Перейти к содержанию

Что купить новичку


alex33

Recommended Posts

Посоветую обратить внимание на Сузуки Десперадо (Марадер) 38-ми сильная чесотка очень даже ничего себе и рулится и прет, а 800 о 53 силах так вообще для первого мотика ураган.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо!

надо покурить

Вот дрозд очень уж понравился - хонда CBR 1100 blackbird. Для моего роста не маловат будет, интересно?

Suzuki hayabusa gsx 1300R тож хорош...

Изменено пользователем norg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо!

надо покурить

Вот дрозд очень уж понравился - хонда CBR 1100 blackbird. Для моего роста не маловат будет, интересно?

Suzuki hayabusa gsx 1300R тож хорош...

Посмотрите ещё Ямаху R1или R6. Изменено пользователем MYX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дядьки, вопрос в том, что удобство у всех свое

и посадка всем разная нравится, и запросы у всех разные, надо понять чего нужно в первую очередь

тут как с машинами, а то и еще заковыристее, нельзя иметь одну для всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо! надо покурить Вот дрозд очень уж понравился - хонда CBR 1100 blackbird. Для моего роста не маловат будет, интересно? Suzuki hayabusa gsx 1300R тож хорош...
Посмотрите ещё Ямаху R1или R6.

 

может с газотурбинным движком сразу?

это разные мотоциклы абсолютно, а если бы на них прохватили хотя бы чуточку, советы аккуратнее давали бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо! надо покурить Вот дрозд очень уж понравился - хонда CBR 1100 blackbird. Для моего роста не маловат будет, интересно? Suzuki hayabusa gsx 1300R тож хорош...
Посмотрите ещё Ямаху R1или R6.

 

может с газотурбинным движком сразу?

это разные мотоциклы абсолютно, а если бы на них прохватили хотя бы чуточку, советы аккуратнее давали бы

Про отличия этих моциков я конечно в курсе,вопрос в том что для новичка и буса и дрозд одинаково опастны.На самом деле оптимально как первый Фазер 600 или бандит650 и посадка классическая и техника не злая. Изменено пользователем MYX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дядьки, вопрос в том, что удобство у всех свое

и посадка всем разная нравится, и запросы у всех разные, надо понять чего нужно в первую очередь

тут как с машинами, а то и еще заковыристее, нельзя иметь одну для всего.

да, но только мото не потестишь перед покупкой как авто, мало кто решается дать прокатиться, точнее никто не дает ))))

600 кубиков конечно было бы менее опасней для первого раза, но цена у них не сильно отличается с 1000 ...

в общем лучше искать варианты потестить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, спорты, спорттуристы и прочие приспортивненные родстеры брать в качестве первого мотоцикла не стоит, и даже не потому что оно быстрое и можно убиться. Соль в том, что они все весьма специфически управляются, перетормозить на них - как в тапку пукнуть, ну и высокооборотистый движок в паре с спортивным сцеплением, которое работает только в режимах "вкл" и "выкл" - всё это далеко не самый разумный выбор для понимания всей тяжести ситуации при движении на мотоцикле по дороге общественного пользования, особенно в наши времена, особенно в больших городах. Тут башкой во все стороны крутить надо, а не пытаться управиться с мотоциклом, который трогается только с 4000rpm (МИНИМУМ!), тормозит как об стену и руль у которого поворачивается на смехотворный угол. Вот вкатавшись и поняв, как оно всё на дороге происходит, можно начинать осваивать мотоциклы. А для старта нужен какой-нибудь безликий классик, на крайняк небольшой круизер - на них проще отточить навыки управления до автоматизма, чтобы на дороге быть занятым ТОЛЬКО движением, а не эпичными баталиями с собственным мотоциклом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, спорты, спорттуристы и прочие приспортивненные родстеры брать в качестве первого мотоцикла не стоит, и даже не потому что оно быстрое и можно убиться. Соль в том, что они все весьма специфически управляются, перетормозить на них - как в тапку пукнуть, ну и высокооборотистый движок в паре с спортивным сцеплением, которое работает только в режимах "вкл" и "выкл" - всё это далеко не самый разумный выбор для понимания всей тяжести ситуации при движении на мотоцикле по дороге общественного пользования, особенно в наши времена, особенно в больших городах. Тут башкой во все стороны крутить надо, а не пытаться управиться с мотоциклом, который трогается только с 4000rpm (МИНИМУМ!), тормозит как об стену и руль у которого поворачивается на смехотворный угол. Вот вкатавшись и поняв, как оно всё на дороге происходит, можно начинать осваивать мотоциклы. А для старта нужен какой-нибудь безликий классик, на крайняк небольшой круизер - на них проще отточить навыки управления до автоматизма, чтобы на дороге быть занятым ТОЛЬКО движением, а не эпичными баталиями с собственным мотоциклом.

 

Всё правильно отпечатал! Золотые слова!)

 

А по поводу спортстера, скажу одно - ХД, сцуко, как болезнь. Я откатал два сезона - теперь езжу на эндурике, кайфую, но блин скучаю по ХД дико)) по городу, кстати, отлично каталось на HD XL1200C. Нехватало, конечно, на ТТК скорости иногда, т.к. езжу уже больше 10 лет, 70 миль в час бывает маловато по левой полосе. Можно было затюнить, но захотелось немного экстрима. Кто наэкстрималился уже - вэлкам. ИМХО Харли - лучший выбор из чопперов. И плевать на всё остальное из разряда обслуживания и деталек)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообще, спорты, спорттуристы и прочие приспортивненные родстеры брать в качестве первого мотоцикла не стоит, и даже не потому что оно быстрое и можно убиться. Соль в том, что они все весьма специфически управляются, перетормозить на них - как в тапку пукнуть, ну и высокооборотистый движок в паре с спортивным сцеплением, которое работает только в режимах "вкл" и "выкл" -

 

Комрады и модеры! Правда ведь все вопросы однотипные (как и ответы) , может уже в фак подвесить вопросы выбора первого мота?

Я вот универсальный ответ для себя определил - смотреть сколько и каких мотов на дороге в течение недели.

Например в будние дни в рабочее время и не в самую лучшую погоду ездят полтинники, скуты, недорогие найкеды 400-ки 600-ки, 250 кубовые эндурки и всякие ЮБРы. Все остальное - спорты- чоперы-круизеры полявляются либо к вечеру на променад либо по выходным. Очевидно, что народ постоянно ездящий предпочитает недорогие универсальные транспортные средства небольшой кубатуры.

Все остальное - кто сильнее ежик или ужик есть лирика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...