А что бы он не перегревался придется попыхтеть, да и опыт для этого нужен.

 

Автор, второй комплект не только дешевле, но и более толерантный к технологии сборки. А также более долгоживущий за счет пониженного перформанса.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понял логику-ежели сгорит,а оно сгорит(так утверждает oleg.kulikov),попадешь на меньшие деньги.Я полностью согласен с оратором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понял логику-ежели сгорит,а оно сгорит(так утверждает oleg.kulikov),попадешь на меньшие деньги.Я полностью согласен с оратором.

А мне не понятна ваша логика. Стандартный комплект сможет поставить любой и каждый в собсвенном гараже не рискуя ничем. А потом ездить долго и счастливо. Хай перформанс - это совсем другая область и подход другой, и ничего общего с долговечностью не имеет.

Ну и где же ваша логика ставить хайперформанс кит на машину с 305-м мотором если, в лучшем случае(!), он не сгорит так же как и стандартный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем отличается стандартный поршень от Хай перрфоррманс?

Слишком абстрактный вопрос. Может и размер быть другой под иной пакет, может материал с другом температурным коэффециентом расширения или мало-ли еще чем. Все равно это не меняет итоговой картины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо я так понял, из выше описанного, что при переборке 700-ки под сток , в связке с 305 мотором лучше всего использовать вот этот кит

http://www.ebay.com/...8cc3c6b&vxp=mtr

так как в нем меньше тюнинга и он будет долго работать и не ипать моск.

К этому набору отдельно покупаем кит, на маслонасос усиленный(13 лопастей) для увеличенного давления масла в коробе, стоит ли......???

Cтоит ли брать отдельно втулки(bushing) http://www.ebay.com/...r#ht_1950wt_952

Нужно ли покупать корветовское серво...??

http://www.ebay.com/...tr#ht_960wt_905

 

Что еще может понадобится для переборки 700-ки в стоке.....??

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...