Перейти к содержанию

Самоделки


Гаврик

Recommended Posts

Появилось, пока не очень внятное, желание приобресть себе любимому какой-нить мацатыкл. Чисто эстетически по душе чопперы, но ХД сейчас и по деньгам однозначно не вытяну, да и жалко его ронять будет. Ибо опыт мой ограничился сдачей экзамена и пятидневным туризмом на шестивольтовке Яве из Ейска в Москву десять с лишними лет назад...

Собственно, полез я поинтересоваться на автору наличием предложений. Это нормально, что там из рассматриваемого мною сегмента детектед одни практически руколепные самоделки? Есть смысл лазить там, и пытаться найти что-то вменяемое? Или если уж сходить с ума, то окончательно, и копаться в Днепрах-Уралах? Ну так, какбэ, на первое время, для восстановления отсутствующих навыков... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочется именно копаться, то лучше замасляного урала, так просто не найти! Днепр тоже покатит, в качестве практики мото механика.

А что за самоделки ты смотрел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если купишь

Днепра-Уралы

Ну так, какбэ, на первое время, для восстановления отсутствующих навыков... :)

То научисься только

копаться в Днепрах-Уралах

 

вот, разумеется имхо :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, копаться сильно неохота, да... Но платежеспособность диктует... :)

 

А что за самоделки ты смотрел?

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/eksklyuziv/samodelka/?sort=price

вот прямо так и смотрел, сортировал по ценнику. Вот хотя бы на какие мелочи тут обращать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше вообще на это не смотреть! Или смотреть как на пережиток прошлого.

Если нужно обрести навыки мото механика, то можно брать любой из этих.

Если нужно ездить и нету денег, то лучше купить мопед, японский! хорошие варианты начинаются от 30т.р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я совекршенно не в курсе ценников и растаможки на два колеса, но посмотри на абв.бай и аб.бай...

подслушал на таможне разговор когда птс получал - из белоруси как то в разы дешевле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я совекршенно не в курсе ценников и растаможки на два колеса, но посмотри на абв.бай и аб.бай...

подслушал на таможне разговор когда птс получал - из белоруси как то в разы дешевле...

Халявы нету! Если бюджет до 100т.р. то вряд ли даже сэкономить что-то получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Биляд... Куплю велосипед, и буду искать клад...

Не шибко навороченный и не уколхоженный ХД меньше чем за триста, даже не мечтать? Почему-то именно в стоке они мне ооооочень нравятся. :)

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилось, пока не очень внятное, желание приобресть себе любимому какой-нить мацатыкл. Чисто эстетически по душе чопперы, но ХД сейчас и по деньгам однозначно не вытяну, да и жалко его ронять будет. Ибо опыт мой ограничился сдачей экзамена и пятидневным туризмом на шестивольтовке Яве из Ейска в Москву десять с лишними лет назад...

Собственно, полез я поинтересоваться на автору наличием предложений. Это нормально, что там из рассматриваемого мною сегмента детектед одни практически руколепные самоделки? Есть смысл лазить там, и пытаться найти что-то вменяемое? Или если уж сходить с ума, то окончательно, и копаться в Днепрах-Уралах? Ну так, какбэ, на первое время, для восстановления отсутствующих навыков... :)

 

 

 

Если есть желание покопаться, набери мне. Есть тема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически все эти "самоделки" - плод труда доморощеных Кулибиных, и нормально функционировать оно может только в тех же самых руках, которые их сделали, а ньюансы эксплуатации для изначального владельца настолько естественны, что он о них даже и не упомянет. Устриц ел, если что - по молодости и неопытности попал на такую вот "самоделку" из ИМЗ 8.103.10 - купился на длинную орионскую вилку, вынос из куска трубы (даже без педалей), седло ступенькой и громогласный выхлоп - пришлось разбирать до нуля и собирать заново - после этого я смог на нём хоть как-то перемещаться, но выяснил, что оно нифига не соответствует моим представлениям о мотоцикле и замыслам в целом.

Японские мопедки с механикой лучше, инфа 100%.

 

Вообще, каков бюджет-то? Если больше хотя бы 60к - есть варианты. Если меньше - то либо кетай, либо японский, но мопед, либо сидеть копить.

Если цель - сначала научиться ездить и понять, как вообще ездится на мототехнике в городе и около - Yamaha YBR 125, без вариантов. Он стоит около 80к НОВЫЙ, и обладает завидной ликвидностью. Так, за меньшие, чем уйдут на самоделки или круизеры деньги и время можно либо понять, что оно тебе нафиг не сдалось, либо получить бесценный опыт, который лишним не будет даже при пересадке на хорлей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически все эти "самоделки" - плод труда доморощеных Кулибиных, и нормально функционировать оно может только в тех же самых руках, которые их сделали, а ньюансы эксплуатации для изначального владельца настолько естественны, что он о них даже и не упомянет. Устриц ел, если что - по молодости и неопытности попал на такую вот "самоделку" из ИМЗ 8.103.10 - купился на длинную орионскую вилку, вынос из куска трубы (даже без педалей), седло ступенькой и громогласный выхлоп - пришлось разбирать до нуля и собирать заново - после этого я смог на нём хоть как-то перемещаться, но выяснил, что оно нифига не соответствует моим представлениям о мотоцикле и замыслам в целом.

Японские мопедки с механикой лучше, инфа 100%.

