Перейти к содержанию

Сhevrolet C-1500 - весёлый самосвал


DMC

Recommended Posts

Приветствую!!! А можно поподробней про прицеп, а точней регистрацию самоделки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ
Приветствую!!! А можно поподробней про прицеп, а точней регистрацию самоделки?

Cамоделку никто не регистрировал. Был куплен, какой-то ржавый, каркалыжный прицеп с документами на уазиковских колёсьях за 15 тыс.руб, и от него взяты документы в которых всё б\н, б\н, н\у, н\у , и к этим документам приделали кузов от Доджа, а на уазиковские ступицы подошли колёса от Доджа (такие же, как на малиновом из этой темы) Раму сварили сами. Осталось раздвинуть пошире ось, покрасить и собрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно. Тема то про весёлый пикапчик.

Итак, обещанная вторая серия про путешествия.

Первый пробный дальняк был, естественно с мотоциклом в багажнике на йух, к морю. А точнее в Тамань. Дорога заняла 22 часа непрерывной езды в один присест. Зачётно потусовались на южнорусском мотофестивале,

3ece240c7edd.jpg

(это мотик из багажника)

Кто знает, тусовка там прямо на пляже нон-стоп 3 дня идёт с концертами, стриптизами, конкурсами, пьянством, драками, и всем сопутствующим.

 

потупили ещё несколько дней у моря

6e5e26bf9f3a.jpg

4b6457d1e57b.jpg

 

Ды и поехали обратно домой. Также в один присест, с остановками только пожрать, поссать, и залить бензина.

На бензоколонке в Воронеже встретили девчонку из Москвы, с которой в дальнейшем произошла неприятность.

8e9b9d0411d4.jpg

Не доезжая 100 км до Москвы под Каширой на разделительной полосе увидели разбитый мотик, и рядом сидела изрядно потрёпаная деваха, оказалось - уснула за рулём, догнала автовоз, зацепила его и улетела в отбойник. Хорошо, что отделалась только ушибами и ссадинами, т.к. была соответствующе одета. :11: Мы, конечно же загрузили разбитый мот в багажник, её на задний диван и отвезли в Москву в больницу, а мотик ей в гараж.

06712c34853c.jpg

bb45afbb498a.jpg

 

Следующим летом, была ещё такая же подобная поездка, с мотиком в кузове, и с подружкой искательницей приключений рядом. :( Машину оставили в Краснодаре на стоянке за "баснословные" 300 руб. за неделю, а сами, на мотике поехали кататься вдоль моря, дышать горным воздухом и пить домашнее вино. :D

613e2ff1e7fc.jpg

5a770f78bd41.jpg

75ad91f5e79f.jpg

c6cffa7258fc.jpg

Ну и на лошадке , заодно.

Вообщем пикапчик нас исправно возил, и давал возможность интересно провести время.

Так же пару раз я просто возил на нём мотоциклы нашим клиентам из Ростова на Дону и Краснодара, для проведения каких либо работ и заодно доезжал до моря, чтобы окунуть задницу в тёплую волну, и погреться на песочке. :7:

 

Вообще, путешествия по России я не люблю, сами догадываетесь почему. Плохие дороги, голодные гаишники, вонючие фуры , не дают в полной мере насладиться дальней дорогой, и получить максимальное удовольствие от путешествий :9: . Говорю это, так как есть с чем сравнить. В следующей серии, про поездки по Европе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему шеви-пикап с тачками стал сейчас столь унылым?

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему шеви-пикап с тачками стал сейчас столь унылым?

Постарел, поржавел . Я , вообще-то не замечал, чтобы машины новели от ежедневной круглогодичной езды по москве в течении семи лет :11: . А ещё он обиделся на новую Тундру, и начал всё время ломаться. :9:

Ну ничего, скоро у него будет третья жизнь.

Изменено пользователем DMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

..а можно послушать выхлоп ?..очень интересно, потому как сам думаю чтото подобное пристраивать..)

Да. По предварительному сговору со мной. Территориально в р-не Ленинского пр-та.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так вот чье чудо я рядом с гаражами ведел! первое фото - этож пьяная дорога между вернадкой и ленинским :11:

8футовая полуторка - рулез!!!! сам хотел полуторку, да и чего скрывать -до сих пор хачу :(

 

з.ы. пока создавать клуп пекапов :9::D:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не.

Обучаешь, обучаешь этих подмастерьев, а они как только сварку с напильником и молотком в руках научатся держать, так и сваливают под разными предлогами. ;)

По-этому, бесплатное ПТУ при нашей мастерской, прекратило свою работу . :)

 

 

Жаль :15: У меня есь опыт работы в автосервисе, сам ремонтирую свои машины и мотоцикл, Хонду Вт 250 Спада, когда был-головы скидывал, клапана менял. Хотел бы попробывать себя в чем-нибудь новом. Хотя думаю, убеждать вас в том, что я не свалю после обучения - бесполезно. ;) Ну чтож, нет, так нет. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате, вопрос к знатокам !

