Stezik Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 Посоветую обратить внимание на Сузуки Десперадо (Марадер) 38-ми сильная чесотка очень даже ничего себе и рулится и прет, а 800 о 53 силах так вообще для первого мотика ураган. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) спасибо! надо покурить Вот дрозд очень уж понравился - хонда CBR 1100 blackbird. Для моего роста не маловат будет, интересно? Suzuki hayabusa gsx 1300R тож хорош... Изменено 3 мая, 2012 пользователем norg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) спасибо! надо покурить Вот дрозд очень уж понравился - хонда CBR 1100 blackbird. Для моего роста не маловат будет, интересно? Suzuki hayabusa gsx 1300R тож хорош... Посмотрите ещё Ямаху R1или R6. Изменено 3 мая, 2012 пользователем MYX (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 дядьки, вопрос в том, что удобство у всех свое и посадка всем разная нравится, и запросы у всех разные, надо понять чего нужно в первую очередь тут как с машинами, а то и еще заковыристее, нельзя иметь одну для всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 спасибо! надо покурить Вот дрозд очень уж понравился - хонда CBR 1100 blackbird. Для моего роста не маловат будет, интересно? Suzuki hayabusa gsx 1300R тож хорош... Посмотрите ещё Ямаху R1или R6. может с газотурбинным движком сразу? это разные мотоциклы абсолютно, а если бы на них прохватили хотя бы чуточку, советы аккуратнее давали бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) спасибо! надо покурить Вот дрозд очень уж понравился - хонда CBR 1100 blackbird. Для моего роста не маловат будет, интересно? Suzuki hayabusa gsx 1300R тож хорош... Посмотрите ещё Ямаху R1или R6. может с газотурбинным движком сразу? это разные мотоциклы абсолютно, а если бы на них прохватили хотя бы чуточку, советы аккуратнее давали бы Про отличия этих моциков я конечно в курсе,вопрос в том что для новичка и буса и дрозд одинаково опастны.На самом деле оптимально как первый Фазер 600 или бандит650 и посадка классическая и техника не злая. Изменено 3 мая, 2012 пользователем MYX (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 4 мая, 2012 Share Опубликовано 4 мая, 2012 дядьки, вопрос в том, что удобство у всех свое и посадка всем разная нравится, и запросы у всех разные, надо понять чего нужно в первую очередь тут как с машинами, а то и еще заковыристее, нельзя иметь одну для всего. да, но только мото не потестишь перед покупкой как авто, мало кто решается дать прокатиться, точнее никто не дает )))) 600 кубиков конечно было бы менее опасней для первого раза, но цена у них не сильно отличается с 1000 ... в общем лучше искать варианты потестить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 4 мая, 2012 Share Опубликовано 4 мая, 2012 Вообще, спорты, спорттуристы и прочие приспортивненные родстеры брать в качестве первого мотоцикла не стоит, и даже не потому что оно быстрое и можно убиться. Соль в том, что они все весьма специфически управляются, перетормозить на них - как в тапку пукнуть, ну и высокооборотистый движок в паре с спортивным сцеплением, которое работает только в режимах "вкл" и "выкл" - всё это далеко не самый разумный выбор для понимания всей тяжести ситуации при движении на мотоцикле по дороге общественного пользования, особенно в наши времена, особенно в больших городах. Тут башкой во все стороны крутить надо, а не пытаться управиться с мотоциклом, который трогается только с 4000rpm (МИНИМУМ!), тормозит как об стену и руль у которого поворачивается на смехотворный угол. Вот вкатавшись и поняв, как оно всё на дороге происходит, можно начинать осваивать мотоциклы. А для старта нужен какой-нибудь безликий классик, на крайняк небольшой круизер - на них проще отточить навыки управления до автоматизма, чтобы на дороге быть занятым ТОЛЬКО движением, а не эпичными баталиями с собственным мотоциклом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 Спасибо! Очень доходчиво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cryom Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Эйх, тоже на хыжере?) А на хыжерклабе ты есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Конечно есть, ник тот же)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toxic Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 Вообще, спорты, спорттуристы и прочие приспортивненные родстеры брать в качестве первого мотоцикла не стоит, и даже не потому что оно быстрое и можно убиться. Соль в том, что они все весьма специфически управляются, перетормозить на них - как в тапку пукнуть, ну и высокооборотистый движок в паре с спортивным сцеплением, которое работает только в режимах "вкл" и "выкл" - всё это далеко не самый разумный выбор для понимания всей тяжести ситуации при движении на мотоцикле по дороге общественного пользования, особенно в наши времена, особенно в больших городах. Тут башкой во все стороны крутить надо, а не пытаться управиться с мотоциклом, который трогается только с 4000rpm (МИНИМУМ!), тормозит как об стену и руль у которого поворачивается на смехотворный угол. Вот вкатавшись и поняв, как оно всё на дороге происходит, можно начинать осваивать мотоциклы. А для старта нужен какой-нибудь безликий классик, на крайняк небольшой круизер - на них проще отточить навыки управления до автоматизма, чтобы на дороге быть занятым ТОЛЬКО движением, а не эпичными баталиями с собственным мотоциклом. Всё правильно отпечатал! Золотые слова!) А по поводу спортстера, скажу одно - ХД, сцуко, как болезнь. Я откатал два сезона - теперь езжу на эндурике, кайфую, но блин скучаю по ХД дико)) по городу, кстати, отлично каталось на HD XL1200C. Нехватало, конечно, на ТТК скорости иногда, т.к. езжу уже больше 10 лет, 70 миль в час бывает маловато по левой полосе. Можно было затюнить, но захотелось немного экстрима. Кто наэкстрималился уже - вэлкам. ИМХО Харли - лучший выбор из чопперов. И плевать на всё остальное из разряда обслуживания и деталек) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Вообще, спорты, спорттуристы и прочие приспортивненные родстеры брать в качестве первого мотоцикла не стоит, и даже не потому что оно быстрое и можно убиться. Соль в том, что они все весьма специфически управляются, перетормозить на них - как в тапку пукнуть, ну и высокооборотистый движок в паре с спортивным сцеплением, которое работает только в режимах "вкл" и "выкл" - Комрады и модеры! Правда ведь все вопросы однотипные (как и ответы) , может уже в фак подвесить вопросы выбора первого мота? Я вот универсальный ответ для себя определил - смотреть сколько и каких мотов на дороге в течение недели. Например в будние дни в рабочее время и не в самую лучшую погоду ездят полтинники, скуты, недорогие найкеды 400-ки 600-ки, 250 кубовые эндурки и всякие ЮБРы. Все остальное - спорты- чоперы-круизеры полявляются либо к вечеру на променад либо по выходным. Очевидно, что народ постоянно ездящий предпочитает недорогие универсальные транспортные средства небольшой кубатуры. Все остальное - кто сильнее ежик или ужик есть лирика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.