 

Вообще, каков бюджет-то? Если больше хотя бы 60к - есть варианты. Если меньше - то либо кетай, либо японский, но мопед, либо сидеть копить.

Если цель - сначала научиться ездить и понять, как вообще ездится на мототехнике в городе и около - Yamaha YBR 125, без вариантов. Он стоит около 80к НОВЫЙ, и обладает завидной ликвидностью. Так, за меньшие, чем уйдут на самоделки или круизеры деньги и время можно либо понять, что оно тебе нафиг не сдалось, либо получить бесценный опыт, который лишним не будет даже при пересадке на хорлей.

Согласен полностью. Кстати, тот же YBR125 можно и за 40к взять в хорошем состоянии. Моим первым мотоциклом был XLR250, купленный за 50к.р. Доставил мне кучу положительных эмоций, даже на море свозил. ТС, лучше - огласи бюджет, проще будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дадад... Прошу прощения, бюджет до килосотни рублей. При этом, в мечтах, за сотню оно хотелось бы в состоянии близком. Спасибо за советы, дома поуглю. Сейчас с калькулятора тут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дадад... Прошу прощения, бюджет до килосотни рублей. При этом, в мечтах, за сотню оно хотелось бы в состоянии близком. Спасибо за советы, дома поуглю. Сейчас с калькулятора тут.

А, ну тогда варианты очень даже есть. А рост/вес?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поверите, вот прямо щаз на медкомиссии, пол-часа назад проходил антропометрию... :D

так-что саамая свежая инфа: рост 180, вес 86.5... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда вариантов даже сильно много, но сразу стоит отметить, что почти все варианты будут не сильно больше 400ссм. Советую для начала обратить внимание на классики, если хочется эстетики - на ретроклассики (Honda VRX там), если очень хочется чопперокруизер - надо ОЧЕНЬ внимательно их смотреть - найти в этот бюджет живой вариант можно, но сложно.

Древний хлам типа Honda NV даже и смотреть не стоит, хитропридуманные вещи типа Kawasaki Eliminator для начала тоже не сильно подходят.

 

Если что - могу помочь с осмотром и транспортировкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при росте 180...VRX , будет маловат чутка

 

если хочется поковыряться вот тебе моя история последних 3 лет

 

был два года VRX отличный мот... но 400 кубов стали надоедать, купил мотор от VT750 Spirit хотел вкрячить его в VRХ, но подвернулась на обмен Honda VT400 ACE.. поменял на нее свой VRX, вставил туда 750-ю купленную движку, ну вообще весь мот координально переделал

 

вообщем имея 100 т.р. начал бы с чоперообразных Стидов, Айсов, и Спиритов от Хонда или Драгстарами от Ямахи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при росте 180...VRX , будет маловат чутка

 

если хочется поковыряться вот тебе моя история последних 3 лет

 

был два года VRX отличный мот... но 400 кубов стали надоедать, купил мотор от VT750 Spirit хотел вкрячить его в VRХ, но подвернулась на обмен Honda VT400 ACE.. поменял на нее свой VRX, вставил туда 750-ю купленную движку, ну вообще весь мот координально переделал

 

вообщем имея 100 т.р. начал бы с чоперообразных Стидов, Айсов, и Спиритов от Хонда или Драгстарами от Ямахи

 

В 100к укладываются только стиды. Айсы и спириты укладываться в это не так давно перестали, драгстары не укладывались никогда, причём 400й драгстар - уныл, совсем уныл, даже на первый сезон. :15:

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при росте 180...VRX , будет маловат чутка

 

если хочется поковыряться вот тебе моя история последних 3 лет

 

был два года VRX отличный мот... но 400 кубов стали надоедать, купил мотор от VT750 Spirit хотел вкрячить его в VRХ, но подвернулась на обмен Honda VT400 ACE.. поменял на нее свой VRX, вставил туда 750-ю купленную движку, ну вообще весь мот координально переделал

 

вообщем имея 100 т.р. начал бы с чоперообразных Стидов, Айсов, и Спиритов от Хонда или Драгстарами от Ямахи

 

В 100к укладываются только стиды. Айсы и спириты укладываться в это не так давно перестали, драгстары не укладывались никогда, причём 400й драгстар - уныл, совсем уныл, даже на первый сезон. :15:

 

ну наверное....зимой можно было взять айс или спирит... за 100-120 т.р

 

а драгсер кстати чуть 400-й пошустрее хондовской 400ки.... ну и кардан....кстати у меня друг на 400 драгстере прошлым летом ездил в черногорию.. туда-обратно 6 000 км... и ничего, в этом тоже собирается, так что это все субъективно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсану за VRX. Себе такой смотрел и чуть не купил. Бюджет внезапно расширился. А так бы взял. 180 рост 115 вес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если брать сейчас - хватай первый попавшийся ЖИВОЙ ЛИКВИДНЫЙ классик чтоб освежить навыки.

Потом подсоберёшь финансов и, не торопясь, призвав лучи халявы и помощь камрадов, в осень-зиму возьмёшь то, что хочется за столько, сколько есть. А имеющийся так же потом сольёшь в начале сезона.

З.Ы: сибишки можно даже не смотреть.

З.З.Ы: рекомендую мотоконторы "автобайк" и "скутерфорс", ребята таскают со знанием дела - друзья брали у них старые дешёвые аппараты практически в состоянии новых.

Изменено пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

спасибо всем за желание помочь и советы... Но сия затея претерпевает крах, пока... Поэтому, откладывается до более весёлых времён. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...