Планирую впоследствии, апгрэйдить пикап 7,4 литровым мотором с 2500 Suburban , но при этом хочу оставить механическую коробку. ЧТО, помимо мотора мне ещё может понадобиться ? Ведь Suburban"ы все с автоматами. Может там маховик какой, или переходник с двигателя на коробку или навесное какое-нить эксклюзивное ? Механика у меня пятиступка Borg Werner. Очень буду рад информационной поддержке от знающих людей. ;) Big Block будет такого же поколения, т.е. - ТВi. Так же рассмотрю варианты покупки подобного мотора на родине. Если не найду здесь за приемлемую цену, в Америке у меня друзья купят и пришлют в Финку, вместе с очередной партией наркотиков мотоциклов.

Изменено пользователем DMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота по американски ;) Это значит твой 3500 долгое время тусил на шиномонтажке на волоколамке. TBI 7,4 это еще то удовольствие.... хотя были 1500 SS с ними. Но разницы сильной ты не почувствуешь. Мож все таки мультривпрыск 7,4? Или если не принципиально соблюдение всех канонов, можно и о 8,1 задуматься. Этож посути тотже 7,4 только более совершенный. 2500 и 3500 сильвы особенно эвакуаторы почти все с мешалкой.

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота по американски :9: Это значит твой 3500 долгое время тусил на шиномонтажке на волоколамке. TBI 7,4 это еще то удовольствие.... хотя были 1500 SS с ними. Но разницы сильной ты не почувствуешь. Мож все таки мультривпрыск 7,4? Или если не принципиально соблюдение всех канонов, можно и о 8,1 задуматься. Этож посути тотже 7,4 только более совершенный. 2500 и 3500 сильвы особенно эвакуаторы почти все с мешалкой.

Не, 3500 - это моего друга. Он там так и тусит по прежнему, если на ходу.

Про 1500 SS я в курсе, у меня даже есть такой - моделька 1:18 :9: Но это достаточно редкая модель грузовика , по-этому двигун с него найти не удастся.

Мысли о замене шила на мыло, из соображений минимума переделок. Проводка меня пугает. Про эвакуаторы с мешалкой , я тоже в курсе, по-этому я и думаю, что это не сложный свап. Я бы даже , вообще, на карбюраторный согласился.

А вот ещё вопрос : 8,1 литровый биг блок - это производное от более современного GM 5,3 л или совсем иной двигатель ?

Изменено пользователем DMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, 3500 - это моего друга. Он там так и тусит по прежнему, если на ходу.

Про 1500 SS я в курсе, у меня даже есть такой - моделька 1:18 :9: Но это достаточно редкая модель грузовика , по-этому двигун с него найти не удастся.

Мысли о замене шила на мыло, из соображений минимума переделок. Проводка меня пугает. Про эвакуаторы с мешалкой , я тоже в курсе, по-этому я и думаю, что это не сложный свап. Я бы даже , вообще, на карбюраторный согласился.

А вот ещё вопрос : 8,1 литровый биг блок - это производное от более современного GM 5,3 л или совсем иной двигатель ?

 

В последнее время перестал его там наблюдать. Были мысои прикупить его одно время :9:

7,4 субуров на порядок больше ТБИ, а кстати движек с SS можно в финке купить, их там говорят не мало. Хотя опять же, он выдает 232 л.с. в сравнении с вортеком 7,4 280 л.с. Насчет 8,1 не совсем. 5,3 это переработанный 5,7, а 8,1 это переработанный 7,4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет 8,1 не совсем. 5,3 это переработанный 5,7, а 8,1 это переработанный 7,4.

 

А в чём их принципиальная разница ? У них распредвал внизу, как у 5,7 и 7,4 или 2 в головах ?

Блок чугунный ? Головы алюминиевые ?

Заранее извиняюсь за большое количество вопросов. :9:

На аукционе смотрел, проплывал 8,1 л двигун с автоматической коробкой раздаткой и навеской за 2 850$ с пробегом около 50 тыс. миль. Тут он мне встанет в 5 000$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечу цитатой с wiki:

"The 7.4 L (454 cu in) V8 features MPFI (multi-port fuel injection) and 2 valves per cylinder. Among the many improvements was more power for the gasoline engines. The Vortec 7400 big block V8 has a 107.95 mm bore, 101.6 mm stroke, produces 290 horsepower (220 kW) at 4000 rpm and 410 lbf·ft (560 N·m) at 3200 rpm.

