Гаврик Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Появилось, пока не очень внятное, желание приобресть себе любимому какой-нить мацатыкл. Чисто эстетически по душе чопперы, но ХД сейчас и по деньгам однозначно не вытяну, да и жалко его ронять будет. Ибо опыт мой ограничился сдачей экзамена и пятидневным туризмом на шестивольтовке Яве из Ейска в Москву десять с лишними лет назад... Собственно, полез я поинтересоваться на автору наличием предложений. Это нормально, что там из рассматриваемого мною сегмента детектед одни практически руколепные самоделки? Есть смысл лазить там, и пытаться найти что-то вменяемое? Или если уж сходить с ума, то окончательно, и копаться в Днепрах-Уралах? Ну так, какбэ, на первое время, для восстановления отсутствующих навыков... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Если хочется именно копаться, то лучше замасляного урала, так просто не найти! Днепр тоже покатит, в качестве практики мото механика. А что за самоделки ты смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Если купишь Днепра-Уралы Ну так, какбэ, на первое время, для восстановления отсутствующих навыков... То научисься только копаться в Днепрах-Уралах вот, разумеется имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2012 Не, копаться сильно неохота, да... Но платежеспособность диктует... А что за самоделки ты смотрел? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/eksklyuziv/samodelka/?sort=price вот прямо так и смотрел, сортировал по ценнику. Вот хотя бы на какие мелочи тут обращать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 лучше вообще на это не смотреть! Или смотреть как на пережиток прошлого. Если нужно обрести навыки мото механика, то можно брать любой из этих. Если нужно ездить и нету денег, то лучше купить мопед, японский! хорошие варианты начинаются от 30т.р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 я совекршенно не в курсе ценников и растаможки на два колеса, но посмотри на абв.бай и аб.бай... подслушал на таможне разговор когда птс получал - из белоруси как то в разы дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 я совекршенно не в курсе ценников и растаможки на два колеса, но посмотри на абв.бай и аб.бай... подслушал на таможне разговор когда птс получал - из белоруси как то в разы дешевле... Халявы нету! Если бюджет до 100т.р. то вряд ли даже сэкономить что-то получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Биляд... Куплю велосипед, и буду искать клад... Не шибко навороченный и не уколхоженный ХД меньше чем за триста, даже не мечтать? Почему-то именно в стоке они мне ооооочень нравятся. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Появилось, пока не очень внятное, желание приобресть себе любимому какой-нить мацатыкл. Чисто эстетически по душе чопперы, но ХД сейчас и по деньгам однозначно не вытяну, да и жалко его ронять будет. Ибо опыт мой ограничился сдачей экзамена и пятидневным туризмом на шестивольтовке Яве из Ейска в Москву десять с лишними лет назад... Собственно, полез я поинтересоваться на автору наличием предложений. Это нормально, что там из рассматриваемого мною сегмента детектед одни практически руколепные самоделки? Есть смысл лазить там, и пытаться найти что-то вменяемое? Или если уж сходить с ума, то окончательно, и копаться в Днепрах-Уралах? Ну так, какбэ, на первое время, для восстановления отсутствующих навыков... Если есть желание покопаться, набери мне. Есть тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Практически все эти "самоделки" - плод труда доморощеных Кулибиных, и нормально функционировать оно может только в тех же самых руках, которые их сделали, а ньюансы эксплуатации для изначального владельца настолько естественны, что он о них даже и не упомянет. Устриц ел, если что - по молодости и неопытности попал на такую вот "самоделку" из ИМЗ 8.103.10 - купился на длинную орионскую вилку, вынос из куска трубы (даже без педалей), седло ступенькой и громогласный выхлоп - пришлось разбирать до нуля и собирать заново - после этого я смог на нём хоть как-то перемещаться, но выяснил, что оно нифига не соответствует моим представлениям о мотоцикле и замыслам в целом. Японские мопедки с механикой лучше, инфа 100%. Вообще, каков бюджет-то? Если больше хотя бы 60к - есть варианты. Если меньше - то либо кетай, либо японский, но мопед, либо сидеть копить. Если цель - сначала научиться ездить и понять, как вообще ездится на мототехнике в городе и около - Yamaha YBR 125, без вариантов. Он стоит около 80к НОВЫЙ, и обладает завидной ликвидностью. Так, за меньшие, чем уйдут на самоделки или круизеры деньги и время можно либо понять, что оно тебе нафиг не сдалось, либо получить бесценный опыт, который лишним не будет даже при пересадке на хорлей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Практически все эти "самоделки" - плод труда доморощеных Кулибиных, и нормально функционировать оно может только в тех же самых руках, которые их сделали, а ньюансы эксплуатации для изначального владельца настолько естественны, что он о них даже и не упомянет. Устриц ел, если что - по молодости и неопытности попал на такую вот "самоделку" из ИМЗ 8.103.10 - купился на длинную орионскую вилку, вынос из куска трубы (даже без педалей), седло ступенькой и громогласный выхлоп - пришлось разбирать до нуля и собирать заново - после этого я смог на нём хоть как-то перемещаться, но выяснил, что оно нифига не соответствует моим представлениям о мотоцикле и замыслам в целом. Японские мопедки с механикой лучше, инфа 100%. Вообще, каков бюджет-то? Если больше хотя бы 60к - есть варианты. Если меньше - то либо кетай, либо японский, но мопед, либо сидеть копить. Если цель - сначала научиться ездить и понять, как вообще ездится на мототехнике в городе и около - Yamaha YBR 125, без вариантов. Он стоит около 80к НОВЫЙ, и обладает завидной ликвидностью. Так, за меньшие, чем уйдут на самоделки или круизеры деньги и время можно либо понять, что оно тебе нафиг не сдалось, либо получить бесценный опыт, который лишним не будет даже при пересадке на хорлей. Согласен полностью. Кстати, тот же YBR125 можно и за 40к взять в хорошем состоянии. Моим первым мотоциклом был XLR250, купленный за 50к.