Перейти к содержанию

А теперь и не заводится...


Recommended Posts

  • Replies 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А модуль то заменил?

А какой модуль? и где он расположен?

22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.

 

Вот же писали про твои ошибки? или не то и не о том?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если моновпрыск - 1.4 - вполне достаточное давление. Ты как его мерял?

Снял бак, разобрал насос. подключил трубку, к трубке гидроманометр.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А модуль то заменил?

А какой модуль? и где он расположен?

22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.

 

Вот же писали про твои ошибки? или не то и не о том?

Модуль зажигания, это катушка зажигания? Заменил, новая стоит оригинальная.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может ли проблема быть в форсунках? Визуально льют вроде хорошо. Можно ли протестировать их на стенде (если стенд НЕАМЕРИКАНСКИЙ)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шланги-трубки у бака на быстроразъёмах, или на обычных хомутах?

трубки не перепутал после снятия бака?

обратка слива топлива в бак не зажата?

 

отступись от форсунок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шланги-трубки у бака на быстроразъёмах, или на обычных хомутах?

трубки не перепутал после снятия бака?

обратка слива топлива в бак не зажата?

 

отступись от форсунок

Шланги-трубки на быстроразъемах, перепутать невозможно: разные по диаметру, про трубку обратки не скажу- визуально не зажата, завтра сниму проверю, а какую роль играет зажатость?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если зажата - все что должно было слится в бак, сольется в коллектор.

я уже и не вспомню с чего это опупея началась, но что ты снимал и ставил сам на этом авто?

есть ли мурзилка? достаточно перепутать порядок при подключении высоковольтных хотябы на пару цилиндров и оно не захочет ездить, но будет работать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если зажата - все что должно было слится в бак, сольется в коллектор.

я уже и не вспомню с чего это опупея началась, но что ты снимал и ставил сам на этом авто?

есть ли мурзилка? достаточно перепутать порядок при подключении высоковольтных хотябы на пару цилиндров и оно не захочет ездить, но будет работать

Замечательно ездил пол-года, на зиму поставил (стоянка). Весной завести уже не смог. Поменял: датчик температуры, катушку, ВВП (подключал как и стояли, сверяясь со схемой на самом моторе),датчик хола, свечи. Что такое "мурзилка"?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

FSM

Factory Service Manual - Руководство по ремонту, от производителя.

если с мультиметром не дружишь, могу дать только 1 совет. Пустить клич (предложить много денег и кедровых орехов) прямо в этой теме, чтобы у кого есть желание, поехали на Алтай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

FSM

Factory Service Manual - Руководство по ремонту, от производителя.

если с мультиметром не дружишь, могу дать только 1 совет. Пустить клич (предложить много денег и кедровых орехов) прямо в этой теме, чтобы у кого есть желание, поехали на Алтай

Языка не знаю, на русском мануала не нашел. Тестер не пугает, как работает знаю. Денег много нет орехов много есть. Пустить клич мысль закрадывалась, но альтруистов боюсь нет...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если моновпрыск - 1.4 - вполне достаточное давление. Ты как его мерял?

Снял бак, разобрал насос. подключил трубку, к трубке гидроманометр.

Хорошая методика. Теперь ответь на еще вопрос: у тебя моновпрыск?

Видимо, да:

Может ли проблема быть в форсунках? Визуально льют вроде хорошо. Можно ли протестировать их на стенде (если стенд НЕАМЕРИКАНСКИЙ)?

тестировать там особо нечего, да и не за чем. Форсунки моновпрыска можно испортить только молотком.

В сущности машина может не работать по 2-м причинам: нет бензина, нет электричества.

Предлагаю откинуть 50% неисправностей :) Работаем с помощником. Помощник держит в руках аэрозоль с карбклинером. Согласовано начинаете действовать: помощник непрерывно пшикает карбклинером во впускной коллектор (прям по форсункам). Ты начинаешь заводить машину. Если машина оживает - проблема в подаче бензина. Если не оживает - проблема в электрике (пневматике).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если моновпрыск - 1.4 - вполне достаточное давление. Ты как его мерял?
Снял бак, разобрал насос. подключил трубку, к трубке гидроманометр.
Хорошая методика. Теперь ответь на еще вопрос: у тебя моновпрыск? Видимо, да:
Может ли проблема быть в форсунках? Визуально льют вроде хорошо. Можно ли протестировать их на стенде (если стенд НЕАМЕРИКАНСКИЙ)?
тестировать там особо нечего, да и не за чем. Форсунки моновпрыска можно испортить только молотком. В сущности машина может не работать по 2-м причинам: нет бензина, нет электричества. Предлагаю откинуть 50% неисправностей :) Работаем с помощником. Помощник держит в руках аэрозоль с карбклинером. Согласовано начинаете действовать: помощник непрерывно пшикает карбклинером во впускной коллектор (прям по форсункам). Ты начинаешь заводить машину. Если машина оживает - проблема в подаче бензина. Если не оживает - проблема в электрике (пневматике).
Моновпрыск, бензин льется вроде нормально, подключал другой насос- не заводится. А почему дело в пневматике?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну в ваккуумных магистралях...я про эту пневматику говорил.

 

C карбклинером попробуй завести. У меня на камаре тоже форсунки вроде неплохо лили. А по факту - замена бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а клещи на Алтае есть ?

