Перейти к содержанию

Гидроусилитель, кто знает в чем дело?


Recommended Posts

Короче, в одну сторону крутится легко(вправо) всегда, т.е. работает.

Влево не работает. Хотя при езде на поворотах иногда начинает работать, но после того, как повернул(перестал поворачивать влево или крутнул вправо) опять перестает.

Чему пришел пизнец?

Есть тут знатоки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тарас 4 поколение.

3 литра 24 клапана

год 2000

 

насос Гу кстати слышно, как тужится, когда руль крутишь в нерабочую сторону

Изменено пользователем Лохматый (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ааа...тарас...Менять тарас.Весь.На какую нить машину.

 

В рейке торсион погнулся.Замена рейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аааа...тарас просто к машинам не относится..

Гнется торсион в рейке в правую сторону потому что статистически правых медленных поворотов больше.потому и гнется вправо-и в левую сторону уже не хватает усилия для открытия клапанов рейки...Потому из двух одну вряд ли сделать..Как это не странно если поставить новый насос- то какое т время будет работать нормально( видимо из-за более высокого давления) ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

умирала она долго. поначалу на холодную не крутилась, потом минуты через 2 начинала работать в обе стороны нормально. потом все как бы само прошло иначало работать всегда. ну а потом обрубился гидрач в обе стороны, далее чезер дня 3 появилась правая сторона. ну а левая так и не заработала

поищу именно на мой год. а то по ссылке до 95 года. а у меня 2000...

но все равно спасибо за инфу

подскажите, а сколько будет стоить транспортировка в РБ или в РФ

ну примерно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да пожалуйста ;) Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Торсионы шмарсионы... Чушь... Собственноручно разбирал рейку. Причем тут они вообще. Как он может погнуться вообще...

Внутри много каки было. От грязи и не работало. С лета полет нормальный. Все очень легко. Даже никаких звуков нет в крайних положениях, что насос тужится.

Цена вопроса 15 уй - новые сальники (раз уж рейка разобрана)

Изменено пользователем Лохматый (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот у меня то же проблемы. Собственно авто FCV1992, недавно началась такая ситуация, после резкого торможения, начал туго вращаться руль и присутствовать гудеж ГУРа. Что это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот у меня то же проблемы. Собственно авто FCV1992, недавно началась такая ситуация, после резкого торможения, начал туго вращаться руль и присутствовать гудеж ГУРа. Что это?

Долить жижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начал туго вращаться руль и присутствовать гудеж ГУРа. Что это?

Это - форт. Там так положено. Шутка конечно, но описывает невеселую истину про насос на форде.

Уровень конечно же проверь, и все такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начал туго вращаться руль и присутствовать гудеж ГУРа. Что это?

Это - форт. Там так положено. Шутка конечно, но описывает невеселую истину про насос на форде.

Уровень конечно же проверь, и все такое.

Долил вчера жижи, :11: Все ГУД! Не ГУДит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...