goodcompany Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 Я СЧАСЛИВ! БЬЮИК ПОЕХАЛ!!! Правда тут- же обнаружилась проблема: течет масло с коренного сальника (между коробкой и мотором , а может из-под какой-то головы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Там кто то снимал трамблёр, не сильно соображая про сальник, и исчо из под плиты развала назад на всё льёцца. Суй туда руку и щупай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Там кто то снимал трамблёр, не сильно соображая про сальник По простоте своей душевной снял трамблер. При обратной установке не попал на нужный зуб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 Там кто то снимал трамблёр, не сильно соображая про сальник, и исчо из под плиты развала назад на всё льёцца. Суй туда руку и щупай. Вызываешь уважение советами! Поехала машина благодаря тебе. Откуда масло бежит- проверю завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Вызываешь Это ты меня плохо знаешь. Вот "зопух" меня давно роскусил, и не продаёт мне коллектор принципиально, чтоп я мучился. А Мития не продаёт мне коллектор не принципиально - просто патамучто . А мне пох - я всё-равно в запас хотел купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 Вызываешь Это ты меня плохо знаешь. Вот "зопух" меня давно роскусил, и не продаёт мне коллектор принципиально, чтоп я мучился. А Мития не продаёт мне коллектор не принципиально - просто патамучто . А мне пох - я всё-равно в запас хотел купить. Не вытерпел..... Пошел пощупал (3 часа ночи у нас) а ведь действительно бежит откуда-то сверху (но не из под трамблера, там я на герметмк садил). Ну и следовательно вопрос: что за плита развала, и как с ней бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Думай. Исчо думай. Раз---вал.... Пли---та... Течёт сзади вниз. Нравицца ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 Думай. Исчо думай. Раз---вал.... Пли---та... Течёт сзади вниз. Нравицца ? Нее... не нравится.... сильно бежит предвижу разборку чего-то глобального, я не знаю, как выглядит плита развала, но предполагаю, что-то между головами и ГБЦ (помидорами тухлыми не кидай) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Нее... не нравится.... между головами и ГБЦ Думать, говорю - нравицца? "Головы" и ГБЦ (головки блока циллиндроф) атличаются друг от друга только странностями восприятия действительности. "Плита" , она же - "развал", она же - впускной коллектор, она же - х.з. . Никуда не денешься. Пакупаешь прокладки верха - главное - чтоп между плитой и головками (Головами) были в комплекте. Течот та там сзаду, через простую резинку, А вот без этих двух даже не смотри на ключики. И не подходи к плите ( и т.д.). Проверь исчо раз трамблёр, потому что твой герметик ему да ж0пы. Изменено 5 июля, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 "Головы" и ГБЦ (головки блока циллиндроф) атличаются друг от друга только странностями восприятия действительности. "Плита" , она же - "развал", она же - впускной коллектор, она же - х.з. . Никуда не денешься. Пакупаешь прокладки верха - главное - чтоп между плитой и головками (Головами) были в комплекте. Течот та там сзаду, через простую резинку, А вот без этих двух даже не смотри на ключики. И не подходи к плите ( и т.д.). Проверь исчо раз трамблёр, потому что твой герметик ему да ж0пы. ГБЦ -Главный Блок Цилиндров, вод ведь язык.... (ну и воображение...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 Нервы реально уже сдают!!! Выставил зажигание (ВМТ и пр..), правильно поставил провода, зачистил соединения, контактные группы..... ЗАВЕЛ! Проехал 30 км, вяло. как мышь полудохлая. Поменял свечи (был на вывернутых нагар черный, лохматый), проехал еще 20 км. Поставил авто. Через 6 часов не завел! Вроде и схватывает, а заводится не хочет! Что поменять? Машину, или жену?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) попробуй поменять ту черную пластмассовую штуку в трамблере. И посади ее на термопасту. Бывают от нее проблемы то заводиться то нет. Стоит недорого. а еще неплохо проверить разьемы мозгов двигателя чтобы окислов не было. А еще на фото с TPS снят разьем его одели на место ? http://content.foto....yphoto/i-23.jpg В крышке распределителя бывает уголек стирается. За советы ответсвенности не несу все имхо. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Unit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 попробуй поменять ту черную пластмассовую штуку в трамблере. И посади ее на термопасту. Бывают от нее проблемы то заводиться то нет. Стоит недорого. а еще неплохо проверить разьемы мозгов двигателя чтобы окислов не было. А еще на фото с TPS снят разьем его одели на место ? Как называется та черная фигня в трамблере?