теме ап )

клещи есть везде, Алтай не исключение, но в этом сезоне крайне мало в связи с массовой потравой, для строительства игровой зоны "Сибирская монета".
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну в ваккуумных магистралях...я про эту пневматику говорил.

 

C карбклинером попробуй завести. У меня на камаре тоже форсунки вроде неплохо лили. А по факту - замена бензонасоса.

С карбклинером результат как и без него: чуть-чуть подсхватывает, первые секунды, а потом гоняет стартер в холостую. А вот какая мыль после этого меня посетила: а может ли на TBI перескочить цепь?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зимой, пока стояло в стойле - перескочило?

 

заводить будем?

После зимней спячки я завел его, прогрел, проехал 10-12 км, после чего он зачихал и заглох на ходу..... после этого завести не могу а очень хочется!!! Приезжай, заведём... (клещей разгоню)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я забыл географию...

взял расчет расстояний... широкаааааа странааааа )))

 

давай по фотограммам будем заводить и видео твое я так и не рассмотрел

1.фото бегунка (не обязатльно его ломать чтобы снять, просто фото чтоб видно было его контакт), крышки трамблёра - нутро, дырок от трещин есть?

2.я не имею схемы подкапотной наклейки по которой ты устанавливал провода, хочу посмотреть.

а)Установлена новая катушка зажигания, котушко которое котушко или из трамблера?

б) Новый датчик Холла - это которое? фото снятого элемента

3. искра то есть, жирная? цвет, запах,напряжение?

4.фото места откуда из впуска течет бензин когда ты пытаешься залить мотор?

 

если ещё чего придумаю - напишу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я забыл географию...

взял расчет расстояний... широкаааааа странааааа )))

 

давай по фотограммам будем заводить и видео твое я так и не рассмотрел

1.фото бегунка (не обязатльно его ломать чтобы снять, просто фото чтоб видно было его контакт), крышки трамблёра - нутро, дырок от трещин есть?

2.я не имею схемы подкапотной наклейки по которой ты устанавливал провода, хочу посмотреть.

а)Установлена новая катушка зажигания, котушко которое котушко или из трамблера?

б) Новый датчик Холла - это которое? фото снятого элемента

3. искра то есть, жирная? цвет, запах,напряжение?

4.фото места откуда из впуска течет бензин когда ты пытаешься залить мотор?

 

если ещё чего придумаю - напишу

Не могу загрузить фотографии.Попытаюсь завтра уменьшить вес фото, или на крайний случай скину ссылку.

Словесно:

1.Крышка трамблёра внутри чистая, трещин и дырок нет, контакты зачищены (был белый налет)

2.Рядом с термостатом отлит цифрами порядок работы цилиндров, а на крышке трамблера по часовой стрелке подписаны номера цилиндров, я когда провода менял, просто просто цифры с цифрами соединил.

а) установлена новая катушка, (может я неправильно называю) такая фигня, на неё центральный провод с трамблера цепляется и есть два разъема расположена на блоке между кожухом воздушного фильтра и трамблером.

б)датчик холла (мне так его назвали в магазине) находится в трамблере, пластмассовое такое кольцо на которое намотан очень тонкий провод, и контактная группа кольцо это (старое) я сломал безвозвратно, когда снимал.

3.Искру к сожалению пока не видел, но видел мой напарник: говорит "есть искра!"

4. Фото постараюсь впихнуть ....

 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Издевательство какое то.

Этот мотор сожрёт любое количество перелитого топлива , при наличии ИСКРЫ.

Если ты не видел хорошую, жирную искру - можешь не продолжать .

У тебя был код 42. Косяк по зажиганию.

За это время можно было выкрутить все свечи, одеть на них провода ,

положить рядочком и запуская , пронаблюдать искрообразование и красоту.

(Тока топливо отключи, а то продавать нечего будет.)

Внутри трамблёра есть чОрний плата , в неё приходят проводочки,

из ниё выходят тоже и идут ещё внутрее .

Так вот там чота с массой (?) либо сгорела нафиг, либо просто запасную купи..

Притереть все контакты трамблёра, катушки, и тд рядом там.

ОНО НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....Внутри трамблёра есть чОрний плата , в неё приходят проводочки,

из ниё выходят тоже и идут ещё внутрее ......

 

Да, есть такая "чОрний плата" и болтики крепления ржавые, но не придал значения, т.к. она пластиковая, и думал я, что контакт с массой ей необязателен. Полезу чистить контакты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под черний плата, должна быть кака термопаста. не надо бездумно её соскабливать если оно не ссохлось в камень.

 

фотокарточек видимо не будет... задам вопрос прямо, контакт бегунка составной или цельный?

 

как заведется, за сколько продашь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под черний плата, должна быть кака термопаста. не надо бездумно её соскабливать если оно не ссохлось в камень.

 

фотокарточек видимо не будет... задам вопрос прямо, контакт бегунка составной или цельный?

 

как заведется, за сколько продашь?

Продавать точно не буду! (отзыв :4: есть на drom.ru)

Фото закинуть не могу пока (почему-то не загружаются!), контакт бегунка как на других обычных авто: на основном валу трамблера одета Т-образная фигня с медным наконечником.

С "черний плита" пока не разбирался (уехал за 300 км, завтра отпишусь про кака-пасту)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...