Grizvold Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 в моем полицейском капризе сиденья регулируются только вперед-назад. на что менять их можно без особого колхоза? все полы на этой платформе одинаковы? с кадилака/бьюика подойдут? еще обсуждали такой вариант-http://lifeofreily.org/ помню что на крузерах задний диван был простой и с разными степенями наклона спинки,так там буквально болгаркой делали зубья и вуаля-сидухи регулировались,может и в каприсе есть такой вариант?меня бы это устроило более чем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) в моем полицейском капризе сиденья регулируются только вперед-назад. на что менять их можно без особого колхоза? все полы на этой платформе одинаковы? с кадилака/бьюика подойдут? еще обсуждали такой вариант-http://lifeofreily.org/ помню что на крузерах задний диван был простой и с разными степенями наклона спинки,так там буквально болгаркой делали зубья и вуаля-сидухи регулировались,может и в каприсе есть такой вариант?меня бы это устроило более чем! с кадиллаков тех же лет подходят, и это, наверное, лучшее решение. правда на большинстве спинка все равно жестко зафиксирована относительно подушки, сидуха целиком наклоняется вперед-назад, регулируется по высоте, и ездит вперед-назад. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2012 во люди жили по стандарту! даже сутулились одинаково! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Спинка отдельно регулируется ручкой сбоку сидишки Т.е сначала настраиваешь часть на которой сидишь, выбираешь наклон и высоту, а потом уже рукой настраиваешь спинку А в чем проблема найти электро салон от каприза? Зачем такой колхоз вопотить??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Спинка отдельно регулируется ручкой сбоку сидишки Т.е сначала настраиваешь часть на которой сидишь, выбираешь наклон и высоту, а потом уже рукой настраиваешь спинку на этой машине не регулируется, да в общем и на многих каприсах 80-ых, а речь именно про полицейский квадрат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 на полицейских машинах спинки не регулируются, это не просто так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 Интересно, это снижения себестоимости ради или чего-то другого для? У меня на траке тоже только вперёд-назад ездит, спинка откидывается вперёд, но не регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2012 если б моя откидывалась хотя бы. наверное буду колхозить откидывания. все равно одно сиденье(видятельское) поломано.постираю обшивки,заодно и разберусь с устройством. но от квадратных сидений с электрикой не отказался бы!жду предложений! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 на этой машине не регулируется, да в общем и на многих каприсах 80-ых, а речь именно про полицейский квадрат. Чем больше узню про Каприсы, тем больше недумеваю, почему ж Форт-говно. Не удивлюсь, если выяснится, что была комплектация каприса у которого руль не поворачивался в целях экономии на подвеске и жиже ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2012 не думаю что в целях экономии. ибо сами сиденья очень хорошо сохранились,что обивка,что наполнитель. а вот рамка треснула,хоть мне и не было заметно до того как снял целиком сидухи. скорее просто закидон из 80-х,да еще и полис. у меня багажник открывается только кнопкой,аккума нет-нет и доступа в багажник. тросик то всяко -не дорогое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 сиденья найдены! о замене отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 на этой машине не регулируется, да в общем и на многих каприсах 80-ых, а речь именно про полицейский квадрат. Чем больше узню про Каприсы, тем больше недумеваю, почему ж Форт-говно. Не удивлюсь, если выяснится, что была комплектация каприса у которого руль не поворачивался в целях экономии на подвеске и жиже ГУРа. на полицейских машинах спинки не регулируются, форт не исключение в спинках стальные пластины что бы сидящий сзади не мог их ничем проткнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Лучшее решение, это сидухи от Роадмастера, не от Кадиллы, не от Шпалы, а именно от Роадмастера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Ставили с братом в люмину апв сёдла от авроры (4 электрорегулировки + 2 надувных подпора), крепёж легко изготавливается сваркой/болгаркой из квадратной трубы 40x40. Единственное, что плохо, у авроросёдел нет подлокотников. Насколько помню, крепление в каприсе и в люмине очень похожи - 4 шпильки, торчащие из пола. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) на этой машине не регулируется, да в общем и на многих каприсах 80-ых, а речь именно про полицейский квадрат. Чем больше узню про Каприсы, тем больше недумеваю, почему ж Форт-говно. Не удивлюсь, если выяснится, что была комплектация каприса у которого руль не поворачивался в целях экономии на подвеске и жиже ГУРа. на полицейских машинах спинки не регулируются, форт не исключение в спинках стальные пластины что бы сидящий сзади не мог их ничем проткнуть ценное замечение-таксовать буду именно с родными сидухами! Лучшее решение, это сидухи от Роадмастера, не от Кадиллы, не от Шпалы, а именно от Роадмастера. хочется сохранить БОКСиСТАЙЛ! Изменено 13 апреля, 2012 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Дык вам шашечки, или ехать? Или вопрос вообще риторический? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 уже почти купил сиденья с регулировками и в цвет. а вопрос по существу был. буик тех лет - несусветная редкость в сравнении с капризом. думал вы о круглом буике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 буик тех лет - несусветная редкость в сравнении с капризом. думал вы о круглом буике... Именно о нём, замечательные сидушки.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.