 

The Vortec 8100 (RPO L18) is a V8 truck engine. It is a redesigned Chevrolet Big-Block engine and was introduced with the 2001 full-size pickup trucks. It is an all-iron engine (block and heads) with two valves per cylinder. It retains the same bore centers as the old 7.4 L big-blocks, but stroke was upped by 9.4 mm to reach 8.1L (496cuin) for a total of 107.95 mm bore and 111 mm stroke. Power output ranges from 225 hp (168 kW) to 450 horsepower (340 kW) and torque from 455 lbf·ft (617 N·m) to 490 lbf·ft (660 N·m). Vortec 8100s were built in Tonawanda, New York. The Vortec 8100 is the engine used in the largest Uhaul, their 26-foot (7.9 m) truck. GM stopped installing big block V-8's in the Silverado HD trucks, when the GMT-800 series was discontinued in 2007. 8100 marine engines range from 300 to 500 hp and come with a stand-alone Engine Control Module (ECM). The last L18 was manufactured in December 2009.

Important differences between the Vortec 8100 and older big blocks include a changed firing order (1-8-7-2-6-5-4-3), a new 18-bolt head bolt pattern, different symmetrical intake ports, different oil pan rails and the use of metric threads throughout the engine. The fuel-injection system for the Vortec 8100 is nearly identical to that used on Gen III engines, right down to the fuel and spark tables in the ECU "

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К 8,1 л , подозреваю, мой коробас приделать проблема будет. И не понятно что с поддоном там, как он с моей пер. подвеской сочетаться будет. А то что он весь чугунный - это вэри гуд. :5: А с лодочными 500 силами, бешеный самосвал получится, надо будет ещё и мост 2500 с блокировкой приделывать, а то родной он пережуёт и выплюнет сразу. Всё-таки склоняюсь к дефорсированному старому 7,4 л, в идеале потом к нему Roots прикрутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К 8,1 л , подозреваю, мой коробас приделать проблема будет. И не понятно что с поддоном там, как он с моей пер. подвеской сочетаться будет. А то что он весь чугунный - это вэри гуд. :5: А с лодочными 500 силами, бешеный самосвал получится, надо будет ещё и мост 2500 с блокировкой приделывать, а то родной он пережуёт и выплюнет сразу. Всё-таки склоняюсь к дефорсированному старому 7,4 л, в идеале потом к нему Roots прикрутить.

а я наоборот подумываю биг блок на вортек 5,7 от тахи махнуть,ну или из своего вортек сделать.

пока всерьез не курил эту тему,но если надумаю,то смогу подогнать почти новый биг блок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не.

Обучаешь, обучаешь этих подмастерьев, а они как только сварку с напильником и молотком в руках научатся держать, так и сваливают под разными предлогами. :5:

По-этому, бесплатное ПТУ при нашей мастерской, прекратило свою работу . ;)

 

Жалко, такого ответственного, трудолюбивого и влюбленного в технику кадра как Santino в Москве днем с огнем не сыщешь.

Сорри за ОФФ.

 

А не будет ли 7.4 перебором? Задняя ось как правило сильно разгружена...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я наоборот подумываю биг блок на вортек 5,7 от тахи махнуть,ну или из своего вортек сделать.

пока всерьез не курил эту тему,но если надумаю,то смогу подогнать почти новый биг блок

Интересная тема. Рассмотрел бы предложение.

А вы , случайно с Сергеем Крыловым с Минской ул. не знакомы ?

Он мне рассказывал, про приятеля, который купил вэн, а там оказался 7,4 мотор, вместо заявленного 5,7. :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не.

Обучаешь, обучаешь этих подмастерьев, а они как только сварку с напильником и молотком в руках научатся держать, так и сваливают под разными предлогами. :10:

По-этому, бесплатное ПТУ при нашей мастерской, прекратило свою работу . :10:

 

Жалко, такого ответственного, трудолюбивого и влюбленного в технику кадра как Santino в Москве днем с огнем не сыщешь.

Сорри за ОФФ.

 

А не будет ли 7.4 перебором? Задняя ось как правило сильно разгружена...

Думаю, человек с такими качествами без труда найдёт себе занятие по душе. У нас в мастерской, не всё я решаю, касательно ученика я поговорил с коллегой, но он наотрез отказался брать человека со стороны. А мой помощник, закрывает 95% возложенных на него обязаностей. Так что я нового человека без профильного опыта и загрузить не смогу..

 

По поводу 7,4 , ну ездиют же Hemi Dodge Ram на заднем приводе и с 345 силами, и ничего. :10: Мне понравилось. :4:

Мой Шевралёт и с 5,7 неплохо ездит, но всегда же хочется большего... И звук у этих чугунных моторов уж очень сытный. :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...