Constrictor Опубликовано 13 июня, 2012 Share Опубликовано 13 июня, 2012 Шкив на SSEi похож - там 2 ремня. Не факт, что проблема в генераторе. Мы также пробовали менять местами генераторы SSE и SE: на SSE напряжение всегда 14 В, на SE "плавает" и все тут... Повторюсь, что с новой АКБ SE ездил без проблем со стартом. Пока так и не смог понять почему при хорошем прогреве двигателя на холостых оборотах зарядка падает с 14.3В до 12.5, а когда остывает то снова приходит в норму! Не у тебя одного такие вопросы.... как минимум еще на 2 боньках такое засекал. А второй у кого? Пока так и не смог понять почему при хорошем прогреве двигателя на холостых оборотах зарядка падает с 14.3В до 12.5, а когда остывает то снова приходит в норму! Не у тебя одного такие вопросы.... как минимум еще на 2 боньках такое засекал. Создай уже тему о восстановлении своего! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 Что-то восстановление остановилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2012 К сожалению пока не хватает времени на глобальное продолжение , по этому делаю некоторые мелочи. Благодаря АМЕРИКАНПОСЫЛТОРГУ Бонневиль об завёлся новыми передними калодкамми А также новым радиатором охлаждения !. Сломанную ручку замка бардачка изготовил сам из 3х мм стали- теперь уж не сломается Немного ковырялся с проводкой в поисках потери напряжения, зачистил несколько окислившихся контактов и несколько масс, но причину пока не обнаружил. А по этому купил и временно приколхозил на торпеду цифровой вольтметр Российского производства, чтобы по наблюдать за напряжением. В результате выяснилось , что оно скачет но не так глобально как раньше . Теперь 14.5 при запуске двигателя и 13,5 на прогретом и полной нагрузке - и это не может не радовать. В общем пока продолжаю наблюдать . Ближний свет тоже перестал моргать , а вот дальний вё ещё глючит ( поисками причин заняться некогда).! Самым большим делом стало внедрение в бензобак датчика уровня топлива! В замен колхозного УАЗовского поставил от Бьюика Ривьеры. Без переделок тоже не обошлось т,к, у них разные крепления и поплавки. но вё это так просто переделывается, что я даже фоткать не стал! ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Николаю ака NikVik57 ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНО ДАТЧИК! Датчик у меня уже давно оказался, а вот поставить смог только сейчас. Теперь показания совпадаютс реальностью! А в остальном, как говорится,: дел за гланды! Нужно поменять сальник приводного вала на коробке, а вместе с ним и масло с фильтром и прокладкой! На том же приводном валу нужно менять датчик АБС. Стала периодически выскакивать ошибка 41 при резком и долгом ускорении- тоже надо разобраться в чём подвох! Требует вмешательства передняя подвеска, Не доходит дело до покраски изамене некоторых навесных деталей! А самое главное ЗАПРАВИТЬ КОНДИЦИОНЕР Езжу пока так, но мшинкой доволен ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 Ручку бардачка оригинальную не купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2012 Ручку бардачка оригинальную не купить? За бугром нашел одну и по цвету подходящую и БУ но продван в Россиюне шлет, Да и денег тратить не охота на то что могу сделать сам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Ручку бардачка оригинальную не купить? За бугром нашел одну и по цвету подходящую и БУ но продван в Россиюне шлет, Да и денег тратить не охота на то что могу сделать сам! Если что нужно за бугром, а продаван не шлёт - обращайся. Есть у меня в америкосии посредник, который может забрать всё, сто угодно в пределах США, и отправить в Россию. За услуги берёт очень по божески. Так что ежели что надо - пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 Если что нужно за бугром, а продаван не шлёт - обращайся. Есть у меня в америкосии посредник, который может забрать всё, сто угодно в пределах США, и отправить в Россию. За услуги берёт очень по божески. Так что ежели что надо - пиши в личку. Спасибо ! Буду иметь в виду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Юр, а переключаталь мне не подошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 Юр, а переключаталь мне не подошел Жаль! Тогда можешь выкинуть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Как идет процесс оживления бони? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Как идет процесс оживления бони? Пока ничего глобального не происходит. После зимнего простоя на работе, пошел летний завал. Пока собираю фото материалы по мелкому ремонту, позже отчитаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Продолжу ! Летом проходила ежедневная эксплуатация и мелкий текущий ремонт по мере поступления посылок изза речки. Вот например получил новые шаровые и комплект новых втулок и направляющих пальцев передних супортов! С переборкой супортов проблем не возникло, а вот при замене шаровой выяснилось что посадочные места болтов зазбиты и имеют овальную форму! пришлось изготовить спец шайбу и обварить отверстия, потом заново просверлить. Пока менял шаровую, заодно поменял и сальник коробки который тёк безбожно Опятьже пользуясь случаем поменял прокладку (не пробковая а резино металическая ) фильт и масло в коробке Дальше пришли новые стойки переднего стабилизатора и наконечники рулевх тяг Но вот при замене стоек тоже выша непонятка! Новые почемуто отличаются от тех что стояли , они короче и резинки почемуто меньше . Хотя по партнамберу вроде мои, Вот теперь не знаю чем это грозит, но реальных изменений пока не прочувствовал! Дальше немного эксперементов с электрикой , так вот выглядит колхозный указатель