р. Доставил мне кучу положительных эмоций, даже на море свозил. ТС, лучше - огласи бюджет, проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 Дадад... Прошу прощения, бюджет до килосотни рублей. При этом, в мечтах, за сотню оно хотелось бы в состоянии близком. Спасибо за советы, дома поуглю. Сейчас с калькулятора тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Дадад... Прошу прощения, бюджет до килосотни рублей. При этом, в мечтах, за сотню оно хотелось бы в состоянии близком. Спасибо за советы, дома поуглю. Сейчас с калькулятора тут. А, ну тогда варианты очень даже есть. А рост/вес? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 Не поверите, вот прямо щаз на медкомиссии, пол-часа назад проходил антропометрию... так-что саамая свежая инфа: рост 180, вес 86.5... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Тогда вариантов даже сильно много, но сразу стоит отметить, что почти все варианты будут не сильно больше 400ссм. Советую для начала обратить внимание на классики, если хочется эстетики - на ретроклассики (Honda VRX там), если очень хочется чопперокруизер - надо ОЧЕНЬ внимательно их смотреть - найти в этот бюджет живой вариант можно, но сложно. Древний хлам типа Honda NV даже и смотреть не стоит, хитропридуманные вещи типа Kawasaki Eliminator для начала тоже не сильно подходят. Если что - могу помочь с осмотром и транспортировкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Honda VRX - хороший вариант. И размер неплохой, и звук - что надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 CB 400 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
astap-0868@yandex.ru Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 На мой взгляд если ездить по городу то скут SUZUKI SkyWave, а если с дальником то CB 400 или CB750 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 при росте 180...VRX , будет маловат чутка если хочется поковыряться вот тебе моя история последних 3 лет был два года VRX отличный мот... но 400 кубов стали надоедать, купил мотор от VT750 Spirit хотел вкрячить его в VRХ, но подвернулась на обмен Honda VT400 ACE.. поменял на нее свой VRX, вставил туда 750-ю купленную движку, ну вообще весь мот координально переделал вообщем имея 100 т.р. начал бы с чоперообразных Стидов, Айсов, и Спиритов от Хонда или Драгстарами от Ямахи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) при росте 180...VRX , будет маловат чутка если хочется поковыряться вот тебе моя история последних 3 лет был два года VRX отличный мот... но 400 кубов стали надоедать, купил мотор от VT750 Spirit хотел вкрячить его в VRХ, но подвернулась на обмен Honda VT400 ACE.. поменял на нее свой VRX, вставил туда 750-ю купленную движку, ну вообще весь мот координально переделал вообщем имея 100 т.р. начал бы с чоперообразных Стидов, Айсов, и Спиритов от Хонда или Драгстарами от Ямахи В 100к укладываются только стиды. Айсы и спириты укладываться в это не так давно перестали, драгстары не укладывались никогда, причём 400й драгстар - уныл, совсем уныл, даже на первый сезон. Изменено 30 марта, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 при росте 180...VRX , будет маловат чутка если хочется поковыряться вот тебе моя история последних 3 лет был два года VRX отличный мот... но 400 кубов стали надоедать, купил мотор от VT750 Spirit хотел вкрячить его в VRХ, но подвернулась на обмен Honda VT400 ACE.. поменял на нее свой VRX, вставил туда 750-ю купленную движку, ну вообще весь мот координально переделал вообщем имея 100 т.р. начал бы с чоперообразных Стидов, Айсов, и Спиритов от Хонда или Драгстарами от Ямахи В 100к укладываются только стиды. Айсы и спириты укладываться в это не так давно перестали, драгстары не укладывались никогда, причём 400й драгстар - уныл, совсем уныл, даже на первый сезон. ну наверное....зимой можно было взять айс или спирит... за 100-120 т.р а драгсер кстати чуть 400-й пошустрее хондовской 400ки.... ну и кардан....кстати у меня друг на 400 драгстере прошлым летом ездил в черногорию.. туда-обратно 6 000 км... и ничего, в этом тоже собирается, так что это все субъективно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 31 марта, 2012 Share Опубликовано 31 марта, 2012 плюсану за VRX. Себе такой смотрел и чуть не купил. Бюджет внезапно расширился. А так бы взял. 180 рост 115 вес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Если брать сейчас - хватай первый попавшийся ЖИВОЙ ЛИКВИДНЫЙ классик чтоб освежить навыки. Потом подсоберёшь финансов и, не торопясь, призвав лучи халявы и помощь камрадов, в осень-зиму возьмёшь то, что хочется за столько, сколько есть. А имеющийся так же потом сольёшь в начале сезона. З.Ы: сибишки можно даже не смотреть. З.З.Ы: рекомендую мотоконторы "автобайк" и "скутерфорс", ребята таскают со знанием дела - друзья брали у них старые дешёвые аппараты практически в состоянии новых. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 15 апреля, 2012 Share Опубликовано 15 апреля, 2012 сильвер винг бери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2012 спасибо всем за желание помочь и советы... Но сия затея претерпевает крах, пока... Поэтому, откладывается до более весёлых времён. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.