АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Ехал вечером домой,вдруг отключилась магнитола штатная. Стал смотреть что ещё не работает-,отключился свет салона,стеклоподъёмники,обогрев стекла и зеркал,замок багажника,подсветка кнопок,аварийка,омыватель и дворники. Мотор работает заводиться,попробовал выключить зажигание,поставил в паркинг,заглушил,после завёлся и не тронулся- заблокировало кочергу.Чтоб уехать с перекрёстка пришлось под торпедой сбросить трос акпп и переключить рукой. Приборка светиться,приборы и поворотники работают. Предохранители под капотом и под торпедой целые. 1)Предохранители под капотом и под торпедой целые. 2)провода целые ,буду снимать блок предохранителей... 3)блок пред.как новый,чистый и сухой. 4)на проводах про которые говорил ereminds питание приходит.разъёмы девственные в смазке. 5)на проводах про которые говорил ereminds питание не приходит,подвёл цифровой тестер. он показал12 вольт,а теперь я добавил нагрузку и получил 0!без нагрузки 12. где может быть обрыв?под капотом до крыла всё в норме вскрыл изоленту жгута и прозвонил. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем АЛЛЕКСАНДР (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Ехал вечером домой,вдруг отключилась магнитола штатная.Стал смотреть что ещё не работает-,отключился свет салона,стеклоподъёмники,обогрев стекла и зеркал,замок багажника,подсветка кнопок,аварийка,омыватель и дворники. Мотор работает заводиться,попробовал выключить зажигание,поставил в паркинг,заглушил,после завёлся и не тронулся- заблокировало кочергу.Чтоб уехать с перекрёстка пришлось под торпедой сбросить трос акпп и переключить рукой. Приборка светиться,приборы и поворотники работают. Предохранители под капотом и под торпедой целые. там еще предохранители под капотом есть. если там все ок. смотреть по схеме, куда плюс от акб идет. тут явный обрыв. проверьте кстати работают ли стопаки. уехать по идее можно еще так - ключ в замок, в положение между OFF и ING-ON, кочергу на нейтраль, заводим, далее на драйв и едем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 блок пред.как новый,чистый и сухой. снял,разобрал,проверил его. стопов нет.под капотом все пред. целые.провода чистые на блоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 курите схему электрическую. кидайте плюсовой доп провод (что бы по схеме). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Жгуты, под ковром, как себя чувствуют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 жгуты под ковром -великолепно! в машине сухо!пороги на месте! нет плюса с 1 предохранителя что под капотом. подвёл тестер цифровой сцуко показывал 12 в,я дал нагрузку ему в паралель и теперь 0 показывает. в моторнике вскрыл жгут ,до крыла всё отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Всё решилось. накрылся провод коричневый с чёрной полосой ,который идёт от 1 предохранителя на 40А под капотом на блок предохранителей под торпедой. Сгнил на крутом сгибе в правом крыле около входа в салон. Может треснул от мороза в прошлом году,он толстый,6 мм2 сгнило около 4 см! как работало непонятно,нагрузка на нём большая.Всё вырезал ,впаял новый кусок,термокембрик и в два слоя изоляцию.ВсЁ работает! Праздник удался, и чек погас. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,262496 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Всё решилось.накрылся провод коричневый с чёрной полосой ,который идёт от 1 предохранителя на 40А под капотом на блок предохранителей под торпедой. Сгнил на крутом сгибе в правом крыле около входа в салон. Может треснул от мороза в прошлом году,он толстый,6 мм2 сгнило около 4 см! как работало непонятно,нагрузка на нём большая.Всё вырезал ,впаял новый кусок,термокембрик и в два слоя изоляцию.ВсЁ работает! Праздник удался, и чек погас. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,262496 Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Довольно печально, что гниют так провода у Фордов. Не далее как прошлой зимой столкнулся с подобной проблемой на 03-ем году. Сгнил провод к стартеру. И какая-то часть к блоку предохранителей тоже была не в лучшем виде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Ха, у фордов. Не далее как вчера наблюдал НАСМЕРТЬ сгнивший разъем фары на кадиллаке. Вы будете смеяца, на 07 году.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 А как он умудрился? По идее такое может произойти лишь при прямом попадании на него активной среды типа грязи и воды с улицы. У меня была на каприсе похожая досадная неисправность в виде перегнивания провода, причем он не был спрятан, а был на виду под капотом и выглядел нормально. Но в этом случае большой антиреспект тому, кто при диагностике потыкал иголкой изоляцию и не восстановил ее в месте дырки, а через 3 года там ппц... Редко накрывается проводка без постороннего вмешательства, обычно "диагностика и ремонт" помогают, видел несколько случаев перетирания родной заводской проводки при вибрации в сложных местах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 А как он умудрился? По идее такое может произойти лишь при прямом попадании на него активной среды типа грязи и воды с улицы. У меня была на каприсе похожая досадная неисправность в виде перегнивания провода, причем он не был спрятан, а был на виду под капотом и выглядел нормально. Но в этом случае большой антиреспект тому, кто при диагностике потыкал иголкой изоляцию и не восстановил ее в месте дырки, а через 3 года там ппц... Редко накрывается проводка без постороннего вмешательства, обычно "диагностика и ремонт" помогают, видел несколько случаев перетирания родной заводской проводки при вибрации в сложных местах. В 99 году чинил КВ 95 года с точно такой же проблемой- сгнил провод с постоянным + на сгибе в районе низа брызговика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikitos_ss Опубликовано 16 февраля, 2023 Share Опубликовано 16 февраля, 2023 В 23.02.2012 в 19:01, АЛЛЕКСАНДР сказал: Всё решилось. накрылся провод коричневый с чёрной полосой ,который идёт от 1 предохранителя на 40А под капотом на блок предохранителей под торпедой. Сгнил на крутом сгибе в правом крыле около входа в салон. Может треснул от мороза в прошлом году,он толстый,6 мм2 сгнило около 4 см! как работало непонятно,нагрузка на нём большая.Всё вырезал ,впаял новый кусок,термокембрик и в два слоя изоляцию.ВсЁ работает! Праздник удался, и чек погас. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,262496 Такая же беда с такими же признаками,пробег 109000,будем копать в эту сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.