( заказываю запчасти в Академия-Автоамерика Новосибирск, а они мне автобусом, поэтому надо чёткое название детали) Разъём на TPS одет, все в сборе, мозговой разъем был снят, внимательно осмотрен (друг в лежачем положении смотрел под панелью), окислов не наблюдается.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Точного названия не помню вроде коммутатор . Может кто подскажет. В мануале может быть написано название но сейчас под рукой нет rewers22 наверняка знает. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Unit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) попробуй поменять ту черную пластмассовую штуку в трамблере. И посади ее на термопасту. Бывают от нее проблемы то заводиться то нет. Стоит недорого. а еще неплохо проверить разьемы мозгов двигателя чтобы окислов не было. А еще на фото с TPS снят разьем его одели на место ? Как называется та черная фигня в трамблере?( заказываю запчасти в Академия-Автоамерика Новосибирск, а они мне автобусом, поэтому надо чёткое название детали) Разъём на TPS одет, все в сборе, мозговой разъем был снят, внимательно осмотрен (друг в лежачем положении смотрел под панелью), окислов не наблюдается.... ACDelco #D1943A Модуль контроля зажигания, Ignition control module, ICM По академии - вот ссылка: http://autozap.ru/ru...C27%2C28%2C1025 Изменено 7 июля, 2012 пользователем Роман Таганрог (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Насос поменял уже? фильтр топливный... Давление замерить.. Равномерность работы - пробои зажигания есть ? СРАЗУ ТРУДНО НАПИСАТЬ ? страдай теперь. Изменено 7 июля, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2012 Вот тебе и раз.....! Оказывается на моём Буйке установлен не 5.7L а 5.0L мотор. Удалось связаться с человеком, который ремонтировал и обслуживал этот авто, он-то и рассказал,что родной 5.7 был перегрет, и установлен 5-ти литровый...... Возникает вопрос: существенная ли потеря мощности и динамических характеристик происходит при утере 0,7литра? (не едет совсем) Побежало масло , задняя часть мотора! (говорят там стоит масляный радиатор. Для чего?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Мозг от 5,7 остался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Это всё мелочи, по стравнению с тем, что ты игнорируешь мои вопросы. Страдай теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Бгы) Вспомнил, давным-давно у мну на точно таком же Буицке был похожий трабл. После двухмесячного стояния в теплом и сыром гараже отказался заводиться, поменял крышку-бегунок-свечи-провода, завелся, но очень туго набирал не больше 2000 об/мин, и подозрительно пыхтел выпуком во впук. После выбивания катализатора усё заработало. Судя по всему, долгие и безуспешные попытки пуска его просто забили. Если каталитик стоит, выкинь( выколоти внутренности) его нах, толку от него давным-давно все-равно никакого. Изменено 10 июля, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2012 Мозг от 5,7 остался? Да, мозги от 5.7... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2012 Это всё мелочи, по стравнению с тем, что ты игнорируешь мои вопросы. Страдай теперь. Не, я не игнорирую, просто жду посылку с запчастями.... В нашем Борнеаполе как-то не очень много магазинов торгующих деталями для американских машин, приходится заказывать..... и ждать, заказывать..... и ждать, иногда очень долго. А может пока впрыск разобрать и почистить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 Любой насос можно ставить. От жигулей. ТБИ скидывает давление до необходимых ему 0.9 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Вот тебе и раз.....! Оказывается на моём Буйке установлен не 5.7L а 5.0L мотор. Удалось связаться с человеком, который ремонтировал и обслуживал этот авто, он-то и рассказал,что родной 5.7 был перегрет, и установлен 5-ти литровый...... Возникает вопрос: существенная ли потеря мощности и динамических характеристик происходит при утере 0,7литра? (не едет совсем) Побежало масло , задняя часть мотора! (говорят там стоит масляный радиатор. Для чего?) Я так и знал, что Серёга - гад, зажмёт 5.7. Я тебе ещё на Айе об этом говорил! Пятёрка едет хуже 5.7 об этом уже легенды сложены.. Но заводиться он всё равно должен. Про катализатор, кстати, тоже вариант... Запчастя скоро будут... Держись Димон, сёдня на встрече тебя вспоминали Нервы реально уже сдают!!! Выставил зажигание (ВМТ и пр..), правильно поставил провода, зачистил соединения, контактные группы..... ЗАВЕЛ! Проехал 30 км, вяло. как мышь полудохлая. Поменял свечи (был на вывернутых нагар черный, лохматый), проехал еще 20 км. Поставил авто. Через 6 часов не завел! Вроде и схватывает, а заводится не хочет! Что поменять? Машину, или жену?! Ты когда зажигание выставлял, отключал электронную корректировку? Изменено 11 июля, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 А зачем зажигание крутить, есле бензина не хватает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.