напряжения! Эксплуатация авто в тёмное время суток показала что , оригинальная фара ( хоть и в оч хорошем состоянии) светит на много хуже новой ДЕПОВСКОЙ!!! Пришлось прикупить новую ДЕПОВСКУЮ Для новых фар , на пробу заказал у китайцев светодиодные лампочки Но к сожалению свет от них хуже чем от обычных галогенок! По этому я их разобрал и сделал из них подсветку салона Дальше сдох генератор! Диагногностика выявила неиспавый диодный мост ! За ремонт мастера запросили примерно 2тыр, а за речкой я нашел НОВЫЙ за 3,4тыр с доставкой! Но тут то меня ожидала засада . Нарвался на нерадивого продавца! Он неправильно написал номер для отслеживания и я никак не мог следить за его передвижением. Но помимо этого он не написал на посылке имя получателя, по этому вместо 2х недель посыка шла больше месяца! И это оказалось еще не всё . Генератор оказался не новым как было указанно в описании, а отремонтированным. Слава богу , отремонтирован на заводе для АйСи делко и работает нормально! Вобщем был без машины больше месяца Хоть генератор перебран отлично и обмотки видно намотаны заново , даже болтики все новые , но ведёт он себя примерно также как и старый ! Напряжение на холодном двигателе 14,5 В при прогреве оно постепенно падает до 13,5. Но ниже пока не не падало. После того как у нескольких друзей в москве слили бензин из бака , я заказал крышку горловины бензобака с замком Так по тихоньку подошла осень и настало время готовиться к зиме . Решил преобрести новую зимнюю резину , но прежде чем это сделать сначала необходимо было отпрофилактировать имеющиеся диски! Необходимо было зачистить и покрасить окислившиеся от времени и механических и химических повреждений внутренние отбортовки дисков ! Задоно пару дисков обновил целиком ! Белые диски красить не стал т. к. они хорошо покрашены порошком! Вот и подготовились к зиме ВЫРАЖАЮ БОЛЬШУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ КОСТЕ ака kostyan4565 ЗА ПОДАРЕННЫЕ БЕЛЫЕ ДИСКИ :6: СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 молодца, но теперь нужно и другие два диска покрасить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Ну уж балансировку-то можно сделать клееными грузами, шоп диски не портить. Оно и красивше получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 Ну уж балансировку-то можно сделать клееными грузами, шоп диски не портить. Оно и красивше получится. Не доверяю я этим клеющимся ! Очень много их потерялось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Не доверяю я этим клеющимся ! Очень много их потерялось! как раз помимо того ,что уродуют диски,отлетают на раз забивающиеся грузы, а не приклееные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Продолжу! На днях перетянул солнцезащитные козырьки. Всё лето проездил без них , Всё времени не хватало заняться ! Думаю многим известо в каком состоянии бывают такие детали на 20ти летних машинах! Потолок у меня сохранился отлично и после чистки выглядит хорошо, а вот козырьки отмыть не удалось! Помимо этого паралоновая основа сгнила в труху и всё обвисло! Для начала содрал всю старую обшивку и отмыл всё основание от сгнившего паралона! Большие козырьки оказались из пластика , а малые из картона . В качестве мяггой основы я использую 3х милиметровый изолон, которым обклеил все поверхности. Чтобы изготовить выкройку обшивки больших козырьков обклеиваю их бумажным скотчем. обрезаем по контуру , переклеиваем на картон, и снова вырезаем ! Потом и сами козырьки обклеиваем изолоном. В качестве материала для обшивки я использовал вельвет. К сожалению не удалось найти точно в цвет потолка , ну ничего пусть будут немного темнее. Вообщето изначально искал искуственный бархат или велюр, но ни того не другого подходящих цветов не попалось! По выкройке вырезал и сшил чехлы для козырьков. Чтобы приклеить ткань к изолону я использую обычный БФ88 в банке. Намазываю изолн клеем , даю хорошенько высохнуть а потом прикладываю материал и проглаживаю горячим утюгом. Так и материал приклеивается и клей не проступает. Обтянул большие козырьки и зашил их и вставил зеркала Изменено 23 октября, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Красил диски в серебряный, заодной и покрасил батареи? :9: Козырки вообще чотко сделал. По цвету они просто как будто с более раннего боника,смотрится как будто потолок новый козырьки старые. Хотя и в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 потолок новый козырьки старыеих надо причесать в одном направлении,чтоб не лоснились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Красил диски в серебряный, заодной и покрасил батареи? :9: Ну вот спалился! Осталась краска от батарей, заодно и диски помазюкал Изменено 23 октября, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Молодец, Юр. Приятно следить за твоей темой. "...а потом прикладываю материал и проглаживаю горячим утюгом..." Заодно и утюг починил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 Вот ещё очередной фетиш К сожалению за лето так и не смог за лето покрасить автомобиль и поставить обвес от SSE!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Хорошо получается))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 А мне очень нравится читать заголовки статей в газетах, на которых люди что-то делают. Иногда бывают интересные совпадения. Например, гимнастика для ума: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 А мне очень нравится читать заголовки статей в газетах, на которых люди что-то делают. Иногда бывают интересные совпадения. Например, гимнастика для ума: Тонко подмечено! И ведь правда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.