Перейти к содержанию

Recommended Posts

На моем агрегате установлена АБС. И с него начало гнать тормазуху.

На самом блоке есть два таких, типа прокачных штуцера, но без граней под ключ. Вот с одного из этих штуцеров и капает.

Что это за штуцера и какова причина подтекания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, господа, граней там нет и не было. На этих штуцерах следов ключа нет. Они слишком ровненькие и кругленькие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про штуцеры это шевролеводы мозги затуманивают. На большинстве машин самопрокачивающиеся абс системы. Просто на ранних шовроле они действительно были по каким то соображениям.

В этом вопросе надо документацию почитать, типа разрез гидроблока и описание работы. Подозреваю что это дренажные отверстия, что-то там прохудилось вот и протекло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос где стоят - внизу или вверху... Если вверху, то какой же это дренаж! На моём вверху и с гранями... А может это вообще под шприц-маслёнку? :D Без мурзилки и бутылки не поймёшь! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигле думать-то? Надо снимать гидромодуль АБС и менять его. Или попытаться перебрать, на худой конец. Я на Шеви перебирал когда-то - так он до сих пор у меня работает :D))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...